Глюк коректора фар.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Глюк коректора фар.

Сообщение MART1NY » Вт фев 12, 2013 8:06

Выкатил машину из гаража потом закрыл гараж подхожу к машине хочу сесть и опа слышу звук моторчика который регулирует наклон фар + пучёк фар двигается вверх и вниз (где-то раз по 5 вверх и вниз).
Чё за фигня? причём не в первый раз это замечаю(на регик заснял).
Регулировка у меня электронная ручкая ну собственно как у всех.
Чё делать? Дрючить ОД по этому поводу или это такая фишка?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 12, 2013 8:14

а у вас не адаптивный ксенон случаем?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт фев 12, 2013 9:47

mich67 писал(а):а у вас не адаптивный ксенон случаем?
нет обычный галоген с электрокоректором. слева снизу от руля есть барабанчик регулировки.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 7:46

чё ни у кого нету такого? я что единственный?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Пт фев 15, 2013 10:18

я могу предположить что там стоит шаговый двигатель и может в кнопке стоит какое-нибудь промежуточное положение что то туда то сюда. может кнопку покрутить?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 10:59

Atyk писал(а):я могу предположить что там стоит шаговый двигатель и может в кнопке стоит какое-нибудь промежуточное положение что то туда то сюда. может кнопку покрутить?
неее кнопка стоит ровно на нуле как и стояла. а он сам какбуд-то прицеливается и не может определиться каким уровнем наклона считать положение ноль.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 11:21

а есп стоит или нет?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 12:14

mich67 писал(а):а есп стоит или нет?
нету

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 12:24

ну тогда остается вариант что в фару попала влага и корректор не может понять своего положения. можно попробовать разьемы с фар и с корректора поснимать и поставить. может подкисло что.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 12:36

mich67 писал(а):ну тогда остается вариант что в фару попала влага и корректор не может понять своего положения. можно попробовать разьемы с фар и с корректора поснимать и поставить. может подкисло что.
ну фары у меня не запотевают. только когда влажность зашкаливает то немного уголки потеют собственно как у всех. а где разъём корректора найти?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 15, 2013 12:56

MART1NY писал(а):слышу звук моторчика
На одной фаре или на обеих ?
mich67 писал(а): можно попробовать разьемы с фар и с корректора поснимать и поставить. может подкисло что.
Если только на одной фаре, то вполне и то только общий разъем, к корректору не подлезть.
MART1NY если глючит сам корректор, то поможет только замена фары.
имхо

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 13:01

Кузовщик писал(а):
MART1NY писал(а):слышу звук моторчика
На одной фаре или на обеих ?
mich67 писал(а): можно попробовать разьемы с фар и с корректора поснимать и поставить. может подкисло что.
Если только на одной фаре, то вполне и то только общий разъем, к корректору не подлезть.
MART1NY если глючит сам корректор, то поможет только замена фары.
имхо
про звук сказать не могу но обе фары одновременно ходят вверх вниз.
мне вообще одну фару меняли. мб этот глюк связан с заменой фары или это маловероятно?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 15, 2013 13:05

Если обе фары значить косяк не в них.
+79161346492

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 13:17

Кузовщик писал(а):Если обе фары значить косяк не в них.
вот сейчас просмотрел запись с регика. да обе фары ходят. сначало немного вверх потом обратно в центральное положение через 10 секунд вниз немного потом побратно в центральное положение и в конце опускает вниз на половину от предидущего опускания. какбуд-то электрокорректор с элементами автокорректирования.
постараюсь сегодня видос выложить. чтобы всё было понятно.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт фев 15, 2013 14:00

MART1NY писал(а):чё ни у кого нету такого? я что единственный?
Было такое,причем несколько раз.Лечил перезапуском двигателя.
Было давно,на первом году эксплуатации,больше не повторялось,забил...

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс фев 17, 2013 13:00

вот видосы с регика. в описании указаны моменты.
1) http://www.youtube.com/watch?v=JkBFoGDb ... e=youtu.be
2) http://www.youtube.com/watch?v=B-vPetRE ... e=youtu.be
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт фев 19, 2013 22:18

У меня такая же точно история. Ты не одинок. Особенно при морозе. Летом или на подъемнике у ОД все идеально. К стати, хотел спросить, а фары не могут корректироваться из за загрузки задней оси? Правда кроме колдуна нагрузку вроде бы не чем изменить. Кто в курсе, делитесь опытом.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс фев 24, 2013 20:24

глюк не глюк, продал своего француза,взял у отца skd сборку, и вечером пока ехал нужно было свет "поднять" , был удивлен, что барашек регулировки, ровно на оборот все регулирует, 3- минимум, а 0- максимум, заглянул в инструкцию написано 0-мин 3-максимум, получается так собрали?
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс фев 24, 2013 20:46

varer
Что есть минимум и максимум? Чем больше машина нагружена, тем на большую цифру ставится корректор, соответственно тем больше опускаются фары, "0" - предельно подняты, "3" предельно опущены. Так должно быть.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс фев 24, 2013 22:40

на французе 3 была предельно подняты на 0 предельно опущены, на ескд все наоборот, да и свет на фр при выключении зажигания остается работать как габарит так и ближний, только бл на 30 мин, а на ескд при повороте кл в оф. и габарит тухнет и свет ближний, но про это они пишут.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»