Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
aroma
Я сам захотел, чтобы новое масло залили, хотя то масло, что слили, прошло всего тыщу (!) км. Проблема в том, что при сливе масла через пробку в сливаемую емкость однозначно попадёт грязь (песок), так как хорошо очистить пробку и пространство вокруг неё никто не будет. И при обратной процедуре залива никто ничего фильтровать не будет. За замену масла нехорошие люди взяли 2950 руб., из них, собственно, сама работа по замене, согласно наряд-заказа, обошлась в 450 руб. На вопрос, с какого перепуга взялась эта позиция (мотористу без разницы, что заливать. старое масло или новое, а работа по сливу покрывается гарантией), только хитро улыбнулись, но я спорить не стал.
Я сам захотел, чтобы новое масло залили, хотя то масло, что слили, прошло всего тыщу (!) км. Проблема в том, что при сливе масла через пробку в сливаемую емкость однозначно попадёт грязь (песок), так как хорошо очистить пробку и пространство вокруг неё никто не будет. И при обратной процедуре залива никто ничего фильтровать не будет. За замену масла нехорошие люди взяли 2950 руб., из них, собственно, сама работа по замене, согласно наряд-заказа, обошлась в 450 руб. На вопрос, с какого перепуга взялась эта позиция (мотористу без разницы, что заливать. старое масло или новое, а работа по сливу покрывается гарантией), только хитро улыбнулись, но я спорить не стал.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Сегодня делали ТО 60 000 в фаворите Реутов, указал на запотевание жгута электроклапана http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15065
Менять не стали, т.к. течи и ошибок нет. Почистили запотевание, сказали как запотеет или выдаст ошибку приезжай, поменяем.
1.6 120 АКПП 57000 2010 г.в. дорестайл на гарантии.
Менять не стали, т.к. течи и ошибок нет. Почистили запотевание, сказали как запотеет или выдаст ошибку приезжай, поменяем.
1.6 120 АКПП 57000 2010 г.в. дорестайл на гарантии.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:55
- Откуда: Волгоград
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Ездил на ТО в конце июля, гарантия кончилась 30 июня. С машиной все ОК, но сказали что травит по проводу электромагнитный клапан масляного насоса ДВС. Предложили заменить. Оказалось, что меняется все в сборе с насосом. И он как раз есть в наличии. выставили 14т или 15т за работу и детали. Что то мне показалось, что разводят и я отказался. Мастер сказал, что это может сказаться на расходе масла, что, мол, утекать будет потихоньку. Но, в принципе, не критично. Сейчас уже середина октября - ничего не подтекает, масло не уходит - проверяю уровень постоянно. Ошибок никаких нет. Но наблюдаю, раз это частый случай. Может и обмануть хотели. За ними такое периодически водится. ОД Бретань. Машина дорестайл 2011, 120 лс. механика.
x-ploid
Меняется отдельно. Сам клапан находится внутри блока, для доступа к нему надо снять правый шрус, опору двигателя, поддон двигателя и маслонасос. К клапану идет через блок проводка. Между проводкой и блоком есть резиновое уплотнение, которое, в старом исполнении, может течь. По гарантии меняется клапан в сборе с проводкой и уплотнением на новую модификацию, при платном ремонте, так понимаю, возможно поменять только само уплотнение на жгуте (через которое происходит утечка масла). Уплотнение, по деньгам, копеечное, но работы по его замене относительно много (для профи часа на три).
Течет или нет, можно проверить следующим образом. Надо загнать на яму (подъемник). Уплотнение находится со стороны моторной перегородки, примерно по середине блока, выше крепления двигателя. Увидеть его сложно (мешает крепление), но если течь есть, то в том месте и ниже поддон двигателя будет мокрый. Масло может распространиться в сторону шкива, из-за чего причину утечки можно спутать с текущим передним сальником. Такая же визуальная картинка течи может наблюдаться при плохо затянутом, и, следовательно, текущим натяжителем цепи.
Утечка в том месте действительно не может быть большой, мокрое сочное пятно от масла, не более, ручьём не польётся. Но, конечно, неприятно.
Меняется отдельно. Сам клапан находится внутри блока, для доступа к нему надо снять правый шрус, опору двигателя, поддон двигателя и маслонасос. К клапану идет через блок проводка. Между проводкой и блоком есть резиновое уплотнение, которое, в старом исполнении, может течь. По гарантии меняется клапан в сборе с проводкой и уплотнением на новую модификацию, при платном ремонте, так понимаю, возможно поменять только само уплотнение на жгуте (через которое происходит утечка масла). Уплотнение, по деньгам, копеечное, но работы по его замене относительно много (для профи часа на три).
Течет или нет, можно проверить следующим образом. Надо загнать на яму (подъемник). Уплотнение находится со стороны моторной перегородки, примерно по середине блока, выше крепления двигателя. Увидеть его сложно (мешает крепление), но если течь есть, то в том месте и ниже поддон двигателя будет мокрый. Масло может распространиться в сторону шкива, из-за чего причину утечки можно спутать с текущим передним сальником. Такая же визуальная картинка течи может наблюдаться при плохо затянутом, и, следовательно, текущим натяжителем цепи.
Утечка в том месте действительно не может быть большой, мокрое сочное пятно от масла, не более, ручьём не польётся. Но, конечно, неприятно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
x-ploidЕсли что обращайся клапана есть, меняется еще и втулка уплотнительная...просто течь по проводке опана так как по проводке давит в комп управления двигателем. бывает клапан совсем умирает.... при этом клапан стоит в сборе как насос масляный с клапаном, но идет уже нового образца и лишен проблемы течи.
artyomovm
Моторы рестайл стали ставить уже в 2010 году, а уже в 11 году был фейслифтинг.
artyomovm
Моторы рестайл стали ставить уже в 2010 году, а уже в 11 году был фейслифтинг.
По идее в сервис боксе по своей машине попробуйте его найти. Если запчасть и схема с ней выскочит, значит у Вас он есть.x-ploid писал(а):Так у меня дорестайл или нет? Машина выпуска апреля 2011 года, куплена мной в июне. В августе уже пришли новые машины с фейслифтингом и усеченными передними фарами. А так же светодиодными ДХО.
Можно самому узнать как-то есть ли этот клапан в моей машине?
Так логично. Хотя хз как сервис бокс устроен.