Проблемы с зарядкой.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 17, 2015 13:02

Когда свой менял то с фокуса поставил и все. Когда продавал поставил другой новый и тоже ничего непрописывал
я не волшебник. я тока учусь

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 13:05

kostet
ну тут имеется ввиду емкость аккумулятора изменившаяся.
вот как СлаваБ на прошлой странице написал! прям мой вариант..

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 15:38

ну вот.
еще 500 р потратил.
ковыряли ковыряли ковыряли сегодня Лексией
ну нет таких параметров нигде..
есть тип генератора (3 вида), меняли, толку нет, все те же 12.3В

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср фев 18, 2015 18:08

monster1333
В твоем случае только две причины!
Или "ковырялка" не та........
Либо "ковыряльщики" хреновые..
Надо менять не тип генератора,а емкость АКБ.
У мну шнурок-китайский клон,прога-DiagBox-7.61.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 20:29

СлаваБ
ковыряльщик вроде разумный..
я знаю, что надо искать емкость АКБ, но прям нигде не нашли, долго рылись!
прога пежо плэнет 2000!
диагност говорит, что диагбокс все то же самое покажет, те же параметры

че делать-та.. искать еще кого-то и снова платить,? уже бы свой шнурок купил блин

можете попунктно рассказать, где зарыта емкость аккума в параметрах авто? если помните

спасибо!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 18, 2015 21:30

monster1333 все читать лень. напомни - ты другой генератор не ставил?
я не волшебник. я тока учусь

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:32

kostet
нет пока
сейчас хочу окончательно исключить все неисправности кроме собственно генератора, прежде чем его покупать

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср фев 18, 2015 21:34

Последовательность примерно такая...пишу по памяти,так что могу и ошибиться.
Ремонт---глобальный тест---интелектуальный блок BSI----програмирование----телекодирование вручную----конфигурация автомобиля----прочее.
Но это в диагбоксе,в пежо планете может быть по другому.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:37

СлаваБ
спасибо! может найду кого с диагбоксом

ребят, кто-нибудь еще сталкивался с таким?

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср фев 18, 2015 21:39

Завтра постараюсь подключиться шнурком и сохранить отчет...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 18, 2015 21:46

monster1333 есть конторы которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров проверенные. если есть то снимай гену и неси им пусть проверят
я не волшебник. я тока учусь

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:54

СлаваБ
если будет возможность, спасибо

kostet
есть у знакомого живой 308, быстрее будет перекинуть гену его и попробовать уже

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:56

я тут начитался еще всякого
типа вот этого
http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=20

надеюсь не мой случай))
но вообще настораживает.. откуда вообще в машине взялся аккум на 75 Ач
может не смогли разобраться и поставили простой больше аккум, чтоб реже заряжать))

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 13:03

получил от СлаваБ инфу где искать в BSI то что нам нужно. ищу лексию с диагбоксом.

езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.

напряжение.. упало до 11.8 В :-!
когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8

либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).

может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).

я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.

хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.

или уже ТОЧНО покупать и менять гену

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 13:07

monster1333 писал(а):получил от СлаваБ инфу где искать в BSI то что нам нужно. ищу лексию с диагбоксом.

езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.

напряжение.. упало до 11.8 В :-!
когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8

либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).

может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).

я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.

хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.

или уже ТОЧНО покупать и менять гену
Поставьте второй в багажник.
Я бы катал на том, который ближе к родному по показателям.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 13:10

yrk
ну блин 12.3 лучше ведь, чем 11.8 в данной ситуации

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 13:11

Я не знаю что лучше. Не разбираюсь
Чтоб не встать - возите второй и смотрите на динамику.
Найдите вторую машину. Проверьте на ней оба. Снимите показания с нее. Там что?

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 20:22

поставил обратно "большой" аккум
напруга на заведенную 12.3
подключились диагбоксом, не нашли нужного раздела
НО! диагбокс старый 5-й, завтра попробуем свежим.
если ничего, заказываю генератор.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб фев 21, 2015 18:51

напруга с утра на заведенную на большом аккуме 11.6В, провал.

подключились 7-м диагбоксом. в боем BSI нет параметра "аккумулятор":(

заказываю генератор.

приехал домой, напруга на заведенную 12.5 (то бишь плавает. может на холодном моторе с утра ниже просто).

езжу пока так)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт фев 26, 2015 13:56

если кому-то еще интересно)

генератор БУ едет ко мне.

а вот собственно, что интересно.
у нас сейчас тепло (сегодня +15+17 днем), езжу много и постоянно, аккум не разряжается. замерил для интереса напругу на заведенную - 13.2

т.е. в мороз беда, когда тепло - практически исправная машина.. че за фигня

Ответить

Вернуться в «Электрика»