Вопрос про 2 ключа и центральный замок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопрос про 2 ключа и центральный замок.
Добрый день.
Возникла мысль можно ли сделать так.
Имеем два ключа в кармане.
С простого (без кнопочек) заводим машину.
Закрываем двери.
Со второго ( с кнопочками) ставим ее на ЦЗ и идем в магаз.
Машина закрыта, на сигналке, но работает и греется с ключем в замке.
Это то что хочется.
Достижимо?
Будет так работать? Или не закроется?
Стремно пробовать на машине в живую - боюсь глюканет ))))
Решил собрать мнения....
Возникла мысль можно ли сделать так.
Имеем два ключа в кармане.
С простого (без кнопочек) заводим машину.
Закрываем двери.
Со второго ( с кнопочками) ставим ее на ЦЗ и идем в магаз.
Машина закрыта, на сигналке, но работает и греется с ключем в замке.
Это то что хочется.
Достижимо?
Будет так работать? Или не закроется?
Стремно пробовать на машине в живую - боюсь глюканет ))))
Решил собрать мнения....
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: Вопрос про 2 ключа и центральный замок.
Простите, а с чего она на сигналке??yrk писал(а):Добрый день.
Возникла мысль можно ли сделать так.
Имеем два ключа в кармане.
С простого (без кнопочек) заводим машину.
Закрываем двери.
Со второго ( с кнопочками) ставим ее на ЦЗ и идем в магаз.
Машина закрыта, на сигналке, но работает и греется с ключем в замке.
....
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Re: Вопрос про 2 ключа и центральный замок.
Хочется так.Вовка писал(а):Простите, а с чего она на сигналке??yrk писал(а):Добрый день.
Возникла мысль можно ли сделать так.
Имеем два ключа в кармане.
С простого (без кнопочек) заводим машину.
Закрываем двери.
Со второго ( с кнопочками) ставим ее на ЦЗ и идем в магаз.
Машина закрыта, на сигналке, но работает и греется с ключем в замке.
....
Сигналка, я так понимаю, поставлена еще диллером (орет при повторном нажатии на клавишу закрыть и тд - значит есть -не просто ЦЗ)
Я нажал кнопочку на ключе. Ушки сложились. Огонек на стекле заморгал. Встала так, как становиться всегда.
Но работает и за ручку не открыть.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А если сесть внутрь и с пульта закрыть? Второй ключ в зажигании...
Риск так минимален, по моему. Из салона я всегда открою и заглушу двиг. А сигналке пох на улице я или в салоне...должна сработать, если вообще может при работающем двиге работать.
Риск так минимален, по моему. Из салона я всегда открою и заглушу двиг. А сигналке пох на улице я или в салоне...должна сработать, если вообще может при работающем двиге работать.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 26, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Я бы не стал размножать себе моск, а провел бы натурный эксперимент.yrk писал(а):Пока мнения 50на 50)))
Конечно все кончится банальным тестом на машине.
Я думаю что наверное она не закроется и на охрану не встанет.
Интересно что думают другие)
Опускаем водительское стекло, запускаем двиг, покидаем авто, замыкаем дистанционо с ключа.
Наблюдаем результат.
Отчитываемся.

Работаем, братья! (С)
Тоже вариант.SnowLion писал(а):Я бы не стал размножать себе моск, а провел бы натурный эксперимент.yrk писал(а):Пока мнения 50на 50)))
Конечно все кончится банальным тестом на машине.
Я думаю что наверное она не закроется и на охрану не встанет.
Интересно что думают другие)
Опускаем водительское стекло, запускаем двиг, покидаем авто, замыкаем дистанционо с ключа.
Наблюдаем результат.
Отчитываемся.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Andrei_SPb
Поискал . Везде только в контексте . А он важен .
В случае топикстартера сигнализация активируется закрытием штатного центрального замка . Так работает штатная ( не часто встречающаяся комплектация , не имеет упомянутого "огонька на стекле"). В данном случае , скорее всего , MetaSystem (встречается чаще) , или Technoblock ( реже) . Алгоритм не отличается от работы штатного ЦЗ. Нюансы уже сказал .
Работа ЦЗ от сигнализации с дополнительным брелком зависит от способа подключения . В большинстве случаев на заведенной машине замки либо не запираются вообще , либо запирается только водительская , либо только двери , багажник можно открыть.
Заведенную 308 можно полностью запереть только кнопкой из салона , к которой для этого и подключается сигнализация . Управление при этом осуществляется дополнительным брелком. Это бывает необходимо для реализации функции турботаймера . Но , всплывает еще несколько нюансов . Пока на этом остановлюсь
, для раскрытия этой темы - достаточно.
Поискал . Везде только в контексте . А он важен .
В случае топикстартера сигнализация активируется закрытием штатного центрального замка . Так работает штатная ( не часто встречающаяся комплектация , не имеет упомянутого "огонька на стекле"). В данном случае , скорее всего , MetaSystem (встречается чаще) , или Technoblock ( реже) . Алгоритм не отличается от работы штатного ЦЗ. Нюансы уже сказал .
Работа ЦЗ от сигнализации с дополнительным брелком зависит от способа подключения . В большинстве случаев на заведенной машине замки либо не запираются вообще , либо запирается только водительская , либо только двери , багажник можно открыть.
Заведенную 308 можно полностью запереть только кнопкой из салона , к которой для этого и подключается сигнализация . Управление при этом осуществляется дополнительным брелком. Это бывает необходимо для реализации функции турботаймера . Но , всплывает еще несколько нюансов . Пока на этом остановлюсь

А вы попробуйте поймете, что закроется все авто! То есть, закроется центральный замок все двери...это тоже может понадобиться если аккум сел или на зимовку его надо забрать(например), пульт ведь работать не будет, а машину закрыть надо, вытаскиваем аккум, закрываем капот и закрываем обычным ключом центральный замок и все авто закрыто(багажник и так без аккума не откроешь).Franky писал(а):... и закроется только водительская дверь .
Вы, - это сейчас про какой автомобиль пишите?RomulY писал(а):А вы попробуйте поймете, что закроется все авто! То есть, закроется центральный замок все двери...это тоже может понадобиться если аккум сел или на зимовку его надо забрать(например), пульт ведь работать не будет, а машину закрыть надо, вытаскиваем аккум, закрываем капот и закрываем обычным ключом центральный замок и все авто закрыто(багажник и так без аккума не откроешь).Franky писал(а):... и закроется только водительская дверь .
В пыже - это делается так:

Diskys
Знаете поговорку, теория без практики мертва))
Вот ради интереса выйдите, запустите авто с ключика с кнопочкой(родной сигналкой), потом выйдите и закройте обычным ключом замок водительской двери, как вашему изумлению закроется центральный замок и все двери(багажник), а машина будет работать с запушенного ключика( с пультом, что остался в зажигании)

Знаете поговорку, теория без практики мертва))
Вот ради интереса выйдите, запустите авто с ключика с кнопочкой(родной сигналкой), потом выйдите и закройте обычным ключом замок водительской двери, как вашему изумлению закроется центральный замок и все двери(багажник), а машина будет работать с запушенного ключика( с пультом, что остался в зажигании)
Откуда такая уверенность? Попробуйте сделать как я описал выше механически, все получится без каких-либо проблем. Ну разве что замок может замерзнуть, тут есть риск конечно.Franky писал(а): Заведенную 308 можно полностью запереть только кнопкой из салона , к которой для этого и подключается сигнализация .
