Датчик уровня топлива
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Датчик уровня топлива
ну после недавнего маленького ДТП с куском диска от фуры, пробил же я бак и рассыпался бензонасос, бензонасос поставлен новый оригинальный, но насос работает все ок машина едет, а уровень топлива постоянно лежит на нуле...ну и ошибка типа low fuel level....
чего может быть?)как его к жизни вернуть?)
чего может быть?)как его к жизни вернуть?)
клему скинуть на полчаса минимум, где то читал про 20 минут отхода мозгов датчика топливаLeshar писал(а):Может есть калибровка бака?
Заливаю полный бак, выезжаю 50 литров. Стрелка показывает почти половину бака, а комп еще на треть бака. А в реале остаток в баке 10 литров (заливается 50 литров).
как можно подружить показания?
В диагностическом приборе есть программа для калибровки и какой-то типа щуп, которым меряется реальный уровень. Потом диагностика распечатывает даже отчёт.
При замене бензонасоса официалы калибруют датчик и при выезде из сервиса сразу показывает правильный уровень (независимо сколько бензина в баке) и не надо заправлять до отсечки.
Без калибровки можно обучить BSI на заправке. Перед заправкой обязательно заглушить двигатель, выйти, захлопнуть водительскую дверь, залить бенз до отсечки, завести - должен показывать полный бак. Может дверь и не обязательно захлопывать, но заглушить двигатель обязательно. Комп считывает показания датчика при пуске двигателя, а потом в процессе движения выводит на указатель (прибор) рассчётное значение, полученное из количества впрысков форсунок. Поэтому иногда бывает, что едешь вроде показывает, например, 30 л. Потом постоишь немного, заводишь, а показания уже на несколько литров меньше...
При замене бензонасоса официалы калибруют датчик и при выезде из сервиса сразу показывает правильный уровень (независимо сколько бензина в баке) и не надо заправлять до отсечки.
Без калибровки можно обучить BSI на заправке. Перед заправкой обязательно заглушить двигатель, выйти, захлопнуть водительскую дверь, залить бенз до отсечки, завести - должен показывать полный бак. Может дверь и не обязательно захлопывать, но заглушить двигатель обязательно. Комп считывает показания датчика при пуске двигателя, а потом в процессе движения выводит на указатель (прибор) рассчётное значение, полученное из количества впрысков форсунок. Поэтому иногда бывает, что едешь вроде показывает, например, 30 л. Потом постоишь немного, заводишь, а показания уже на несколько литров меньше...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
отпишись плиз если сделаютLeshar писал(а):Скидывал клемму аккумулятора. Не помогло, придется ехать.
и что сделали чтобы починить....потому как у меня с новым бензонасосом такая же беда...
определяет сколько бензина не сразу, спустя время, притом всякий раз оно разное, бывает быстро бывает не сразу....
а на уменьшение правильно показывает
Товарищи, кто-то смог справиться с этим и откалибровать как надо? Подозревал у себя похожие проблемы, но вчера совсем расстроился. Лампочка начала мигать, информируя о критическом уровне (в настройках Лексии это 2 литра остатка), пришлось проехать так довольно прилично, стрелка уже давно лежала на нулевом делении, морально готовился к остановке... Однако, доехав до АЗС и заправившись, в бак влезло только лишь 54,5 литра вместо ожидаемых 59-60.. Хорошо, конечно, что врёт не в большую сторону, чем есть на самом деле)) но всё же хотелось бы более точных показателей) реально как то откалибровать, исправить?
Всегда был уверен что лампочка- остаток на 100км по бортовому.ezhig писал(а):Товарищи, кто-то смог справиться с этим и откалибровать как надо? Подозревал у себя похожие проблемы, но вчера совсем расстроился. Лампочка начала мигать, информируя о критическом уровне (в настройках Лексии это 2 литра остатка), пришлось проехать так довольно прилично, стрелка уже давно лежала на нулевом делении, морально готовился к остановке... Однако, доехав до АЗС и заправившись, в бак влезло только лишь 54,5 литра вместо ожидаемых 59-60.. Хорошо, конечно, что врёт не в большую сторону, чем есть на самом деле)) но всё же хотелось бы более точных показателей) реально как то откалибровать, исправить?
Причем по бортовому на текущий момент.
То есть при среднем 6 или 11 количество в баке будет разное, но на 100 км.