Как соединить ходовые огни и ближний свет...?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как соединить ходовые огни и ближний свет...?
Все время доброе... 
Возникла очередная идея: что бы во время работы ближнего света, так же были включены ходовые огни.
Кто знает метод толковой реализации такового?
Вся проблема заключается в том, что если в компутере выставляем функцию автовключения дневных ходовых огней, то не работает подсветка панели + не работает ближний свет... А когда включаем ближний свет - не работают ходовые огни (только габариты)...
Ходовая лампа - вторая спираль в габаритной лампочке... Так вот, я думал соединить ее с ближним светом паралельно... но боюсь сильной нагрузки на провод + на предохранитель...
Может програмно это можно решить, что бы и то и другое работало...?
Или как грамотней тогда электрику развести?
Заранее спасибо...

Возникла очередная идея: что бы во время работы ближнего света, так же были включены ходовые огни.

Кто знает метод толковой реализации такового?
Вся проблема заключается в том, что если в компутере выставляем функцию автовключения дневных ходовых огней, то не работает подсветка панели + не работает ближний свет... А когда включаем ближний свет - не работают ходовые огни (только габариты)...
Ходовая лампа - вторая спираль в габаритной лампочке... Так вот, я думал соединить ее с ближним светом паралельно... но боюсь сильной нагрузки на провод + на предохранитель...
Может програмно это можно решить, что бы и то и другое работало...?

Или как грамотней тогда электрику развести?
Заранее спасибо...

В диагбоксе видел возможность активировать одновременное включение габаритов и дхо, тоесть в режиме авто днем горят обе спирали.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Господа, ну о чем вы??? Что за ересь то несете??? Вы хоть вообще понимаете о чем речь... или так, для повышения рейтинга, да что бы покричать тут высказываетесь...??? Вот потому и невозможно этот форум читать, даже если найдешь тему по вопросу, все равно, что бы понять что делать нужно прочитать страницы подобного флуда...
Ну причем тут рейстайлинг...? И уж причем тут "оплавление колодок и т.п."..?????????????? С чего там браться оплавлению то?????????
Я говорю о совершенно ШТАТНОЙ функции "Включения дневных ходовых огней".. Т.е. эта лампа априори ДОЛЖНА и РАССЧИТАНА на то, что она будет работать ВЕСЬ ДЕНЬ без каких либо последствий для фары, колодки и т.п. ..!!!! А вечером, французы подразумевают включать ближний свет... и это решение с точки зрения Пежо является способом экономии топлива + продления службы более дорогих ламп ближнего света... Вуаля... Так чему тут плавиться то???
Задача просто в том, как грамотней сделать одновременным включение этой лампы (еще раз подчеркну: штатной лампы ходовых огней, она же - лампа габаритов, когда ходовые не включены, работает тогда только одна спираль) и лампы ближнего света...
Ну не пишите чушь.. с чего там чему то плавиться??? Фара и так рассчитана на ее работу.. это же заводская лампа...
Кстати, в рестайлинге, я так понимаю, там вообще светодиоды на ходовые стоят...



