Не горит задний левый фонарь
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не горит задний левый фонарь
Добрый день.
Подскажите, перестал полностью работать задний левый фонарь. Перед этим было замечено, что фонарь стал гореть более тускло и зажигается позднее правого.
Периодически когда шевелишь эл. разъём фонарь загорается. Пробовал найти перебитый кабель тестером, оказалось, что на все клеммы разъёма подаётся 7 вольт вместо 12.
Может ли быть проблема не в проводке, а в каком-нибудь реле?
Подскажите, перестал полностью работать задний левый фонарь. Перед этим было замечено, что фонарь стал гореть более тускло и зажигается позднее правого.
Периодически когда шевелишь эл. разъём фонарь загорается. Пробовал найти перебитый кабель тестером, оказалось, что на все клеммы разъёма подаётся 7 вольт вместо 12.
Может ли быть проблема не в проводке, а в каком-нибудь реле?
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
- Откуда: Калининград
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
Самый нижний пост про то как я решал эту проблему (с фотографиями).
Кстати, надысь перестал работать второй штекер. Вчера проделал эту же операцию с другой фарой. То была левая, теперь правая (ну это, смотря с какой стороны глядеть).
Самый нижний пост про то как я решал эту проблему (с фотографиями).
Кстати, надысь перестал работать второй штекер. Вчера проделал эту же операцию с другой фарой. То была левая, теперь правая (ну это, смотря с какой стороны глядеть).
А лампы какие стояли?Kirzhovnik писал(а):перестал работать второй штекер.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня такое было сначала на одном фонаре, потом на другом (на четвертом году эксплуатации с разницей в полгода). Там не слишком качественный китайский разъем, который греется и в какой-то момент контакт массы оплавляется. Я все это лечил у официального дилера. Насколько помню, стоимость была где-то 1900р. каждый раз.
В первом случае массу сделали отдельным разъемом (тут где-то есть тема про это и я там даже фото выкладывал), во втором случае - как-то иначе, по крайней мере дополнительного разъема не появилось.
В первом случае массу сделали отдельным разъемом (тут где-то есть тема про это и я там даже фото выкладывал), во втором случае - как-то иначе, по крайней мере дополнительного разъема не появилось.
Темносерый аллюр.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Была такая штука с левым задним, сначала то работал, то нет, а потом совсем погас. Снял разъем, почистил и подогнул/подправил контакты, масса немного "подгорела". Уже 3 месяца всё норм.URY писал(а):Коллеги. Теперь у меня аналогичная проблема с правым задним фонарем. Перестали гореть все лампы в фонаре. Пожалуйста посоветуйте что делать? Ремонтировать разъем фары или автомобиля?
Перестал работать левый задний, стоп, поворот, габарит, протвотуман.
Исправил так.
Снял фару, так как разъем прикипел и корячиться в багажнике не хотелось, да и можно сломать.
Да действительно масса оплавилась, зачистил все, но не помогло. Да и еще при включении левого поворота, реле работает чаще чем обычно.
Потом смекнул что между контактами в разъеме только воздушный промежуток, а так как масса оплавила корпус разъема и сместилась в сторону клеммы поворота, то есть замкнулись между собой. Вытащил массу из разъема и проложил между клеммой поворота и массы изоленты кусок, вставил массу обратно все пока работает. Разъем разбирается легко. Ну кого если есть возможность найти сам пластиковый корпус разъема можно тупо переставить.
Исправил так.
Снял фару, так как разъем прикипел и корячиться в багажнике не хотелось, да и можно сломать.
Да действительно масса оплавилась, зачистил все, но не помогло. Да и еще при включении левого поворота, реле работает чаще чем обычно.
Потом смекнул что между контактами в разъеме только воздушный промежуток, а так как масса оплавила корпус разъема и сместилась в сторону клеммы поворота, то есть замкнулись между собой. Вытащил массу из разъема и проложил между клеммой поворота и массы изоленты кусок, вставил массу обратно все пока работает. Разъем разбирается легко. Ну кого если есть возможность найти сам пластиковый корпус разъема можно тупо переставить.
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Все продаётся и есть коды деталей, у меня было так:Amper писал(а):Перестал работать левый задний, стоп, поворот, габарит, протвотуман.
Исправил так.
Снял фару, так как разъем прикипел и корячиться в багажнике не хотелось, да и можно сломать.
Да действительно масса оплавилась, зачистил все, но не помогло. Да и еще при включении левого поворота, реле работает чаще чем обычно.
Потом смекнул что между контактами в разъеме только воздушный промежуток, а так как масса оплавила корпус разъема и сместилась в сторону клеммы поворота, то есть замкнулись между собой. Вытащил массу из разъема и проложил между клеммой поворота и массы изоленты кусок, вставил массу обратно все пока работает. Разъем разбирается легко. Ну кого если есть возможность найти сам пластиковый корпус разъема можно тупо переставить.
1. 1 шт. — 6541.K1 — Разъем электрический
2. 2 шт. — 6541.N5 — Штуцер электропроводки (который потолще)
3. 4 шт. — 6541.E6 — Штуцер электропроводки (которые тонкие)