Аккумулятор, электрика, Чудеса.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 16:31
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Аккумулятор, электрика, Чудеса.
Добрый день, Форумчане.
Помогите словом добрым да советом полезным.
Пыжик 308 12г. в эксплуатации с 13года пробег 3458 км.
Решил я подготовиться к зиме. Показания на аккумуляторе были 12,30В. Подзарядил аккумулятор, принес установил в машинку ездию и бед незнаю. Но тут что-то меня дернуло проверить напряжение на клеммах акк. Напряжение там 12,20 Вольт. Расстроиля и задумался. Поизучал скока Вольт должно быть в тех и др. режимах работы, чево каво. Взял я два мультиметра для надежности вдруг один из них врать будет и пошел мерить напряжение. Первые замеры делал на прогретой машинке проехал примерно 13км пути или 20-30 минут заведенного двигла.
температура воздуха -2 градуса.
12,40В - Напряжение на клеммах акк все выключено.
12,30В - Включено зажигание.
13,30В - Двигатель заведен х.х.
13,25В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Задумался, почти расстроился...
Скидываю "+" клемму с аккумулятора чем отключаю всю электрику автомобиля. И о чудо мой мультиметр показывает:
12,87В - На клеммах акк. (без "+" клеммы на аккумуляторе)
14,45В - Двигатель заведен х.х.
14,38В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Иду домой в раздумьях
, позже (после 50г за ужином ) было принято решение произвести замеры утром на холодной машине.
Утро. Температура окружающего воздуха -8 градусов.
Произвожу замеры и вижу что показания мультиметра практически идентичны замерам произведенным вечером.
12,25В - Напряжение на клеммах акк все выключено.(Клемма "+" на аккумуляторе). Замер со снятой клеммой делать не стал т.к. побоялся что может машина не завестись.
13,20В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин)
13,10В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин) + ближний свет и печка на 3м положении.
В связи с чем вопрос: Это нормально? что делать? или я чета путаю и не понимаю?
Кто встречался с таким, в интернете не нашел.
p.S. Замеры производил двумя мультиметрами покозания практически идентичны плюс минус 0,05В. Машина на гарантии, Ехать пока желания нет но придется я думаю, Звонил по другому вопросу оффициалам, но там какието туговатые ребята седят, не внушающие доверия. (((
Надеюсь на понимание и помощь.
Помогите словом добрым да советом полезным.
Пыжик 308 12г. в эксплуатации с 13года пробег 3458 км.
Решил я подготовиться к зиме. Показания на аккумуляторе были 12,30В. Подзарядил аккумулятор, принес установил в машинку ездию и бед незнаю. Но тут что-то меня дернуло проверить напряжение на клеммах акк. Напряжение там 12,20 Вольт. Расстроиля и задумался. Поизучал скока Вольт должно быть в тех и др. режимах работы, чево каво. Взял я два мультиметра для надежности вдруг один из них врать будет и пошел мерить напряжение. Первые замеры делал на прогретой машинке проехал примерно 13км пути или 20-30 минут заведенного двигла.
температура воздуха -2 градуса.
12,40В - Напряжение на клеммах акк все выключено.
12,30В - Включено зажигание.
13,30В - Двигатель заведен х.х.
13,25В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Задумался, почти расстроился...

Скидываю "+" клемму с аккумулятора чем отключаю всю электрику автомобиля. И о чудо мой мультиметр показывает:
12,87В - На клеммах акк. (без "+" клеммы на аккумуляторе)
14,45В - Двигатель заведен х.х.
14,38В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Иду домой в раздумьях

Утро. Температура окружающего воздуха -8 градусов.
Произвожу замеры и вижу что показания мультиметра практически идентичны замерам произведенным вечером.
12,25В - Напряжение на клеммах акк все выключено.(Клемма "+" на аккумуляторе). Замер со снятой клеммой делать не стал т.к. побоялся что может машина не завестись.
13,20В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин)
13,10В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин) + ближний свет и печка на 3м положении.
В связи с чем вопрос: Это нормально? что делать? или я чета путаю и не понимаю?
Кто встречался с таким, в интернете не нашел.
p.S. Замеры производил двумя мультиметрами покозания практически идентичны плюс минус 0,05В. Машина на гарантии, Ехать пока желания нет но придется я думаю, Звонил по другому вопросу оффициалам, но там какието туговатые ребята седят, не внушающие доверия. (((
Надеюсь на понимание и помощь.

Держи, https://drive.google.com/file/d/0Bz1rdv ... sp=sharing моя любимая книжка, откроешь главу про акб авто, и все поймешь, там есть расчет для емкости от напряжения, зарядный ток, напряжение одного элемента и в сумме сборки одной акб и т.д.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 16:31
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Всем Спасибо!!!! Успокоили!!!! Очень благодарен!!!
А клемму с аккумулятора я скидывал на заглушенной машине.
большое спасибо....
Машина нас с супругой Очень радует, не жалеем ни минуты о приобретении.
ДО этого двигался на двинчике там было все проще...
varer
Спасибо за книгу посмотрел, есть интересные моменты.

А клемму с аккумулятора я скидывал на заглушенной машине.
большое спасибо....
Машина нас с супругой Очень радует, не жалеем ни минуты о приобретении.
ДО этого двигался на двинчике там было все проще...
varer
Спасибо за книгу посмотрел, есть интересные моменты.

- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад