Сигнализация Pandora от autostudio.ru - 25000 псу под хвост
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
мне за Пандору без турботаймера. С автозапуском и пр. озвучили 15000р.Dron писал(а):не дорого 21000 на все про все!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Franky
Я в ступоре... по идее, ЭБУ протоколом должен быть вообще закрыт для каких-то кодов, высланных с адресов типа сигналки.
PS У меня очень часто появляется в сервисном модуле "неисправность цепи управления стартером"... сейчас уже чешу репу, а может, виной тому сигналка? Хотя никаких блокировок нет и заводка всегда с пол-пня. Во чудеса...
Я в ступоре... по идее, ЭБУ протоколом должен быть вообще закрыт для каких-то кодов, высланных с адресов типа сигналки.
PS У меня очень часто появляется в сервисном модуле "неисправность цепи управления стартером"... сейчас уже чешу репу, а может, виной тому сигналка? Хотя никаких блокировок нет и заводка всегда с пол-пня. Во чудеса...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Franky
Понял
Хорошо, попытаюсь ещё колеса попинать, вдруг сигналка разродится нужными кодами в шину и все ошибки из калькуляторов исчезнут. Только вот надо определиться, с какого колеса начать... наверное, начну с запаски 
Понял


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Смех - смехом , а решив себе установить антенну сигналки в нетрадиционное место ( скрытно под торпедо ) , при постановке , снятии , срабатывании датчиков и т.п. , получил звук в салоне . Оказалось - из заднего правого динамика (магнитола , естественно , выключена )
Решил не выпендриваться , прилепил на стекло . Звук исчез
Импульсные помехи - самые широкополосные , где они отзовутся - трудно предположить ... 



- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.
На данный момент времени я получил в ЛС только номер заказ-наряда от scorp, поэтому есть возможность высказать нашу точку зрения и комментарии по данному отзыву:
- сами работы по установке проводились в нашем сервис-центре на ул.Перерва в мае прошлого года
- работы по демонтажу установленных систем производились в январе этого года
- при обращении к нам клиента, установившего у нас противоугонные системы, с информацией о том, что машина по какой-либо причине не едет, не заводится, не корректно работают установленные системы и т.п. мы в любом случае прежде всего приглашаем клиента сначала к нам для того, чтобы прежде всего выявить причины: если виной тому установленное оборудование (от этого не застрахован ни один производитель), то мы проводим все необходимые работы по гарантийной замене, а если машина приехала к нам на эвакуаторе, то оплачиваем клиенту услуги эвакуатора, а если по итогам диагностики противоугонных систем не замечено их влияние на работоспособность машины, то в этом случае уже есть смысл обращаться в дилерский центр. Исходя из описанного Вами в сообщении, я могу сделать вывод о том, что изначально все вопросы по машине и работе доп.оборудования Вы решали без нашего участия.
- на сколько я владею информацией, обратившись к нам в январе месяце Вы изъявили желание демонтировать охранный комплекс, при этом от предложенной Вам бесплатной гарантийной диагностики установленного оборудования Вы отказались, ссылаясь на то, что просто хотите демонтировать установленное оборудование. Естественно данные работы по демонтажу носят не гарантийный характер и осуществляются на платной основе согласно действующему прайсу. При общении по телефону Вы указали на то, что требуются работы по демонтажу "сигнализации" - эта позиция в прайсе у нас стоит 800 рублей, и только по приезду выяснилось, что помимо самой сигнализации на Вашем авто есть еще ряд нештатных систем, которые предстояло демонтировать - увеличение объема работ напрямую влияет на итоговую стоимость работ.
- Далее при Вашем обращении по телефону и разговоре с моим коллегой, работающим в нашем сервис-центре в Марьино, Виталием Брежневым Вы озвучили то, что неисправность ликвидирована после демонтажа системы, на что Вам было предложено снова защитить Ваш автомобиль от угона и выявить причину неисправности (сделать диагностику), отчего, как известно, Вы отказались ранее. От восстановления охранного комплекса и нормализации его работы Вы также отказались.
- Касаемо Вашего высказывания "3-летняя гарантия идет лесом" хотел бы заметить, что категорически с данным высказыванием не согласен, так как Вы сами изъявили желание без гарантийной диагностики и устранения неисправности выполнить демонтаж оборудования. Это целиком и полностью Ваша проявленная инициатива, хотя мы всячески пытались убедить Вас в обратном.
