Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Обнаружил небольшой подтёк масла в направлении ниже дросселя и шкива коленвала. Думал, натяжитель, но вердикт дилерского моториста был иным- ЭЛЕКТРОКЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА. По его словам, случай распространённый и, типа, готовится отзывная компания. В наличии данной детали нет, срок ожидания 2-3 недели. Посмотрим в реале, что да как...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А вот интересно, применительно к тому, что случай гарантийный...
Так понимаю, из сообщений выше, в целях замены клапана надо снимать поддон двигателя. Значит, будут сливать масло. И заливать новое. Возникает вопрос, если случай гарантийный, за чей счёт? По логике ЗоЗПП, потребитель ничего не платит. А как на практике?
Подтёк обнаружил вчера. Когда сам менял масло- дилерское ИНЕО ECS на свой Кастрол Едж 5в30. Получается, мой свежий Едж сольют и зальют опять ИНЕО... я в печали
ПС. Просмотрел статистику форума С4Нью... что угодно ломается, но ни одного случая с этим клапаном... непонятно
Так понимаю, из сообщений выше, в целях замены клапана надо снимать поддон двигателя. Значит, будут сливать масло. И заливать новое. Возникает вопрос, если случай гарантийный, за чей счёт? По логике ЗоЗПП, потребитель ничего не платит. А как на практике?
Подтёк обнаружил вчера. Когда сам менял масло- дилерское ИНЕО ECS на свой Кастрол Едж 5в30. Получается, мой свежий Едж сольют и зальют опять ИНЕО... я в печали
ПС. Просмотрел статистику форума С4Нью... что угодно ломается, но ни одного случая с этим клапаном... непонятно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
varer
Затем снимать, что сам клапан внутри блока. А течёт уплотнитель жгута. Но меняется всё.
zumer86
По времени, так понимаю, полдня. В том числе надо время, дабы герметик схватился.
Кстати... на форуме С4Нью также обсуждается эта тема, можно поздравить ПСА с очередным касячком.
Затем снимать, что сам клапан внутри блока. А течёт уплотнитель жгута. Но меняется всё.
zumer86
По времени, так понимаю, полдня. В том числе надо время, дабы герметик схватился.
Кстати... на форуме С4Нью также обсуждается эта тема, можно поздравить ПСА с очередным касячком.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- hanson
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отзывов не было.
Прямо сейчас пыжык стоит на сервисе на замене этого самого электро-магнитного, понимаешь, клапана. Обратился так же - увидел подтеки масла под машиной.
Так, из того, что я прочитал выше, стало понятно, что масло сольют - т.е. при забирании тачки надо проверить уровень масла. Что-нибудь еще надо проверять после такой процедуры?
Прямо сейчас пыжык стоит на сервисе на замене этого самого электро-магнитного, понимаешь, клапана. Обратился так же - увидел подтеки масла под машиной.
Так, из того, что я прочитал выше, стало понятно, что масло сольют - т.е. при забирании тачки надо проверить уровень масла. Что-нибудь еще надо проверять после такой процедуры?
hanson
Кроме уровня масла? Как обычно- повреждения кузова, испачканый салон, сбитые настройки магнитолы... Ну и через пару дней проверить, что там с подтёками, вдруг это не в клапане проблема, а, к примеру, натяжитель травит
Кроме уровня масла? Как обычно- повреждения кузова, испачканый салон, сбитые настройки магнитолы... Ну и через пару дней проверить, что там с подтёками, вдруг это не в клапане проблема, а, к примеру, натяжитель травит
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
aroma
Что двигатель снимали, это, наверное, загнули. На самом деле снимается нижняя опора двигателя и правая полуось, затем уже можно снимать поддон, по времени на всю работу 4.5 часа это реально.сказали двигатель снимали, масло сливали, поддон двигателя .устранили по гарантии 4,5 норма часа...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».