Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Не ездил на машине 20 дней.
Как выше писал на холодной машине мультиметр показывал 11,9вольт.
Только 6 дней назад после ледяного дождя вышел погрел 20 минут чтобы отчистить наледь.
Сегодня выхожу на незаведённой мультиметр показывает 12,25 вольт!
Сперва думал что за фигня, а потом сообразил, что до этого я мультиметр держал в бардачке автомобиля, а там, видимо, элементная база коммерческая 0+70, а тут мультиметр вынес из тепла.
Так что АКБ на холодной где-то 12,25 вольт показывает, считаю, не так и плохо. 2 недели на морозе вроде как не вредят.
Скорее всего обожду до весны, а там уже займусь подзарядкой АКБ Varta, а то на морозе ещё отломаю какие пластиковые крепежи...
Как выше писал на холодной машине мультиметр показывал 11,9вольт.
Только 6 дней назад после ледяного дождя вышел погрел 20 минут чтобы отчистить наледь.
Сегодня выхожу на незаведённой мультиметр показывает 12,25 вольт!
Сперва думал что за фигня, а потом сообразил, что до этого я мультиметр держал в бардачке автомобиля, а там, видимо, элементная база коммерческая 0+70, а тут мультиметр вынес из тепла.
Так что АКБ на холодной где-то 12,25 вольт показывает, считаю, не так и плохо. 2 недели на морозе вроде как не вредят.
Скорее всего обожду до весны, а там уже займусь подзарядкой АКБ Varta, а то на морозе ещё отломаю какие пластиковые крепежи...
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
фигню я написал.gargoyles писал(а):Не ездил на машине 20 дней.
Как выше писал на холодной машине мультиметр показывал 11,9вольт.
Только 6 дней назад после ледяного дождя вышел погрел 20 минут чтобы отчистить наледь.
Сегодня выхожу на незаведённой мультиметр показывает 12,25 вольт!
Сперва думал что за фигня, а потом сообразил, что до этого я мультиметр держал в бардачке автомобиля, а там, видимо, элементная база коммерческая 0+70, а тут мультиметр вынес из тепла.
Так что АКБ на холодной где-то 12,25 вольт показывает, считаю, не так и плохо. 2 недели на морозе вроде как не вредят.
Скорее всего обожду до весны, а там уже займусь подзарядкой АКБ Varta, а то на морозе ещё отломаю какие пластиковые крепежи...
вольтметр не при чём.
тут он у меня неделю при -15 в бардачке лежал и сразу показал 11,97 вольт на незаведённой машине.
Разве такое должно быть, что при 0, что при -15 чтобы на клеммах было одинаковое напряжение 11,97 вольт.
Пишут, что чем холоднее, тем ниже способность АКБ отдавать заряд.
А у меня можно неделю не ездить одно и тоже напряжение показывает при любой температуре?
Вот почему иной раз показывает 12,25вольт на незаведённой после нескольких дней стоянки я тоже не понял...
купите себе elm за 250 рублей и подключитесь к can шине, будет вам точный зарядgargoyles писал(а):фигню я написал.gargoyles писал(а):Не ездил на машине 20 дней.
Как выше писал на холодной машине мультиметр показывал 11,9вольт.
Только 6 дней назад после ледяного дождя вышел погрел 20 минут чтобы отчистить наледь.
Сегодня выхожу на незаведённой мультиметр показывает 12,25 вольт!
Сперва думал что за фигня, а потом сообразил, что до этого я мультиметр держал в бардачке автомобиля, а там, видимо, элементная база коммерческая 0+70, а тут мультиметр вынес из тепла.
Так что АКБ на холодной где-то 12,25 вольт показывает, считаю, не так и плохо. 2 недели на морозе вроде как не вредят.
Скорее всего обожду до весны, а там уже займусь подзарядкой АКБ Varta, а то на морозе ещё отломаю какие пластиковые крепежи...
вольтметр не при чём.
тут он у меня неделю при -15 в бардачке лежал и сразу показал 11,97 вольт на незаведённой машине.