- как происходит обычно решение подобных ситуаций, если, например, машина не может нормально эксплуатироваться по вине доп.оборудования:
1. звонок установщикам и обозначение проблемы.
2. приезд на гарантийную диагностику оборудования (эвакуатором (напомню, что эвакуатор мы оплачиваем: http://autostudio.ru/news33.html) или своим ходом)
3. если по результатам диагностики требуется замена оборудования, то она производится в рамках гарантии (как работы по замене, так и замена самого оборудования)
4. если после исключения всех возможных вариантов отказов установленного оборудования (будь то конструктивные особенности оборудования, конструктивные особенности самой машины и т.п.) никаким образом не удается достичь стабильной работы авто и установленных систем, то в итоге производится демонтаж (опять же бесплатный для клиента) и возвращение затраченных клиентом средств.
В итоге, мы в любом случае готовы к диалогу с Вами даже после длительного перерыва, и несмотря на то, что информация предоставлена
с большим опозданием и, на наш взгляд, не совсем корректно.
На данный момент времени я получил в ЛС только номер заказ-наряда от scorp, поэтому есть возможность высказать нашу точку зрения и комментарии по данному отзыву:
- сами работы по установке проводились в нашем сервис-центре на ул.Перерва в мае прошлого года
- работы по демонтажу установленных систем производились в январе этого года
- при обращении к нам клиента, установившего у нас противоугонные системы, с информацией о том, что машина по какой-либо причине не едет, не заводится, не корректно работают установленные системы и т.п. мы в любом случае прежде всего приглашаем клиента сначала к нам для того, чтобы прежде всего выявить причины: если виной тому установленное оборудование (от этого не застрахован ни один производитель), то мы проводим все необходимые работы по гарантийной замене, а если машина приехала к нам на эвакуаторе, то оплачиваем клиенту услуги эвакуатора, а если по итогам диагностики противоугонных систем не замечено их влияние на работоспособность машины, то в этом случае уже есть смысл обращаться в дилерский центр. Исходя из описанного Вами в сообщении, я могу сделать вывод о том, что изначально все вопросы по машине и работе доп.оборудования Вы решали без нашего участия.
- на сколько я владею информацией, обратившись к нам в январе месяце Вы изъявили желание демонтировать охранный комплекс, при этом от предложенной Вам бесплатной гарантийной диагностики установленного оборудования Вы отказались, ссылаясь на то, что просто хотите демонтировать установленное оборудование. Естественно данные работы по демонтажу носят не гарантийный характер и осуществляются на платной основе согласно действующему прайсу. При общении по телефону Вы указали на то, что требуются работы по демонтажу "сигнализации" - эта позиция в прайсе у нас стоит 800 рублей, и только по приезду выяснилось, что помимо самой сигнализации на Вашем авто есть еще ряд нештатных систем, которые предстояло демонтировать - увеличение объема работ напрямую влияет на итоговую стоимость работ.
- Далее при Вашем обращении по телефону и разговоре с моим коллегой, работающим в нашем сервис-центре в Марьино, Виталием Брежневым Вы озвучили то, что неисправность ликвидирована после демонтажа системы, на что Вам было предложено снова защитить Ваш автомобиль от угона и выявить причину неисправности (сделать диагностику), отчего, как известно, Вы отказались ранее. От восстановления охранного комплекса и нормализации его работы Вы также отказались.
- Касаемо Вашего высказывания "3-летняя гарантия идет лесом" хотел бы заметить, что категорически с данным высказыванием не согласен, так как Вы сами изъявили желание без гарантийной диагностики и устранения неисправности выполнить демонтаж оборудования. Это целиком и полностью Ваша проявленная инициатива, хотя мы всячески пытались убедить Вас в обратном.
- как происходит обычно решение подобных ситуаций, если, например, машина не может нормально эксплуатироваться по вине доп.оборудования:
1. звонок установщикам и обозначение проблемы.
2. приезд на гарантийную диагностику оборудования (эвакуатором (напомню, что эвакуатор мы оплачиваем: http://autostudio.ru/news33.html) или своим ходом)
3. если по результатам диагностики требуется замена оборудования, то она производится в рамках гарантии (как работы по замене, так и замена самого оборудования)
4. если после исключения всех возможных вариантов отказов установленного оборудования (будь то конструктивные особенности оборудования, конструктивные особенности самой машины и т.п.) никаким образом не удается достичь стабильной работы авто и установленных систем, то в итоге производится демонтаж (опять же бесплатный для клиента) и возвращение затраченных клиентом средств.
