Нужна помощь - не работает бензонасос
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужна помощь - не работает бензонасос
Прошу совета у людей, сталкивающихся с такой проблемой:
Перестала заводиться машина, ошибок в БК нет.
Решил проверить искру на свечах - все ОК. Однако, обратил внимание на то, что они были сухими, хотя до этого очень долго "маслали" стартером.
Скинул рубку топливопровода от бензонасоса - давления в системе нет.
На колодку бензонасоса не приходит напряжение, при этом все предохранители в норме.
Вопрос: куда двигаться дальше?
Перестала заводиться машина, ошибок в БК нет.
Решил проверить искру на свечах - все ОК. Однако, обратил внимание на то, что они были сухими, хотя до этого очень долго "маслали" стартером.
Скинул рубку топливопровода от бензонасоса - давления в системе нет.
На колодку бензонасоса не приходит напряжение, при этом все предохранители в норме.
Вопрос: куда двигаться дальше?
смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.
Попробую отключить сигналку.mich67 писал(а):смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.
.... и подключить + напрямую, буде понятно где искать дальше.Diskys писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9574
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Свой уровень знания авто считаю очень высоким, ибо 10 лет самостоятельно ремонтирую Мазду. А вот вместо "предохранители", писать "преды", говорит о "слабом" знании русского языка....Александр0207 писал(а):преды находятся в салоне и под капотом я же не знаю ваш уровень знания авто, напряжение как меряли замерять надо сразу после включения зажигания(т.е. тестер на момент включения зажигания должен быть уже подключен или контролька), там оно не постоянное
Предохранители все в порядке, напряжение мерил, заведомо подключив тестер.
Ремарка: Машина не моя, а моей сестры.... Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.device писал(а):насос мог умереть. Каков пробег?напрямую напругу кинь да проверь.
Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Если что обращайся. Помогу с оригиналом по хорошим ценам.reftav писал(а):Ремарка: Машина не моя, а моей сестры.... Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.device писал(а):насос мог умереть. Каков пробег?напрямую напругу кинь да проверь.
Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.
П.С. у меня насос умирал дважды, причина на левой азс(татнефть) заправился.....и короче в корпусе насоса была обноружена черная гадость типа каучука....был замен сам насос, как тут уже выше описывалось, но и новый кончился кмк из-за того что фильтр уже забит был очень сильно и новый насос сразу начал работать на пределе. Потом опять же был поставлен оригинал.
Виенто тому свиделтель)))
Значит, что имеем: на контакте выходящим с блока предохранителей (розовый провод) - напряжение есть, а на фишке бензонасоса - напряжения нет.
Значит имеем 2 варианта:
1. После блока предохранителей стоит сигналка и блокирует подачу напряжения.
2. Обрыв цепи.
Думается первое, поэтому необходимо отключать сигнализацию, однако, в книге по ремонту не описан процесс снятия панели приборов, кто-нибудь знает ссылку на процесс (фотоотчет)?
Значит имеем 2 варианта:
1. После блока предохранителей стоит сигналка и блокирует подачу напряжения.
2. Обрыв цепи.
Думается первое, поэтому необходимо отключать сигнализацию, однако, в книге по ремонту не описан процесс снятия панели приборов, кто-нибудь знает ссылку на процесс (фотоотчет)?