Проблемы с НЕштатной сигнализацией пежо 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
sashok_volk
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
Откуда: Москва

Проблемы с НЕштатной сигнализацией пежо 308

Сообщение sashok_volk » Пт сен 14, 2012 23:52

10 дней меня не было, приехал, машина не заводится. Сигнализация - шерхан magicar 9, если что. Сигнализацию устанавливали у официального дилера. В инструкции прочитал, что если напряжение аккумулятора падает до 10.5 В., срабатывает автозапуск, и генератор заряжает аккумулятор. Насколько я знаю, машина не заводилась. Машине чуть больше года, поэтому при банальной смерти аккумулятора вызов peugeot assistance оплачивать придется мне. Можно, конечно, попробовать прикурить машину и посмотреть, что будет дальше, но оказаться в таком положении второй раз не очень хочется. Можно купить новый аккумулятор и посмотреть, что будет дальше, т.к. здесь же прочитал, что больше двух лет они все равно не живут.
Какие будут советы? Как проверить на наличие утечки тока? Как измерить напряжение самой сигнализации?

sashok_volk
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
Откуда: Москва

Сообщение sashok_volk » Сб сен 15, 2012 0:20

Ах да, вспомнил еще, что сегодня, когда подходил к машине, увидел, что рычажок головного света был в положении "габаритные огни". Только что прочитал, что экономный режим отключает все, кроме габаритов. НО у меня рестайлинговая машина, т.е., насколько я знаю, вместо гаюаритных огней горят светодиоды. Это так? Тогда сколько нужно времени, чтобы разрядился аккумулятор. Можно ли "прикуривать" пежо?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 15, 2012 13:48

sashok_volk
За 10 дней нормальный аккума не сядет, месяц минимально.
По сроку службы- 3-4 года классика, меньше редко.
Габариты не при делах, они также отключаются (светодиоды впереди, но сзади лампы накаливания), если, конечно, вы специально их не активировали, когда покидали машинку, в таком случае 10 дней более чем достаточно, чтобы сел самый хороший аккума. Рычажок у меня также всегда в положении "вкл", так удобно.
Касаемо сигналки... обычно потребляемый ток в дежурном режиме составляет не более нескольких десятков миллиампер, это немного. Замерить ток можно, вставив в разрыв цепи питания сигналки миллиамперметр, но это лучше делать электрику.
Прикурить, имхо, можно. Для исключения бросков напряжения здесь важны хорошие контакты. Но давать кому-то... не рекомендую (разве что предварительно обесточить, сняв плюсовую клемму, своё авто).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Электрика»