Переборка генератора (мануал)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 14, 2015 19:57

должно быть не 12 а не менее 13ти вольт, а с заряженным аккумом и до 14,5 вольт. по ходу вашему генератору конец приходит

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт апр 14, 2015 20:09

Сообщение БК переводится как неисправность заряда батареи. Раз то появится, то пропадает, то похоже щетки умирают. Проверь на батарее при заведенном двигателе если 12-12.5В-геныч не даёт заряд, а лучше прямо с генератора. Клемма плюс на самом генераторе, минус-корпус.

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Ср апр 15, 2015 10:41

Грёбаный китайский мультиметр. Взял у товарища нормальный прибор. Показал заряд акка 12,2 В, завел, показывает 13,7-13,8В. Ошибки больше не было. Аккумулятору 1год 4 месяца. Не заряжал с покупки. Стоит лезть проверять щётки?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср апр 15, 2015 10:59

у меня и на новых щетках 13,8, и когда их менял тока время потратил зря на 120т.пробега они не на много стерлись относительно новых.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Вс июл 03, 2016 8:01

А какие подшипники, в смысле производитель, ставят на заводе в генератор Валео, кто знает?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс июл 03, 2016 21:52

SdN
SNR, NSK, SKF и многое другое, в зависимости от года выпуска.

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Пн июл 04, 2016 9:23

VladimirAl писал(а):SdN
SNR, NSK, SKF и многое другое, в зависимости от года выпуска.
Спасибо, у меня NTN Тайвань большой и NSK Польша маленький.
Мне интересно просто, родные подшипники или уже менялись

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 11:26

у меня с пол года порой(редко) глючит электрика выражается так:
- то при заводке моргает приборка
- то самопроизвольно летом работают дворники
- магнитолу не включаю т.к постоянно теряет трек, думал диск весь царапан, но когда и радио в области вдруг пропадает и снова находится...
- на днях на первом же светофоре машина просто перестала ехать, поскольку пользуюсь ограничителем скорости сразу нашёл откуда-то "встало" ограничение в 30!

При парковке в темноте при кручении рулём на месте притухали фары. Если при этом включить дворники и магнитолу, то может начать клинить усилитель руля и даже заглохнуть.

утричком замерял
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт

дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт

Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
Или смело ехать в сервис по переборке генераторов?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 11:39

и сразу тогда под мой VIN VF34H5FS9AS248408 какой генератор и будут ли траблы при замене нового на старый (что-то там про регулятор выше писали)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 12, 2016 12:07

gargoyles писал(а):на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
маловато, перед тем как грешить на генератор, надо зарядить батарею, т.к. у вас Varta silver, то обычным автоматическим зарядным устройством без специального режима для кальциевых батарей до 100% не зарядить, но можно обойтись, если в зарядном есть ручной режим и можно выставить 16 В при небольшом токе

после этого еще раз замерить, т.к. система управления генератором на авто интеллектуальная, она может не давать нормальный заряд на неготовую к этому аккумуляторную батарею

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 12:36

зарядки такой у меня, конечно, нет.
Была попроще но я её продал т.к понял что подзаряжать не буду ибо лазять за нашим АКБ это песня летом, а уж зимой смешно и подумать....
Ещё один момент - в последние 4 месяца я езжу ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ т.е 160-200км за раз, я считал у меня АКБ должен быть полностью заряженный.
Точно грешить сперва на АКБ?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 12:43

gargoyles
Для проверки генератра, можете попробовать отключить предохранитель f3 - после чего напряжение с генератора должно быть постоянным где-то 14.2 В.

gargoyles писал(а):Ещё один момент - в последние 4 месяца я езжу ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ т.е 160-200км за раз, я считал у меня АКБ должен быть полностью заряженный.
Точно грешить сперва на АКБ?
Если АКБ полностью заряжен, то логично, что "умный" генератор подаёт на него малое напряжение.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 12, 2016 12:52

gargoyles писал(а):Ещё один момент - в последние 4 месяца я езжу ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ т.е 160-200км за раз, я считал у меня АКБ должен быть полностью заряженный.
это только при исправном аккумуляторе и генераторе, плюс в холодное время года, батарея не сразу берет заряд, должна разогреться, т.к. процесс химический
если до этого батарея не обслуживалась и были короткие поездки, скорее всего она засульфатирована
gargoyles писал(а):Точно грешить сперва на АКБ?
я просто предлагаю начать с малого, т.е. постепенно не тратя сразу денег на генератор, диагностировать проблему
помимо генератора, аккумулятора могут быть другие причины, как например окисление внутри проводов и т.п.

попробуйте здать аккумулятор на обслуживание в контору по продаже новых. они часто такую услугу предлагают

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 13:04

Fall83 писал(а):gargoyles
Для проверки генератра, можете попробовать отключить предохранитель f3 - после чего напряжение с генератора должно быть постоянным где-то 14.2 В.

gargoyles писал(а): попробуем
В знакомом пежо-сервисе сказали что 12,2 на незаведённой в норме и 13,5 на заведённой тоже., а вот выскочившую ошибку ГУР-а когда в темноте в дождь на парковке клинил руль и мигали фары надо прочитать. Поеду прочитаюсь.

Saxar Дмитрий
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
Откуда: Рыбинск

Сообщение Saxar Дмитрий » Пн ноя 28, 2016 22:15

Доброй ночи!
Проблемы у меня с геной.
Подскажите пожалуйста, где купить реле регулятора (таблетка) , может от чего другого подходит. Экзист не поставляет.
Про щетки я так понял от жигулей искать, или от чего то лучше подходят, что б напильником не махать?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт ноя 29, 2016 7:54

почетайте тему вроде в ней написано что замена регулятора не помогает проще б/у гену найти
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Saxar Дмитрий
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
Откуда: Рыбинск

Сообщение Saxar Дмитрий » Вт ноя 29, 2016 8:10

Чужой бу гена от моего гены ничем отличаться не будет.

Rado.blr
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
Откуда: Беларусь, Гомель

Сообщение Rado.blr » Чт дек 08, 2016 15:37

узнать какой гена стоит можно только сняв его? ПО вину никак нельзя посомтреть? Нужна обгонная муфта, я так понимаю нужно знать какой гена стоит чтобы подобрать

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт дек 09, 2016 9:15

Rado.blr
снимаешь защитный колпачок с муфты и смотришь ее код

pulsespb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 22:32

Сообщение pulsespb » Пн янв 09, 2017 22:37

Подскажите, а какого именно размера щетки для генератора? Есть много разных :(
ЭГ-4 10*12,5*32
ЭГ-4 12,5*16*32 (35)
ЭГ-4 16*25*40
ЭГ-4 16*32*40
ЭГ-4 20*32*40
ЭГ-4 25*32*40
ЭГ-4 25*32*64
ЭГ-4 25*50*64

Ответить

Вернуться в «Электрика»