Ходовые огни
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лампы ходовых огней - двухконтактные. Приливы на цоколе не позволяют вставить их не правильно, но при излишнем усердии - можно и по другому впендюрить, тогда вместо ходовых будут гореть габбариты и наоборот. Проверьте их рааботу не устанавливая в штатное гнездо.
Если колба черная - лампы под замену
Если колба черная - лампы под замену
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
в ней нет никаких лампочек,а стоят светодиоды и светодиодное волокно, подключение идет с 3 проводов ,центральный земля, левый включается при включение любых фар,правый сразу при заводке двигателя, стекло отлепить очень проблематично,основная проблема у них попадание воды во внутрь или через уплотнитель или разьем,после в разьеме отгнивают или штырьки или провода и если разьем (см фото)еще можно заменить,то ответную часть нет,что-бы не разбирать лампу,проталкиваешь внутрь разьем,отрезаешь 3 провода и соединяешь их с ответной частью,все конечно геморно,но лучше чем отдать 7 штукShevron писал(а):На рестайле перестал гореть правый светодиодный дхо, неофициал говорит, что сгорела фара, менять нужно.
Вопрос - в ней не меняется лампочка?
6206x4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня так же. Причина в отвалившемся штырьке в разъеме. Причина банальна когда снимали-ставили бампер криво воткнули разъем в итоге попала вода штырек окислился и сгнил. Горит только в режиме без ближнего света.rand писал(а):А у меня стал гореть ДХО правый только при включенных габаритах или ближнем
без бампера его не снять,мешает птф,бампер снимается 20 мин,причем снять его можно с одного конца,мой совет я полностью пролил герметиком все швы стекла, а вместо сломавшигося штырька, поставил туда обточенный кусок меди,предварительно шилом проделав дырочку в остатке штырька,после залил туристким клеем, хрень конечно,но работает, но иногда отгнивают и сами провода в разьеме (мама) идущие с блока PSF1 проверка, стать мультимитром на средний провод и померит напряжение на крайних при покое будет3-5 v а при включение двигателя на одном до 13 v, а если включить габариты,то на другом до 13 v если все это меняется,то тогда можно грешить на бумеранг или его разьем, по опыту скажу ,сами диоды перегорают редко,если только вода,а вот разьем слабое место, поэтому на станции тема такая..не горит меняй бумеранг,возится не хотят
TYC 19C133012B-это противотуманка обычная правая ценой 2 штуки,а тебе надо 6206.X4 по сервис боксу это дхо от 8 штук, вот что подходит
Valeo 044 653, Van Wezel 4014960, POLCAR 57C1302V... а что у тебя разбил в щепки или просто не горит? и дешевле 7500 их не бывает, даже на разборках их особо не встретишь
Valeo 044 653, Van Wezel 4014960, POLCAR 57C1302V... а что у тебя разбил в щепки или просто не горит? и дешевле 7500 их не бывает, даже на разборках их особо не встретишь
на разборках 4-5 тыщolbobr1 писал(а):TYC 19C133012B-это противотуманка обычная правая ценой 2 штуки,а тебе надо 6206.X4 по сервис боксу это дхо от 8 штук, вот что подходит
Valeo 044 653, Van Wezel 4014960, POLCAR 57C1302V... а что у тебя разбил в щепки или просто не горит? и дешевле 7500 их не бывает, даже на разборках их особо не встретишь
ну это не факт,могло просто окислица контакты,или отгнить,я такие делал,метода...просто аккуратно вырезал разьем (стекло снять не реально)потом попробовать подать напряжен +12 в на разные 2 провода относительно зеленого,если светодиоды загорятся,то дело в разьеме, если нет,то тогда да придется фару менять,правда еще может вылететь реле, но в таком случаи будет не гореть только при запуске двигателяshooroop писал(а):Была трещина, в которую попадала вода. В итоге со временем она совсем умерла ((