Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 28, 2015 21:42

alexei_kondrashov писал(а):Только на подъёмнике видно.
А ошибки? поведение? что то еще намекает?
Чем грозит? просто уход масла через течь и все?

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт июл 28, 2015 22:12

Смертью калькулятора впрыска.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 28, 2015 23:46

alexei_kondrashov писал(а):Смертью калькулятора впрыска.
Его маслом зальет? или он сдохнет от неправильной работы?

Есть ошибка по маслу. Не проходит. Видна только на компе. ОД сказал такое на 90% машин. Не парься. Стерли.
Уровень в норме - проверяю руками.
Может этот клапан виной?
Потеков вроде нет.

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт июл 28, 2015 23:48

Да, зальёт маслом.

Если ошибка F40A, то действительно это у всех. Инфо флэш говорит обновлять софт БСИ и не будет этой ошибки.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 29, 2015 10:12

yrk
Смотреть на поддоне мотора, ближе к шкиву. Первоначальное впечатление как будто подтекает сальник коленвала или натяжитель цепи, что также не исключено, можно обмануться.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 29, 2015 11:23

Спасибо.
Сам не знаю где шкив. )))
Буду при попадании в сервис мучить мотористов вопросами)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 29, 2015 12:17

yrk
Шкив коленвала
Упс... а где мотор знаешь? )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 29, 2015 20:32

В переднем багажнике?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 29, 2015 21:00

yrk
Хорошая идея, передний багажник в моторном отсеке круто ))) . В развитие... а на катализаторе можно яишницу жарить ))).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 29, 2015 21:33

Если серьезно, то для меня конструкция ДВС это темный лес.
Так кусками знаю что где ( в основном по болячкам ЕП6) но как это все вместе связано и работает не представляю. Магия видимо)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 29, 2015 23:16

А не логично ли данную тему перенести в ДВС/КПП.
Это разве электрика?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 07, 2015 17:58

Здравствуйте!
Такое дело, по гарантии заменен клапан и уплотнительная втулка на нового образца (судя по документам). Но сейчас опять провод в масле, сильно не течет. Вопрос, что делать? Просто еще раз менять втулку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Пн дек 07, 2015 18:00

Судя по тому как лежит герметик на стыке поддона и блока - клапан не менялся.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 07, 2015 18:18

alexei_kondrashov
О_о если так то это алес капут как говорится!

История такая, еще в бытность наличия гарантии обнаружил капли масла на нижней опоре, ОД сказали что масляный клапан, поменяли 1-й раз.

Через год где-то такая же фигня, ОД сказали "что за нах, достали эти лягушатники, будем менять снова, но будет та же фигня, так как они еще ничего не придумали по поводу этого косяка".
Поменяли 2-й раз.

Потом уже в документах на замену по гарантии я обнаружил что стоят новые номера клапана и втулки... Опора теперь сухая, мокрый провод.

Может эта капель с натяжителя была и они его просто подтягивали? но когда я его потом уже сам менял, он был закручен еле еле...

ЗЫ: с тех пор прошло года 2 уже.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт дек 08, 2015 10:55

Кажется разобрался, хотя фотки старого клапана не нашел, предположу что жгут от него идет единый до первого разъема, и как то там уплотняется при выходе из картера, по нему внутри может выдавить масло в этот самый разъем и далее к компьютеру.

В новой версии клапана
оплетка прерывается, и снаружи идет как бы отдельно защитная гофра, которая не примыкает к внешнему разъему, т.е. если чего и потечет, то только вниз, не в комп.
Изображение
Втулка для уплотнения переходника:
Изображение

В ремкомплекте V860997380 вообще колхоз, в смысле так и надо было сделать с самого начала:
Изображение

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср апр 27, 2016 16:28

Как добраться до этого клапана масляного насоса? Надо мне тоже наконец воспользоваться данным ремкомплектом для него.

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Ср апр 27, 2016 17:40

Надо снять опору двигателя (соответственно правый приводной вал)
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср апр 27, 2016 18:47

Мда, понятно... А в обычном сервисе это сколько примерно может стоить? Возможно кто-то этим уже сталкивался. А то не каждый сервис знаком с конструкцией именно ЕР6

Аккупант
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 10:22

Сообщение Аккупант » Вс окт 30, 2016 16:06

Мужики подскажите пожалуйста!
Полетел масляный насос, нашел б/у с клапаном, у меня без!
Возможно ли установить с клапаном, естественно без его подключения? ЧТо то поменяется?
Авто пыж 308, 2008г, 1,6л, 120лс, акпп.
Спасибо!

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс окт 30, 2016 18:06

Аккупант
А почему не найти без клапана и не изобретать велик)) могу даже помочь с этим.

Ответить

Вернуться в «Электрика»