Странные дела с омывателем стекла.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странные дела с омывателем стекла.
Сообщение fibres » Сб дек 14, 2013 22:12
fibres
Сообщение SnowLion » Сб дек 14, 2013 22:20
Фары:
Правый ближе к бачку, поэтому ему давления хватает, до левого доходит медленнее.

По вопросу омывателя лобового/кормового есть спец темы.
Ща дам ссылку.
Воть:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%F7%E8%EA
ЗЫ за ненадобностью на зимний сезон я омывание фар отключаю.
SnowLion
Сообщение fibres » Сб дек 14, 2013 22:39
Хм, значит мотору стекла кранты?SnowLion писал(а):На фары и на стекла - разные моторчики.
А как объяснить то, что сервопривод левой фары не срабатывает? Если он неисправен, но мотор омывки фар включился, то он должен и в закрытом положении подать струю воды? или как оно там работает?))) Он точно не примерзший.
Тему почитал. В ней конструктива мало, только чудеса самоисцеления системы омывки описаны))
fibres
Сообщение pyshnev » Сб дек 14, 2013 23:18
Я вообще отключил, бестолковая и прожорливая вещь этот омыватель фарSnowLion писал(а):На фары и на стекла - разные моторчики.
Фары:
Правый ближе к бачку, поэтому ему давления хватает, до левого доходит медленнее.
По вопросу омывателя лобового/кормового есть спец темы.
Ща дам ссылку.
Воть:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%F7%E8%EA
ЗЫ за ненадобностью на зимний сезон я омывание фар отключаю.
pyshnev
Сообщение SnowLion » Сб дек 14, 2013 23:20
1. Разморозить систему. Теплая жижа + теплое место для пыжа.fibres писал(а):Хм, значит мотору стекла кранты?SnowLion писал(а):На фары и на стекла - разные моторчики.
А как объяснить то, что сервопривод левой фары не срабатывает? Если он неисправен, но мотор омывки фар включился, то он должен и в закрытом положении подать струю воды? или как оно там работает?))) Он точно не примерзший.
Тему почитал. В ней конструктива мало, только чудеса самоисцеления системы омывки описаны))
2. Проверить предохранитель (красный, 10А).
3. Убрать все посторонние шумы (отключить кондей в нуль, балалайку), прислушиваться.
Если на теплой машине не льёт и не подает признаков жизни - видимо, замена моторчика.
Можно еще проверить: в районе правой петли крепления крышки капота есть резиновые трубки черного цвета, как раз в районе петли крепления есть разъём. Отсоединить в этом месте, смотреть, качает или нет. Если на теплой системе не качает - железно моторчик сдох.
Плюс к тому: если не ксенон, требующий омывания - отключить омыватель фар аппаратно (извлечь предохранитель) до весны.
SnowLion
Сообщение SnowLion » Сб дек 14, 2013 23:27
Омыватель фар поднимается под давлением жижи, никаких волшебных приводов там нет.fibres писал(а):...
А как объяснить то, что сервопривод левой фары не срабатывает? Если он неисправен, но мотор омывки фар включился, то он должен и в закрытом положении подать струю воды? или как оно там работает?))) Он точно не примерзший.
...
Часто бывает так, что давления хватает для подъёма правой (ближней к бачку) крышки, а для подъёма левой (дальней) давления не хватает (там лишних полтора метра резиновой трубки, где может быть все, что угодно).
Естественно, всё это обусловлено свойствами жижи.
Потом (по мере прогрева подкапотного пространства) все начинает функционировать штатно.
SnowLion
Сообщение fibres » Сб дек 14, 2013 23:29
fibres
Сообщение SnowLion » Сб дек 14, 2013 23:37
Визуальный осмотр моторчика ничего не даст.fibres писал(а):Видимо мотор умер. Предохранитель цел. Заморозка системы исключена: в гараже 4-градуса, в бачке 45 градусная температура жижи + подкапотное было горячим после 500км пробега. Попробую в оттепель извлеч мотор и глянуть что с ним. На всякий случай код мотора на стекла никто не знает?
Он будет весь засратый (стоит снаружи бачка, засирается всеми внешними факторами), там ничего не увидишь.
Лучше на гарантированно теплой системе прислушаться, подаёт признаки жизни или нет.
Если нет - только замена.
ЗЫ но я бы еще раз проверил/заменил предохранитель. Хуже не будет.
SnowLion
fibres
SnowLion
device
Komkovv
mich67
Сообщение simba » Ср янв 22, 2014 14:45
simba
SnowLion
mich67
Сообщение SnowLion » Ср янв 22, 2014 15:25
А вот, кста, вопрос:mich67 писал(а):можно попробовать поднять форсунки в ручную потянув за крышечки - если поднимаются то вода в шланге замерзла или шланг передавлен.
Есть вариант форсунки в верхнем положении застопорить?
Ну, чтобы смазать, например...
SnowLion
kostet
mich67
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума