Глючит температура воздуха после сброса ошибки? ЭБУ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глючит температура воздуха после сброса ошибки? ЭБУ?
История такая:
Отъехал я от работы неделю назад (машина простояла весь день) и почувствовал, что машина перестала тянуть. Как будто 20 л.с., а не 120. Еле забрался на мост на первой передаче. Движок просто больше 2000 не крутился, хоть на холостом, хоть на ходу. Но не троил, обороты не прыгали, как это бывало.
Пытался перезаводиться пару раз. В итоге - выскочила ошибка depolution и ничего не менялось.
Доехал до знакомого двигателиста (он по движкам, особенно BMW считается спецом). Сначала он сказал что похоже на датчик распредвала, клапана мол не поднимаются, но в итоге после 3х дней возни ничего такого не нашел.
Ошибку сбросил. Машина стала ехать нормально, но он сказал что надо готовиться к замене ЭБУ (?), чем меня сильно озадачил.
Езжу на ней после этого 3 дня. Едет нормально. Но такой прикол - температуру за бортом похоже путает с температурой ОЖ или чего-то еще. Т.е. когда только заводишь после ночи она вроде похожа на реальную, а потом прямо на глазах начинает расти. В итоге через пять минут едешь с показанием температуры за бортом около 80 гр.
Что это может быть?
И есть ли вероятность что надо реально готовиться к замене ЭБУ?
Отъехал я от работы неделю назад (машина простояла весь день) и почувствовал, что машина перестала тянуть. Как будто 20 л.с., а не 120. Еле забрался на мост на первой передаче. Движок просто больше 2000 не крутился, хоть на холостом, хоть на ходу. Но не троил, обороты не прыгали, как это бывало.
Пытался перезаводиться пару раз. В итоге - выскочила ошибка depolution и ничего не менялось.
Доехал до знакомого двигателиста (он по движкам, особенно BMW считается спецом). Сначала он сказал что похоже на датчик распредвала, клапана мол не поднимаются, но в итоге после 3х дней возни ничего такого не нашел.
Ошибку сбросил. Машина стала ехать нормально, но он сказал что надо готовиться к замене ЭБУ (?), чем меня сильно озадачил.
Езжу на ней после этого 3 дня. Едет нормально. Но такой прикол - температуру за бортом похоже путает с температурой ОЖ или чего-то еще. Т.е. когда только заводишь после ночи она вроде похожа на реальную, а потом прямо на глазах начинает расти. В итоге через пять минут едешь с показанием температуры за бортом около 80 гр.
Что это может быть?
И есть ли вероятность что надо реально готовиться к замене ЭБУ?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Дозаполнил. На дисплее. Компа с программой у меня нет. Я обычный водитель, не спец. Ну и климат сходит с ума. Печка греет только на HI с выключенным AUTO. Сейчас прихожу к выводу что это м.б. просто совпадение. А сейчас заметил что и на холодную температура воздуха сразу 60 и начинает расти даже с выключнным движком. Наверное просто датчик накрылся. Так совпало...
Тут еще раз поговорил с человеком который ковырял мою пыжу и предупредил о возможной замене ЭБУ. Он этот вывод сделал в т.ч на основании несбрасываемой ошибки по педали газа. Но она у меня была еще года 3 назад. При этом все прозванивается нормально. Была версия что это из-за прикрученного круиз-контроля. Но это просто домысел.
Тут еще раз поговорил с человеком который ковырял мою пыжу и предупредил о возможной замене ЭБУ. Он этот вывод сделал в т.ч на основании несбрасываемой ошибки по педали газа. Но она у меня была еще года 3 назад. При этом все прозванивается нормально. Была версия что это из-за прикрученного круиз-контроля. Но это просто домысел.
Все правильно. Зачем греть воздух если на улице +80 и можно воздух просто подать в салон без нагрева.ilias писал(а):Печка греет только на HI с выключенным AUTO
Ошибка по педали газа, связанные с круизом, обычно бывают при установке круиза с ограничителем скорости на машины с ручной коробкой.ilias писал(а):Он этот вывод сделал в т.ч на основании несбрасываемой ошибки по педали газа. Но она у меня была еще года 3 назад. При этом все прозванивается нормально. Была версия что это из-за прикрученного круиз-контроля. Но это просто домысел.
В Вашем случаи стоит начать разбираться с датчиком уличной температуры. Были с прецеденты с забортной температурой ниже -40, и климат в режиме авто переставал работать. Он таких морозов не может себе представить.
Спасибо. Познавательно. С датчиком будем разбираться, забыв про страшилки по поводу ЭБУ. 
Можно продолжить про ошибку по педали газа? Да коробка ручная, круиз с ограничителем. Круиз работает, ограничитель не работает. Такая мне досталась от прежнего владельца. Это и есть причина ошибки? Можно расслабиться и забыть? Или можно что-то сделать, например, чтобы ошибка исчезла и/или ограничитель заработал?

Можно продолжить про ошибку по педали газа? Да коробка ручная, круиз с ограничителем. Круиз работает, ограничитель не работает. Такая мне досталась от прежнего владельца. Это и есть причина ошибки? Можно расслабиться и забыть? Или можно что-то сделать, например, чтобы ошибка исчезла и/или ограничитель заработал?
педаль газа от машины с автоматом, и будет ограничитель.ilias писал(а):Спасибо. Познавательно. С датчиком будем разбираться, забыв про страшилки по поводу ЭБУ.
Можно продолжить про ошибку по педали газа? Да коробка ручная, круиз с ограничителем. Круиз работает, ограничитель не работает. Такая мне досталась от прежнего владельца. Это и есть причина ошибки? Можно расслабиться и забыть? Или можно что-то сделать, например, чтобы ошибка исчезла и/или ограничитель заработал?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]