Не заводится после снятия клемы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не заводится после снятия клемы
Добрый день! Peugeot 308 1.6 VTi.
Замерил напряжение на массе блока предохранителей мультиметром, между, собственно проводом массы блока предохранителей и плюсом аккумулятора.
Снял воздушный фильтр.
Затем снял Аккумулятор(обе клемы(сначала + потом -), в обратном порядке там никак...).
Отсоединил нижний лямбда-зонт, присоединил обратно.
Подсоединил АКБ сначала - потом +.
Вернул воздухан.
Включил зажигание, подождал 5 мин.
Попробовал заводить: стартер маслает, но не схватывает.
Пробовал закрывать/открывать дистанционно - проблема та же.
Нужен совет!
Замерил напряжение на массе блока предохранителей мультиметром, между, собственно проводом массы блока предохранителей и плюсом аккумулятора.
Снял воздушный фильтр.
Затем снял Аккумулятор(обе клемы(сначала + потом -), в обратном порядке там никак...).
Отсоединил нижний лямбда-зонт, присоединил обратно.
Подсоединил АКБ сначала - потом +.
Вернул воздухан.
Включил зажигание, подождал 5 мин.
Попробовал заводить: стартер маслает, но не схватывает.
Пробовал закрывать/открывать дистанционно - проблема та же.
Нужен совет!
может предохранитель стартера сдох F8, 25 A вроде?
либо стартер умирает?
а может аккум...попробуй от другой машины прикурить?или этот проверить нагрузочной вилкой
вдруг конечно с мозгами иммобилайзера чего, потому еще попробуй-ка вторым ключом, а этот вообще возможно надо будет переобучить?!
вот всё чего в голову пришло
либо стартер умирает?
а может аккум...попробуй от другой машины прикурить?или этот проверить нагрузочной вилкой
вдруг конечно с мозгами иммобилайзера чего, потому еще попробуй-ка вторым ключом, а этот вообще возможно надо будет переобучить?!
вот всё чего в голову пришло

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
я же писал что стартер крутит.может предохранитель стартера сдох
Аккум в порядке(замерял)а может аккум..
Спасибо за идею, попробую - отпишусь.вдруг конечно с мозгами иммобилайзера чего, потому еще попробуй-ка вторым ключом
Предыстория: По машине почти все в порядке. Пару дней назад сдох лямбда(задний). Гонял на диагностику - диагност говорит нужно клемы снимать сначала - , потом +. Вот и думал куда отключалку минусовой клемы всунуть... а то как есть никак не подлезть...
А так по машине все в поряде (было) 0_o
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Кроме того что писал в начале еще снимал 2 клеммы на площадке, закрепленной на аккумуляторе(там 3 ВП на 30А стоит) и клемму массы блока предохранителей. Итераций немного - так что ошибиться сложно...в 308 снимается сначала + потом -
зачем изобретать что-то еще
надо было бы наоборот, стоял бы и аккумулятор наоборот
может у тебя правда ключ просто сбился
попробуй, глядишь и пройдет всё
если конечно все остальное, что было разобрано было так же собрано
Больше ничего не трогал.
Другой ключ не помог.(
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
идет, 30А ВП сжечь мультиметром сложно (в нем 10А ВП стоит)а на этих 3 предохранителях до и после них напряжение меряли идет?
Клемма в блоке предохранителей почти по-центру(она там единственная).Tai73 щас не помню. но клемму массы блока предохранителей ты снять по моему не мог!
100% правильно (там не с чем накосячить)Если снимался этот разъёмчик с предохранителями то проверьте правильно-ли Вы его поставили.
Был, не наигрался)а нах ты все эти клеммы разбирал? Транслит конструктора в детстве не было?