В итоге, мы в любом случае готовы к диалогу с Вами даже после длительного перерыва, и несмотря на то, что информация предоставлена
с большим опозданием и, на наш взгляд, не совсем корректно.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
гонял по салону антенну, ввиду наличия атермального стекла и крыши..Franky писал(а):Смех - смехом , а решив себе установить антенну сигналки в нетрадиционное место ( скрытно под торпедо ) , при постановке , снятии , срабатывании датчиков и т.п. , получил звук в салоне . Оказалось - из заднего правого динамика (магнитола , естественно , выключена )Решил не выпендриваться , прилепил на стекло . Звук исчез
Импульсные помехи - самые широкополосные , где они отзовутся - трудно предположить ...
и установленных усилителей, проблем таких не наблюдал..
Последний раз редактировалось Наблюдатель Чт сен 27, 2012 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
scorp - по поводу Пандоры - как только у меня в голове мелькнула мысль ставить сигнализацию с автозапуском и турботаймером на СХ-7 - первое что мне сказал мой старинный друг (автоэлектронщик) - всё что угодно, но только не Пандору))) брелки слетают на раз и вообще - очень геморная штука))))
ну а то что у тебя такая хрень случилась - 100% косяк установщиков! и их полная ответственность!
ну а то что у тебя такая хрень случилась - 100% косяк установщиков! и их полная ответственность!
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
как говорил мой старый преподаватель, первое...не покупай никогда мазду..и второе.. плохо когда не знаешь , да еще и забыл.. удачи..первое что мне сказал мой старинный друг (автоэлектронщик) - всё что угодно, но только не Пандору))) брелки слетают на раз и вообще - очень геморная штука))))
а если серьезно проблем ни с маздой, ни с пандорой, ни с их женитьбой не вижу..
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день!Rabadm писал(а):scorp - по поводу Пандоры - как только у меня в голове мелькнула мысль ставить сигнализацию с автозапуском и турботаймером на СХ-7 - первое что мне сказал мой старинный друг (автоэлектронщик) - всё что угодно, но только не Пандору))) брелки слетают на раз и вообще - очень геморная штука))))
Что имел в виду Ваш знакомый-автоэлектронщик? Брелки слетают на многих системах, не всегда от этого можно застраховаться. Установка Пандоры действительно не так проста, как может показаться, но и функционал заметно шире, недели чем у конкурентов. В общем, при навыках работы с системой, в установке вопросов не будет.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
ну если судить по личному опыту то 6 разных StarLine как показатель:Autostudio.Uriy писал(а): Брелки слетают на многих системах, не всегда от этого можно застраховаться.
у меня ни разу не слетали брелки ...
человек я не особо аккуратный (ронял брелки не один раз, садились на них, экраны давил) естественно не специально .....
ни одного раза за 6 лет эксплуатации нескольких моделей этой марки не слетали брелки (да и желания снять установленные сигналки не возникало ни разу)
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день!kostet писал(а):Autostudio.Uriy да ладно понты то колотить. чем установка пондоры не так проста то? искать из 4х вариантов кана на пыже что работает а что нет? (это на 3700ой) или вопрос в том что надо гимороиться каналы перепрограммировать?
Прежде всего отмечу, что выбор системы осуществляет непосредственно владелец : главный критерий, на мой взгляд, присутствие иммунитета к электронному взлому, чтобы система не стала легкой добычей для злоумышленника. При установке Пандоры, Сталкера, Старлайна, а равно как и любой другой сигнализации оплачивается конкретная работа, что именно при этом требуется выполнить установщику не важно, важен результат: итоговая четкая и предсказуемая работа системы. Если Вы считаете, что установка одной сигнализации не отличается от другой и нет разницы, что и как ставить, то вынужден с Вами не согласиться: на мой взгляд, установка Пандоры более трудоемкая, хотя для опытного сотрудника уже не составит никаких проблем ее установить.
Что касается связи с брелоками, то не стану выделять какую-либо систему, отмечу только, что сбои и потери брелоков встречаются во многих сигнализациях, если же Вас это не коснулось, я искренне рад за Вас.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба