Ошибка подушек безопасности

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Morskaya
Старожил
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Morskaya » Вс фев 05, 2012 20:50

У меня в третий раз загорелась эта ошибка подушек безопасности. Кошмар одним словом. Гарантия кончилась в сентябре. В предыдущие два раза меняла блок бси по гарантии. Что сейчас делать не знаю. И еще буквально через день загорелась ошибка eng man system faulty.что то с вентилятором радиатора. Веселье начинается. Пробег всего 23 тыс.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 06, 2012 6:16

так...еще +1 , это уже грустно(

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн фев 06, 2012 15:55

Dasha
А может проблема не в блоке BSI, а в проводке? Проводку дилер проверял?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 06, 2012 19:21

romm74

А какую часть проводки смотреть? Может быть проблема в разъемах под сидением пассажира?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 06, 2012 19:21

romm74

А какую часть проводки смотреть, торпеду разбирать, под войлоком на полу? Может быть проблема в разъемах под сидением пассажира?

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Вт фев 07, 2012 14:30

Morskaya
вы пишите, как будут события развиваться!

Я вот в субботу ездила в сервис, написала претензию. Мастера-приемщики мне сразу сказали, что никто мне гарнтию на узел не даст, типа с какой стати. Я им разъяснила про закон о защите прав потребителя и существенный недостаток, который проявляется неоднократно, на что она почесали затылки и ответили: ну хотите пишите!
Писала на имя директора сервиса...хз, правильно ли это
Вот теперь жду ответа.
Может, какую-нибудь коллективную жалобу напишем?)

рут
Кстати, у моего приятеля был давно старый пыжик 406 (вроде), так вот на нем тоже загоралась ошибка подушек. Возили на сервис, там руками разводили. А они сами под сиденьем пассажира проводки потрогали-ошибка пропала. И все время как загоралась, они под сиденьем эти провода трогали-и все ок. Может, и у нас такая проблема?..

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт фев 07, 2012 18:30

Dasha писал(а):Может, какую-нибудь коллективную жалобу напишем?)
Я вам не помощник, ибо у меня авто уже не нагарантии.
Dasha писал(а):сиденьем эти провода трогали-и все ок
Вчера трогал)) под пассажирским сидением, там два раъема, думал их разъеденить...ничего не вышло...так и не понял как их разъеденить.

Где найти схему электропроводки к подушкам??!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 07, 2012 21:33

народ не морочте голову себе и другим. достаточно подключить диагностику и она покажет где есть разрыв цепи(если есть). все цепи подушек автономны, за исключением преднатяжителей ремней - они соединены последовательно.
надо точно знать результаты диагностики

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср фев 08, 2012 5:57

mich67 писал(а):достаточно подключить диагностику и она покажет где есть разрыв цепи
У нас у всех заключение диагности, замена блока БСИ. У Dasha
и Ирек, уже повторный приговор к замене этого блока, дак может всеже проблема не в нем !?!?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 08, 2012 9:01

Dasha
Если есть желание разобраться, могу предложить свою помощь.
рут
VIN машины в личку. Попробую помочь.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 08, 2012 10:28

У нас у всех заключение диагности, замена блока БСИ. У Dasha
и Ирек, уже повторный приговор к замене этого блока, дак может всеже проблема не в нем !?!?[/quote]

замена блока - это диагноз од, а мне надо какие ошибки были в ходе теста - согласитесь это несколько разные вещи.
если бы при диагностике была ошибка - типа открытая цепь такой то подушки то однозначно проводка. можно на крайняк прочитать флэш калькулятора подушек - все зависит от ошибки.
бси тоже прошивается и вычищается до состояния нового(только не диллерскими средствами) - поверьте мне - это дешевле чем менять бси

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Чт фев 09, 2012 11:47

romm74
Желание, конечно, есть!
мне уже работы все сделали в сервисе, есть ли теперь возможность разобраться?
mich67
а как результаты диагностики узнать7 запросить в сервисе? они вообще дадут такую информацию?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт фев 09, 2012 12:59

Dasha

что сделали конкретно ? что сказали по поводу повторяющихся ошибок? какие гарантии на работы?
Последний раз редактировалось рут Чт фев 09, 2012 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Чт фев 09, 2012 13:46

рут
сегодня только машину забираю, про претензию спрошу. Пока никаких гарантий...
делали, как сказали, блок БСИ, панельку над зеркалом и провода какие-то

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт фев 09, 2012 14:24

Dasha писал(а):сегодня только машину забираю,
попросите бумажку о том, что было сделано. может нам поможет

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Чт фев 09, 2012 14:35

ок!

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 13, 2012 17:59

Dasha и Ирек Вы куда пропали? Авто отремонтировали...и всё !??!

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Пн фев 13, 2012 21:00

рут
Я жду ответа на мою претензию. Они должны ответить в течении 10 дней, вот завтра последний, буду звонить. А там уже в зависимости от ответа действовать

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 27, 2012 19:37

Dasha
10 дней прошло! Ответ есть? Как машина?

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Пн фев 27, 2012 22:10

рут
меня все завтраками кормят. Пока толком никакого ответа нет.

Ответить

Вернуться в «Электрика»