Проблемы с зарядкой.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
приехал ко мне генератор Валео (2 недели блин из Ставрополя через ПЭК).
только что поставили.
правда, как обычно с приключениями))
зарядка пошла сразу (13.8 - 4.1), но - всегда работает карлсон.))))
настроение у меня было НЕ ОЧЕНЬ.))
сделали такую штуку - машина работает на новом генераторе - а управляющий провод подключили к старому гене.
машина работает, зарядка идет, вентиль не работает.
пошли шутки, мол, старого гену в багажник, пару проводов через салон и погнал))
либо выковырять электронику и закрепить под капотом аккуратно))
Андрей (мой моторист) включил осциллограф, смотреть что мозгу надо, какой сигнал.
"ну, в принципе, на атмеге я наверное смогу его смоделировать"
)))))
в итоге оказалось, что в Валео и Мицубиши чуть разные клеммы.
в общем,перепаяли клемму и пежо уехал полностью исправным, наконец блин)
только что поставили.
правда, как обычно с приключениями))
зарядка пошла сразу (13.8 - 4.1), но - всегда работает карлсон.))))
настроение у меня было НЕ ОЧЕНЬ.))
сделали такую штуку - машина работает на новом генераторе - а управляющий провод подключили к старому гене.
машина работает, зарядка идет, вентиль не работает.
пошли шутки, мол, старого гену в багажник, пару проводов через салон и погнал))
либо выковырять электронику и закрепить под капотом аккуратно))
Андрей (мой моторист) включил осциллограф, смотреть что мозгу надо, какой сигнал.
"ну, в принципе, на атмеге я наверное смогу его смоделировать"
)))))
в итоге оказалось, что в Валео и Мицубиши чуть разные клеммы.
в общем,перепаяли клемму и пежо уехал полностью исправным, наконец блин)
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
подскажите...диагбокс выдает следующее
P065A -управляемый генератор
P0620 -сигнал управляемого генератора переменного тока(линия bss)
в интернете ничего не нашел...на заведенной мерил -14,6...
на выключенной нет,но глазок у аккума зелененький
...без лексии ошибок нет...аккум не родной но езжу на нем давно,и было все норм
P065A -управляемый генератор
P0620 -сигнал управляемого генератора переменного тока(линия bss)
в интернете ничего не нашел...на заведенной мерил -14,6...
на выключенной нет,но глазок у аккума зелененький

-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
DiagBox всегда выдаёт приоритет ошибки, если это неустранимая ошибка то нужен срочный ремонт так как перезаряд может увалить любой калькулятор.Исправный генератор должен выдавать строго 14.0 на любых оборотах вращения КВ,померьте напряжение на максимальных оборотах а не только ХХ а так же при максимальной нагрузке на борт. сеть.При резком возрастании крутящего момента управляемый генератор должен отключить возбуждение по линии BSS и не создавать сопротивление оборотам КВ, P0620 говорит об искажении этого сигнала.psycheduck писал(а):подскажите...диагбокс выдает следующее
P065A -управляемый генератор
P0620 -сигнал управляемого генератора переменного тока(линия bss)
в интернете ничего не нашел...на заведенной мерил -14,6...
на выключенной нет,но глазок у аккума зелененький...без лексии ошибок нет...аккум не родной но езжу на нем давно,и было все норм
В DiagBox включите осциллограф запишите диаграмму и сверте с эталоном.
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
Vlad9 писал(а):вообщем на хх без нагрузки =14,85....на 4000 об. =14,95...на включенных приборах =14.75 а если добавляется вентилятор =14,65....ошибки стер....проехал 10 км -ошибок нет...голый аккум=12,7.....по компу показывает на хх =14,6-7...что еще странно так включение экономии электроэнергии очень быстро ...через 1-5 минут...даже после 100 км к примеру...в журнале ошибок нашел F8EB -неисправность -отсутствие постоянногонапряжения "+" дисплея....первый раз такое вижу...по компу ток генератора 39а...величина заряда генератора 47 процентов ...заданное напряжение управляемого генератора 15в!!!!!!а еще залез в журнал расхода электроэнергии, " обнаружена разрядка сервисной аккумуляторной батареи ,но причина не установлена...процент надежности результата -75%....пробег при определении нарушения 9 км.......в итоге поставил старую варту родную(заряженную уже)...вообщем буду рад советам..завтра в москву ехатьpsycheduck писал(а):Вам надо померить напряжение на АКБ при максимальных оборотах коленчатого вала и потом делать заключение.Vlad9 писал(а): что значит увалить любой калькулятор?ездить можно или надо в сервис срочно?
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36