Переборка генератора (мануал)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Был сегодня в этом магазине. По каталогу для 308-го бьёт VR H2009-105 MOBILETRON конкретно для моего генератора. Денег не вернули, но у них был регулятор CARGO, купил, куда деваться, уже впаял, буду вечером ставить. Если опять такая фигня, тогда я вообще ничего не понимаю, ведь когда я скидывал разъём с гегератора и заводил на одном аккумуляторе без подзаряда, этот глюк не уходил. Может при первом пуске был скачек напряжения и с мозгами стало твориться это. Не знаю. Ошибки вчера потёр, может поможет?
Поставил генератор с таблеткой CARGO
, запустил...О чудо всё работает без глюков и всякой бороды со сторроны БК. Замерил напряжение - 13,92В!
На MOBILETRON было 14,2В. Стало быть для него лишние 0,28В критично!!! Вопрос решен, но осталась таблетка новая с уровнем напряжения 14,2В,
кто из Беларуси налетай. отдам за пол цены, ГЫ, это я от радости!!!
, запустил...О чудо всё работает без глюков и всякой бороды со сторроны БК. Замерил напряжение - 13,92В!
На MOBILETRON было 14,2В. Стало быть для него лишние 0,28В критично!!! Вопрос решен, но осталась таблетка новая с уровнем напряжения 14,2В,
кто из Беларуси налетай. отдам за пол цены, ГЫ, это я от радости!!!
Последний раз редактировалось shadim Пн дек 22, 2014 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Немного поправлю ход событий по данному вопросу, а то как-то не до конца проблема тут описана и вводит в заблуждение, что всё решилось заменой регулятора на CARGO. Да всё работало нормально, но с включением вентилятора обдува. Изначально я посчитал, что проблема с реле вентилятора, но не тут то было. Это продолжение проблемы с генератором и далее решение вопроса описывалось ТУТ.
так на досуге еще нарыл http://www.sdelki.ru/p/1159237-rele-reg ... a866x57472
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Доброго времени суток всем!
У меня проблема не работает генератор.Отдал на ремонт заменили щетки,но сказали работать будет 50/50,т.к. регулятор не возможно проверить.В итоге поставили на авто не работает! Родной генератор VALEO. Перерыл интернет никак не могу найти этот регулятор именно к моему генератору.Помогите если кто знает номер регулятора
Контора,которая меняла щетки говорит,что привезет за 3700. А генератор б/у предлагают на форуме за 4-5 т.р. Посоветуйте что сделать поменять гену или все таки искать регулятор?
У меня проблема не работает генератор.Отдал на ремонт заменили щетки,но сказали работать будет 50/50,т.к. регулятор не возможно проверить.В итоге поставили на авто не работает! Родной генератор VALEO. Перерыл интернет никак не могу найти этот регулятор именно к моему генератору.Помогите если кто знает номер регулятора
Контора,которая меняла щетки говорит,что привезет за 3700. А генератор б/у предлагают на форуме за 4-5 т.р. Посоветуйте что сделать поменять гену или все таки искать регулятор?
ну если читали эту тему до конца, и чуть выше ссылка на другую темку, то лучше купить б.у., так как возникают определеные проблемы после замены регулятора
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Первое время все было в порядке после замены щеток и подшипников, но потом после заводки проеду малость до 1-го км и выскакивает значок красного акамулятора. В чем еще то дело может быть? Советы принимаютсяЕвгений0505 писал(а):device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
Автору темы Респект и уважуха, тема полезная как ни крути. Со своим генычем сделал все то же самое.
На ошибках учатся
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Оглашаю приговор. Диодному мосту хана и так же обгонной муфтеЕвгений0505 писал(а):Первое время все было в порядке после замены щеток и подшипников, но потом после заводки проеду малость до 1-го км и выскакивает значок красного акамулятора. В чем еще то дело может быть? Советы принимаютсяЕвгений0505 писал(а):device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
Автору темы Респект и уважуха, тема полезная как ни крути. Со своим генычем сделал все то же самое.
На ошибках учатся
Привет всем. Сегодня завёл машину и словил Battery charge fault и красный значок аккумулятора на панели. Через секунд 10 пропал. Доехал до дома. Бросил вещи и решил ставить машину в гараж до выяснения причин. Вышел из дома, сунул ключ в зажигание, повернул до первого положения - опять выскочила та же ошибка. Завёл - пропала. Доехал до гаража. Никаких отклонений не было, гур работал, свет горел, магнитола пела, печка грела. В гараже тестером проверил напряжение на клеммах. Было в районе 12В. Завёл, ничего не изменилось. Включил свет, ничего не изменилось. Глушил, заводил несколько раз. Ошибки больше не было. Пока поставил в гараж. Решил почитать форумы, поспрашивать. Может что посоветуете. А то в нашей дыре и спросить не у кого. А ехать во Владимир стремно. Вдруг встану где. Машина 2010 гв, 77500 км пробега. Брал с нуля. Спасибо за внимание