Проблемы с зарядкой.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
СлаваБ
ковыряльщик вроде разумный..
я знаю, что надо искать емкость АКБ, но прям нигде не нашли, долго рылись!
прога пежо плэнет 2000!
диагност говорит, что диагбокс все то же самое покажет, те же параметры
че делать-та.. искать еще кого-то и снова платить,? уже бы свой шнурок купил блин
можете попунктно рассказать, где зарыта емкость аккума в параметрах авто? если помните
спасибо!
ковыряльщик вроде разумный..
я знаю, что надо искать емкость АКБ, но прям нигде не нашли, долго рылись!
прога пежо плэнет 2000!
диагност говорит, что диагбокс все то же самое покажет, те же параметры
че делать-та.. искать еще кого-то и снова платить,? уже бы свой шнурок купил блин
можете попунктно рассказать, где зарыта емкость аккума в параметрах авто? если помните
спасибо!
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
я тут начитался еще всякого
типа вот этого
http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=20
надеюсь не мой случай))
но вообще настораживает.. откуда вообще в машине взялся аккум на 75 Ач
может не смогли разобраться и поставили простой больше аккум, чтоб реже заряжать))
типа вот этого
http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=20
надеюсь не мой случай))
но вообще настораживает.. откуда вообще в машине взялся аккум на 75 Ач
может не смогли разобраться и поставили простой больше аккум, чтоб реже заряжать))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
получил от СлаваБ инфу где искать в BSI то что нам нужно. ищу лексию с диагбоксом.
езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.
напряжение.. упало до 11.8 В
когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8
либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).
может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).
я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.
хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.
или уже ТОЧНО покупать и менять гену
езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.
напряжение.. упало до 11.8 В

когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8
либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).
может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).
я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.
хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.
или уже ТОЧНО покупать и менять гену
Поставьте второй в багажник.monster1333 писал(а):получил от СлаваБ инфу где искать в BSI то что нам нужно. ищу лексию с диагбоксом.
езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.
напряжение.. упало до 11.8 В![]()
когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8
либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).
может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).
я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.
хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.
или уже ТОЧНО покупать и менять гену
Я бы катал на том, который ближе к родному по показателям.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
если кому-то еще интересно)
генератор БУ едет ко мне.
а вот собственно, что интересно.
у нас сейчас тепло (сегодня +15+17 днем), езжу много и постоянно, аккум не разряжается. замерил для интереса напругу на заведенную - 13.2
т.е. в мороз беда, когда тепло - практически исправная машина.. че за фигня
генератор БУ едет ко мне.
а вот собственно, что интересно.
у нас сейчас тепло (сегодня +15+17 днем), езжу много и постоянно, аккум не разряжается. замерил для интереса напругу на заведенную - 13.2
т.е. в мороз беда, когда тепло - практически исправная машина.. че за фигня