Ну причем тут рейстайлинг...? И уж причем тут "оплавление колодок и т.п."..?????????????? С чего там браться оплавлению то?????????
Я говорю о совершенно ШТАТНОЙ функции "Включения дневных ходовых огней".. Т.е. эта лампа априори ДОЛЖНА и РАССЧИТАНА на то, что она будет работать ВЕСЬ ДЕНЬ без каких либо последствий для фары, колодки и т.п. ..!!!! А вечером, французы подразумевают включать ближний свет... и это решение с точки зрения Пежо является способом экономии топлива + продления службы более дорогих ламп ближнего света... Вуаля... Так чему тут плавиться то???
Задача просто в том, как грамотней сделать одновременным включение этой лампы (еще раз подчеркну: штатной лампы ходовых огней, она же - лампа габаритов, когда ходовые не включены, работает тогда только одна спираль) и лампы ближнего света...
Ну не пишите чушь.. с чего там чему то плавиться??? Фара и так рассчитана на ее работу.. это же заводская лампа...
Кстати, в рестайлинге, я так понимаю, там вообще светодиоды на ходовые стоят...
Ну если у вас этого нет то не значит что такого не бывает.DFish писал(а): Я говорю о совершенно ШТАТНОЙ функции "Включения дневных ходовых огней".. Т.е. эта лампа априори ДОЛЖНА и РАССЧИТАНА на то, что она будет работать ВЕСЬ ДЕНЬ без каких либо последствий для фары, колодки и т.п. ..!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Таак.. давайте по порядку.. поплакать о наболевших задних фонарях - не надо... Неча пихать лампы большей мощности и все будет в порядке... Это и есть проблема задних фонарей... А еще вся проблема в том, что многие дают советы - так сказать теоретические.. Т.е. на практике не проверено, но автору так подумалось.. и он как за верняк выдает то, чего нет на самом деле (например снимание красного филтра на заднике и тп.)... Так что про зад тема на сием закрыта...
Давайте все же о текущем... Фото забавное...точнее, мои соболезнования... Но я потому и задал вопрос, что электрика ПЕЖО сильно отличается от всего, что движется...
driver52 Как именно вы подключили лампы, что такой эффект появился? Все лампы были штатные?
У меня на счет данного оплавления только пара мыслей - создание КЗ или же "перегрузка" клемм за счет последовательного подключения...
У меня же Т.е. оплавление в случае "неправильного подключения"... Вот потому и тему создал, как сделать правильно...
Сейчас мысль есть паралельно подсоединить... но тут момент есть.. либо лампу целиком вешать (т.е. обе спирали) - но тогда выдержит ли предохранитель...? Хотя, наверное должен, ведь ставят же по 80 ватт в ближний свет... тут по нагрузке примерно так же и получится...
Но хочется более изящный метод...


Давайте все же о текущем... Фото забавное...точнее, мои соболезнования... Но я потому и задал вопрос, что электрика ПЕЖО сильно отличается от всего, что движется...
driver52 Как именно вы подключили лампы, что такой эффект появился? Все лампы были штатные?
У меня на счет данного оплавления только пара мыслей - создание КЗ или же "перегрузка" клемм за счет последовательного подключения...
У меня же Т.е. оплавление в случае "неправильного подключения"... Вот потому и тему создал, как сделать правильно...

Сейчас мысль есть паралельно подсоединить... но тут момент есть.. либо лампу целиком вешать (т.е. обе спирали) - но тогда выдержит ли предохранитель...? Хотя, наверное должен, ведь ставят же по 80 ватт в ближний свет... тут по нагрузке примерно так же и получится...
Но хочется более изящный метод...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ай, беспорно!!! Я этого не отрицаю!!! Я лишь говрил о том, что в нормальной работе - в данном вопросе - такого быть не должно потому как: читаем выше...kostet писал(а):на то что на фото не только лампы повышенной мощности могут сотворить, а еще куча всяких разных факторов
А вот оплавления, которые представлены - это скорее следствие "некой неисправности", тем более, что автор оплавленных контактов, так же говорит о том, что и на задних фонарях у него тот же трабл...
Так о чем мы?

Мы не о неисправности говорим...

лампы у официалов покупал еще полтора года назад, до сих пор горят, а уж что они продали я не знаю, купив машину я сразу комплект всех лампочек купил и поставил, потому что ее с рук брал, и колхоза там ни какого нет, все штатное родное.
что бы 2 спирали подключить габариты и ДХО, переделок ни каких не надо просто в diagboxe найти нужное меню и запрограмировать, соответственно lexia нужна.
что бы 2 спирали подключить габариты и ДХО, переделок ни каких не надо просто в diagboxe найти нужное меню и запрограмировать, соответственно lexia нужна.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
и при всем этом, ДО эксперимента, уже контакты были оплавлены?driver52 писал(а):лампы у официалов покупал еще полтора года назад, до сих пор горят, а уж что они продали я не знаю, купив машину я сразу комплект всех лампочек купил и поставил, потому что ее с рук брал, и колхоза там ни какого нет, все штатное родное.
тык вот об том и речь... Это был бы вообще самый красивый вариант...driver52 писал(а):что бы 2 спирали подключить габариты и ДХО, переделок ни каких не надо просто в diagboxe найти нужное меню и запрограмировать, соответственно lexia нужна.

вот о нем можно по подробней? А то у меня с борта только галочка ставится на включение или отключение ДХО... а вот что бы все вместе работало - такогов меню нема...
