Как соединить ходовые огни и ближний свет...?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как соединить ходовые огни и ближний свет...?

Сообщение DFish » Пн фев 17, 2014 1:22

Все время доброе... :)

Возникла очередная идея: что бы во время работы ближнего света, так же были включены ходовые огни. :)

Кто знает метод толковой реализации такового?

Вся проблема заключается в том, что если в компутере выставляем функцию автовключения дневных ходовых огней, то не работает подсветка панели + не работает ближний свет... А когда включаем ближний свет - не работают ходовые огни (только габариты)...

Ходовая лампа - вторая спираль в габаритной лампочке... Так вот, я думал соединить ее с ближним светом паралельно... но боюсь сильной нагрузки на провод + на предохранитель...

Может програмно это можно решить, что бы и то и другое работало...? :)

Или как грамотней тогда электрику развести?

Заранее спасибо... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 17, 2014 5:32

у тя дорестайл, а смысл не пойму в этом?
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн фев 17, 2014 7:04

В диагбоксе видел возможность активировать одновременное включение габаритов и дхо, тоесть в режиме авто днем горят обе спирали.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 17, 2014 8:17

driver52 сомнительно как то. может это для рестайлинга?
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн фев 17, 2014 13:33

ну вообще я себе делал машина 08г.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 17, 2014 14:03

driver52 да я не спорю. и как долго живут лампочки? стекло не оплавилось?
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн фев 17, 2014 14:16

я ток попробовал и отключил
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 17, 2014 14:18

вот хитрый :)
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн фев 17, 2014 14:27

ну да, наблюдая за тем как колодки в фарах оплавляются решил оставить свет как есть.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн фев 17, 2014 22:52

Господа, ну о чем вы??? Что за ересь то несете??? Вы хоть вообще понимаете о чем речь... или так, для повышения рейтинга, да что бы покричать тут высказываетесь...??? Вот потому и невозможно этот форум читать, даже если найдешь тему по вопросу, все равно, что бы понять что делать нужно прочитать страницы подобного флуда... :flood: :flood: :flood:

Ну причем тут рейстайлинг...? И уж причем тут "оплавление колодок и т.п."..?????????????? С чего там браться оплавлению то?????????

Я говорю о совершенно ШТАТНОЙ функции "Включения дневных ходовых огней".. Т.е. эта лампа априори ДОЛЖНА и РАССЧИТАНА на то, что она будет работать ВЕСЬ ДЕНЬ без каких либо последствий для фары, колодки и т.п. ..!!!! А вечером, французы подразумевают включать ближний свет... и это решение с точки зрения Пежо является способом экономии топлива + продления службы более дорогих ламп ближнего света... Вуаля... Так чему тут плавиться то???

Задача просто в том, как грамотней сделать одновременным включение этой лампы (еще раз подчеркну: штатной лампы ходовых огней, она же - лампа габаритов, когда ходовые не включены, работает тогда только одна спираль) и лампы ближнего света...

Ну не пишите чушь.. с чего там чему то плавиться??? Фара и так рассчитана на ее работу.. это же заводская лампа...

Кстати, в рестайлинге, я так понимаю, там вообще светодиоды на ходовые стоят...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 7:02

DFish пусть те лексией кто нить переключит и нам потом расскажешь :) да и соедини прям в фаре обе провода и будет тебе счастье, а потом опять расскажешь
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт фев 18, 2014 7:52

DFish писал(а): Я говорю о совершенно ШТАТНОЙ функции "Включения дневных ходовых огней".. Т.е. эта лампа априори ДОЛЖНА и РАССЧИТАНА на то, что она будет работать ВЕСЬ ДЕНЬ без каких либо последствий для фары, колодки и т.п. ..!!!!
Ну если у вас этого нет то не значит что такого не бывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 10:25

driver52 да мало люди мучаются с задними фонарями, а тут еще и начнут с передними :)
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт фев 18, 2014 10:45

