Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Аккумулятор
удачи.....
Аккумулятор
рекомендую: https://top-akb.ru/akkumulyatory/BANNER ... 3x240.html
подключается ко второй гене, устанавливается в багажник музыка запитывается напрямую и радио можно слушать сутки (другой вопрос зачем
). Как побочное преимущество авто лучше стоит на прямой, если кто попросил "прикурить" можно просто открыть багажник. У меня и штатный аккум тянет холодильник, при этом так же есть защита от просадки как и во всей современной технике, включая автомобили, пусть уж лучше мороженное растает чем бегать с севшим аккумулятором.
подключается ко второй гене, устанавливается в багажник музыка запитывается напрямую и радио можно слушать сутки (другой вопрос зачем

Аккумулятор
Linkin, если у человека есть гигантское желание слушать радио без движка болеем чем 30 минут, думаю купить за 3000 руб. гену и за 250 руб. ремень - сущие копейки. Настоящие любители музла тратят сотни тысяч, чтобы забить багажник, сотнями кг лития, а здесь просто мегабюджет
. Да и в целом, один потянет два аккума (только не той емкости по ссылке
), в крайнем случае, можно поставить тупо более мощный генератор.


Аккумулятор
Я летом 2019г. Поставил 75-ый на 600А., замерял тестером напряжение под нагрузкой на заведённом авто, 14,2В. Машина всегда заводилась с полпинка))) Авто 2010г. 1.6, механика.
Аккумулятор
EP6,
А, а я подумал, что второй генератор - это запасной,
где-то запрятан,
на всякий пожарный, как запасной парашют, думал, в бардачке, там иногда что-то стрекочет, но пока его не открывал, мало ли.. 
А, а я подумал, что второй генератор - это запасной,



Аккумулятор
N$$, да я и два ставил так же без проблем, если на дальняк можно и на 240А впихнуть и даже если залить в движок пластилин пускового тока хватит чтобы провернуть коленвал
. У брата на 99 давно еще стоял аккум от грузовика исудзу на 120А, по цене что аккум, что машина примерно одинаковые были 


Аккумулятор
ну вот тролить начали.......
Аккумулятор
Увидел на авито Exide Start-Stop AGM EK700 за 6 тыс, 2 штуки, при цене по рынку в 10 тыс, подумал - бери и беги.
Ну я поехал и взял, а потом, смотрю, второй уже за 9К стал продаваться:)
Нюанс в том, что он новый, но 18 года выпуска, но это контора, обслуживали, дали гарантию два года.
Решил 1 КТЦ сделать, померяю ёмкость, и надеюсь без проблем влезет в калугу 278х175х190:)
Надо только телекодирование сделать на AGM.
Так вот вопрос то: L3 (278х175х190) нормально влезает на рестайл? Меня смущает модуль контроля заряда, ибо очень тяжело подобрать положение этого модуля на L2 размере, аккумулятор чдвигаешь и находишь положение, там нюанс, что модуль заряда сзади упирается в комп коробки что ли, мешает он.. Сорри за сумбур, как то так вот:)
И еще вопрос вдогонку, никто не знает - что за фишка на "папе" этого модуля? Там провод один почти оторван уже. Я бы фишку поменял - знать бы на какую, их на али полно для нас:) Визуально то я ее сфоткаю и попробую подобрать, просто вдруг кто в курсе. В Сервисбоксе не нашел вообще ничего про этот провод, который идет на модуль контроля заряда.
Я про вот эту фишку, которая входит в этот модуль контроля заряда аккума.
И, кстати, подскажет ли кто - куда идет этот провод с этой фишки и каким путем?
Ну я поехал и взял, а потом, смотрю, второй уже за 9К стал продаваться:)
Нюанс в том, что он новый, но 18 года выпуска, но это контора, обслуживали, дали гарантию два года.
Решил 1 КТЦ сделать, померяю ёмкость, и надеюсь без проблем влезет в калугу 278х175х190:)
Надо только телекодирование сделать на AGM.
Так вот вопрос то: L3 (278х175х190) нормально влезает на рестайл? Меня смущает модуль контроля заряда, ибо очень тяжело подобрать положение этого модуля на L2 размере, аккумулятор чдвигаешь и находишь положение, там нюанс, что модуль заряда сзади упирается в комп коробки что ли, мешает он.. Сорри за сумбур, как то так вот:)
И еще вопрос вдогонку, никто не знает - что за фишка на "папе" этого модуля? Там провод один почти оторван уже. Я бы фишку поменял - знать бы на какую, их на али полно для нас:) Визуально то я ее сфоткаю и попробую подобрать, просто вдруг кто в курсе. В Сервисбоксе не нашел вообще ничего про этот провод, который идет на модуль контроля заряда.
Я про вот эту фишку, которая входит в этот модуль контроля заряда аккума.
И, кстати, подскажет ли кто - куда идет этот провод с этой фишки и каким путем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Аккумулятор
Коллеги, все вы знаете как тяжело у нас долезть до АКБ и явно это не вариант "носить АКБ на ночь для подзарядок", кто нагрузочной вилкой пользовался, можно ли плюс на плюсовую клемму, а минус на щиток двигателя?
А то везде пишут про клеммы, а у нас минус сами знаете где...
А то везде пишут про клеммы, а у нас минус сами знаете где...
Аккумулятор
gargoyles, прикуривать можно от болта радиатора. Значит и вилкой туда можно.
Аккумулятор
Долго думал над тем - какой аккум взять. Решился на Tab/Topla EFB 60Ah 580A, посчитав, что EFB будет оптимальнее и беспроблемнее в наших условиях:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Аккумулятор
Когда у меня в 2017 умер заводской аккум - я полгорода объездил чтобы купить аккум с нужной полярностью. Брал из того что было - кайнар казахский за 3000.
В ноябре 2021 он сдох и я просто сходил в ближайшую лавку пешочком 100 м и купил тюменца за 3200.
Что то я не думаю что импортный акк за 8000 будет служить дольше двух отечественных за 3000.
П.С. За акками не смотрел - поставил и ездил. Случаев посадки не было. Всегда заводил.
Аккумулятор
Он старт стоп. Быстрее энергию берет на морозе в т.ч., деградации так не подвержен, весит гораздо тяжелее, запас прочности и долговечности больше, надёжнее. Агм дорого, хотя и взял бы.azat писал(а): ↑Чт янв 20, 2022 22:55Когда у меня в 2017 умер заводской аккум - я полгорода объездил чтобы купить аккум с нужной полярностью. Брал из того что было - кайнар казахский за 3000.
В ноябре 2021 он сдох и я просто сходил в ближайшую лавку пешочком 100 м и купил тюменца за 3200.
Что то я не думаю что импортный акк за 8000 будет служить дольше двух отечественных за 3000.
П.С. За акками не смотрел - поставил и ездил. Случаев посадки не было. Всегда заводил.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)