Сигнализация Star Line Twage B6
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сигнализация Star Line Twage B6
Добрый день.
На 308 установлена сигнализация Star Line Twage B6.
Согласно инструкции при постановке на охрану машинка должна 1 раз моргнуть фарами и издать 1 звуковой сигнал в том случае если все двери закрыты и все нормально. И на брелке загореться замочек.
Если что-то не в порядке - не закрыты двери, например, то моргать должна 4 раза и 4 звуковых сигнала, при этом замочек на брелке горит не закрытым и типа если дверь закрыть, то она автоматически берется под охрану.
У меня же следующая ситуация - При постановке на охрану машинка 4 раза моргает фарами и издает 4 звуковых сигнала, при закрытых дверях и даже с затянутым ручником. При этом замок на брелке горит запертым.
Если же поставить на охрану машину с открытой дверью, то реакция точно такая - 4 моргания и закрытый замок на брелке. Если дверь открытую дверь закрыть под охраной, то под контроль она не берется - закрывай, открывай сколько хочешь - 0 эмоций у сигналки.
Получается и не разберешься встала машина под охрану или нет.
Такая ситуация изначально, при приемке озадачило почему моргает 4 раза, но менеджер долго убеждал что так и положено модель такая, теперь имея инструкцию, вижу, что не положено, однако позвонив в салон в сервисный отдел, мне опять начали втирать, что при постановке на охрану мигает несколько раз, сколько они не помнят но точно не один.
Прежде чем ехать на диагностику хотелось бы узнать правда ли у данной сигнализацией расхождение с инструкцией, или меня просто убеждают. Прошу отозваться как происходит постановка на охрану у других пользователей Star Line Twage B6. Спасибо.
На 308 установлена сигнализация Star Line Twage B6.
Согласно инструкции при постановке на охрану машинка должна 1 раз моргнуть фарами и издать 1 звуковой сигнал в том случае если все двери закрыты и все нормально. И на брелке загореться замочек.
Если что-то не в порядке - не закрыты двери, например, то моргать должна 4 раза и 4 звуковых сигнала, при этом замочек на брелке горит не закрытым и типа если дверь закрыть, то она автоматически берется под охрану.
У меня же следующая ситуация - При постановке на охрану машинка 4 раза моргает фарами и издает 4 звуковых сигнала, при закрытых дверях и даже с затянутым ручником. При этом замок на брелке горит запертым.
Если же поставить на охрану машину с открытой дверью, то реакция точно такая - 4 моргания и закрытый замок на брелке. Если дверь открытую дверь закрыть под охраной, то под контроль она не берется - закрывай, открывай сколько хочешь - 0 эмоций у сигналки.
Получается и не разберешься встала машина под охрану или нет.
Такая ситуация изначально, при приемке озадачило почему моргает 4 раза, но менеджер долго убеждал что так и положено модель такая, теперь имея инструкцию, вижу, что не положено, однако позвонив в салон в сервисный отдел, мне опять начали втирать, что при постановке на охрану мигает несколько раз, сколько они не помнят но точно не один.
Прежде чем ехать на диагностику хотелось бы узнать правда ли у данной сигнализацией расхождение с инструкцией, или меня просто убеждают. Прошу отозваться как происходит постановка на охрану у других пользователей Star Line Twage B6. Спасибо.
Хохма, сейчас записывался, меня опять стали убеждать что моргает несколько раз - типа специфика такая...... (юмористы)
а не подскажет ли кто, в паспорте описаны такие сервисные возможности сигнализации, как отпирание только багажника и водительской двери - они работают при нормальной установке сигнализации? (у меня нет).
Или мне опять начнут рассказывать, что это норма.
Как уже пытались доказать что датчик удара не входит в данную сигнализацию, а поставляется отдельно.
а не подскажет ли кто, в паспорте описаны такие сервисные возможности сигнализации, как отпирание только багажника и водительской двери - они работают при нормальной установке сигнализации? (у меня нет).
Или мне опять начнут рассказывать, что это норма.
Как уже пытались доказать что датчик удара не входит в данную сигнализацию, а поставляется отдельно.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Простой совет - дождитесь выключения "вежливого света" в салоне авто после захлопования двери и поставьте на охрану. Скорее всего моргнет 1 раз
Если это так, то они схолтурили, подключив сигналку не к концевикам дверей, а к плафону в салоне, который от дверей загорается, а потом медленно тухнет. Пока он тухнет, сигналка думает, что двери открыты и так криво ставится на охрану.
Если это так, то они схолтурили, подключив сигналку не к концевикам дверей, а к плафону в салоне, который от дверей загорается, а потом медленно тухнет. Пока он тухнет, сигналка думает, что двери открыты и так криво ставится на охрану.
Как, кстати, установлена?EvgY писал(а): На 308 установлена сигнализация Star Line Twage B6.
У меня А6 подключена через адаптор CAN-шины к центральному замку и мигают лампочки при постановке/снятии в результате срабатывания центрального замка. Вроде как один раз.
Потом еще один раз лампочки мигают через некоторый интервал времени (30 секунд вроде бы), когда автомобиль окончательно встает под охрану.
Периметр, как я понимаю, встает под охрану сразу после срабатывания центрального замка.
Темносерый аллюр.
До этого момента не задумывался, но судя по всему криво.МихаилК писал(а):Как, кстати, установлена?
Судя по всему подключена к плафону. Провел следующий эксперимент, если принудительно включить свет в салоне, то сигнализация видит открытую дверь, хотя все двери заперты.Zhuk-Skarabey писал(а):Если это так, то они схолтурили, подключив сигналку не к концевикам дверей, а к плафону в салоне,
Выключил свет и двери стали закрыты.... нда.......
Этим методом воспользоваться не удалось, пикает все равно 4 раза, поскольку они еще криво подключили сигнализатор не затянутого ручника/нажатого тормоза - горит предупреждение на брелке, очевидно он не дает нормально закрыться.Zhuk-Skarabey писал(а):Простой совет - дождитесь выключения "вежливого света" в салоне авто после захлопования двери и поставьте на охрану.
Хм... забавно, получается и нет сигнализации - выключил свет в салоне принудительно и нет ее, блин и еще оф. диллеры.
Вот вернулся из отпуска теперь разгребаю сюрпризы
нет, не нормально - если верить паспорту на сигнализацию, по нему это означает, что не закрыта дверь или не исправен концевикмачо писал(а):Да, такого быть не должно. Уменя также стандартная B6. Один вопрос - после включения зажигания и во время поезки контрольная лампочка очень часто мигает. Иногда это раздражает. Это нормальное явление ??
Побеседовал с сервисом, в ходе беседы выяснилось, что да старлайн B6 на пежо 308 они подключают к плафону в салоне всегда и считают это вполне нормальным, да говорят может не корректно работать, но вас же типа об этом предупреждали.....
А по другому типа никак, модуля CAN шины для старлайн В6 нету. И типа, а чего вы хотите. Типа так нормально.
Так что у кого при включенном зажигании и включенном салонном плафоне часто мигает светодиод - коллеги.
Кто нибудь знает есть ли этот CAN модуль в природе для B6?
А по другому типа никак, модуля CAN шины для старлайн В6 нету. И типа, а чего вы хотите. Типа так нормально.
Так что у кого при включенном зажигании и включенном салонном плафоне часто мигает светодиод - коллеги.
Кто нибудь знает есть ли этот CAN модуль в природе для B6?
У меня стоит вот этот блок, насколько я понимаю:
http://www.dailycars.ru/tech/falcon.html
Разницы между А6 и В6 с точки зрения подключения к CAN-шине, уверен, нет. Другие сигнализации они через адаптер подключают? Если да, то какие?
Есть одна тонкость - как я понял сервисы Пежо в общем и целом не в восторге от подключений чего-либо к CAN-шине. Поэтому ставить лучше, конечно, в сервисе Пежо, чтобы потом не было проблем с гарантией.
Я ставил у своего официального дилера. АП в Питере.
http://www.dailycars.ru/tech/falcon.html
Разницы между А6 и В6 с точки зрения подключения к CAN-шине, уверен, нет. Другие сигнализации они через адаптер подключают? Если да, то какие?
Есть одна тонкость - как я понял сервисы Пежо в общем и целом не в восторге от подключений чего-либо к CAN-шине. Поэтому ставить лучше, конечно, в сервисе Пежо, чтобы потом не было проблем с гарантией.
Я ставил у своего официального дилера. АП в Питере.
Темносерый аллюр.
Вот еще ссылочка
http://forum.autostudio.spb.ru/topic193.html
http://forum.autostudio.spb.ru/topic193.html
нужен FALCON CAN-02
CAN адаптер
PEUGEOT-308-2008 FALCON CAN-02 ver. 4.1 2008-06-10 Peugeot_308_CAN02_V41.zip 788.57Kb Считающий адаптер, управление
на сайте вся инфа www.mega-f.ru
Темносерый аллюр.