так и на заднем одном такая же фигня у меня
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 18, 2014 18:21

Таак.. давайте по порядку.. поплакать о наболевших задних фонарях - не надо... Неча пихать лампы большей мощности и все будет в порядке... Это и есть проблема задних фонарей... А еще вся проблема в том, что многие дают советы - так сказать теоретические.. Т.е. на практике не проверено, но автору так подумалось.. и он как за верняк выдает то, чего нет на самом деле (например снимание красного филтра на заднике и тп.)... Так что про зад тема на сием закрыта... :flood: :close:

Давайте все же о текущем... Фото забавное...точнее, мои соболезнования... Но я потому и задал вопрос, что электрика ПЕЖО сильно отличается от всего, что движется...

driver52 Как именно вы подключили лампы, что такой эффект появился? Все лампы были штатные?

У меня на счет данного оплавления только пара мыслей - создание КЗ или же "перегрузка" клемм за счет последовательного подключения...

У меня же Т.е. оплавление в случае "неправильного подключения"... Вот потому и тему создал, как сделать правильно... :)

Сейчас мысль есть паралельно подсоединить... но тут момент есть.. либо лампу целиком вешать (т.е. обе спирали) - но тогда выдержит ли предохранитель...? Хотя, наверное должен, ведь ставят же по 80 ватт в ближний свет... тут по нагрузке примерно так же и получится...

Но хочется более изящный метод...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 18, 2014 18:27

driver52 писал(а):так и на заднем одном такая же фигня у меня
может вообще чего глобально сломалось??? А то как то странно, если лампы положенной мощности - ничего "гореть" не должно... Это уже серьезная проблема... стоит наверное в хороший сервис съездить...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 18:35

DFish на то что на фото не только лампы повышенной мощности могут сотворить, а еще куча всяких разных факторов
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 18, 2014 18:39

kostet писал(а):на то что на фото не только лампы повышенной мощности могут сотворить, а еще куча всяких разных факторов
ай, беспорно!!! Я этого не отрицаю!!! Я лишь говрил о том, что в нормальной работе - в данном вопросе - такого быть не должно потому как: читаем выше...

А вот оплавления, которые представлены - это скорее следствие "некой неисправности", тем более, что автор оплавленных контактов, так же говорит о том, что и на задних фонарях у него тот же трабл...

Так о чем мы? :)
Мы не о неисправности говорим... :) Да, оплавиться может... но в следствии неисправности... а не нормальной работы.. т.к. еще раз оговорюсь: эта лампа на 100% мощности должна работать абсолютно спокойно как минимум в течении всего дня, на что она и расчитана.. Все остальное - аномалия, вызванная "поломкой"...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт фев 18, 2014 19:16

лампы у официалов покупал еще полтора года назад, до сих пор горят, а уж что они продали я не знаю, купив машину я сразу комплект всех лампочек купил и поставил, потому что ее с рук брал, и колхоза там ни какого нет, все штатное родное.

что бы 2 спирали подключить габариты и ДХО, переделок ни каких не надо просто в diagboxe найти нужное меню и запрограмировать, соответственно lexia нужна.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 18, 2014 20:29

driver52 писал(а):лампы у официалов покупал еще полтора года назад, до сих пор горят, а уж что они продали я не знаю, купив машину я сразу комплект всех лампочек купил и поставил, потому что ее с рук брал, и колхоза там ни какого нет, все штатное родное.
и при всем этом, ДО эксперимента, уже контакты были оплавлены?
driver52 писал(а):что бы 2 спирали подключить габариты и ДХО, переделок ни каких не надо просто в diagboxe найти нужное меню и запрограмировать, соответственно lexia нужна.
тык вот об том и речь... Это был бы вообще самый красивый вариант... :)
вот о нем можно по подробней? А то у меня с борта только галочка ставится на включение или отключение ДХО... а вот что бы все вместе работало - такогов меню нема... :(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Ответить

Вернуться в «Электрика»