Разве такое должно быть, что при 0, что при -15 чтобы на клеммах было одинаковое напряжение 11,97 вольт.
Пишут, что чем холоднее, тем ниже способность АКБ отдавать заряд.
А у меня можно неделю не ездить одно и тоже напряжение показывает при любой температуре?
Вот почему иной раз показывает 12,25вольт на незаведённой после нескольких дней стоянки я тоже не понял...
у меня брелок сигнализации показывает))
вообще зачем такие заморочки?)у вас как не будет заводится, тогда задумаетесь о бензине, о свечах и об аккумуляторе))
ну что сказать...вот такая у меня заморочка.
Не хочется покупать зарядное и вытаскивать зимой АКБ, поэтому хочу разобраться сперва есть повод для волнений или нет.
Решил я проверить свой тестер домашний, взял сегодня тестер с работы. На незаведённой в -10 подключил.
Сразу показал 11,99.
А я решил не снимать щупы и 20 секунд пока я держал щупы напряжение дошло до 12,25 вольт, дальше держать не стал.
Это нормально?
Можно считать, что АКБ у меня в порядке?
АКБ varta silver
Не хочется покупать зарядное и вытаскивать зимой АКБ, поэтому хочу разобраться сперва есть повод для волнений или нет.
Решил я проверить свой тестер домашний, взял сегодня тестер с работы. На незаведённой в -10 подключил.
Сразу показал 11,99.
А я решил не снимать щупы и 20 секунд пока я держал щупы напряжение дошло до 12,25 вольт, дальше держать не стал.
Это нормально?
Можно считать, что АКБ у меня в порядке?
АКБ varta silver
Подскажите, а какой именно Тюмень Tyumen Battery Premium подходит для пежо 308 (2008г, АКПП, 1.6V), а то у них там чорт ногу сломит ((
И как найти какой у него номер детали, чтобы найти на Autodoc/Exist? Пробовал по каталогам смотреть, но не нашел чего-то, руки наверное кривые ((((
И как найти какой у него номер детали, чтобы найти на Autodoc/Exist? Пробовал по каталогам смотреть, но не нашел чего-то, руки наверное кривые ((((
у каждого магазина свой артикулaya писал(а):И как найти какой у него номер детали, чтобы найти на Autodoc/Exist?
Тип корпуса Европейский
Tyumen Battery Premiumaya писал(а):Подскажите, а какой именно Тюмень Tyumen Battery Premium подходит для пежо 308 (2008г, АКПП, 1.6V)
Ёмкость 64 А/ч
Полярность Обратная
Пусковой ток 590 А
Габариты ДШВ 242x175x190
Тип корпуса Европейский
заводится нормальноpoddubich писал(а):никто не скажет, т.к. контрольный замер делается на отсоединенном аккумулятореgargoyles писал(а):А я решил не снимать щупы и 20 секунд пока я держал щупы напряжение дошло до 12,25 вольт, дальше держать не стал.
если машина заводится сразу, думаю можно не беспокоиться
ну разве что если при +5 с пол-оборота, то ниже нуля надо 1,5-2 секунды стартёром покрутить чтобы схватило.
пипец что то цены скакнули, валюта падает акки дорожают бош/варта((
ваши рекомендации тюмень и exide?
ваши рекомендации тюмень и exide?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
в морозы больше -15 по старинке не греете его дальним светом перед тем как заводить?дэнис писал(а):У меня Тюмень премиум. Но что то он мне не очень. Постоит авто пару дней при -15 то когда заводишь экран тухнет,но стоит потеплеть так все нормально. Возможно его надо дозарядить.А эксайд кто производит?
перед зимой надо найти время и дозарядить, хуже не будет
афигеть(( мой то оригинал не тухнет, ему уже 5 лет будет, вот и озаботился. чуть больше 10в. показывает на горячую.дэнис писал(а):У меня Тюмень премиум. Но что то он мне не очень. Постоит авто пару дней при -15 то когда заводишь экран тухнет,но стоит потеплеть так все нормально. Возможно его надо дозарядить.А эксайд кто производит?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса