Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чё говорить то? Ты же уже взял!
Наслаждайся)))
Через пять лет не забудь отписаться, что акум жив, здоров, счастлив!
Лично я лишь две марки выбрал и не изменю им:
1. Forse. Пашет на логане седьмой год. Признаков подыхания нет.
2. А-МЕГА. Пашет на Пежо с 12 года. Без проблем. У него кстати гарантия 42 месяца! Такой гарантии я не встречал ни у одной марки.
Наслаждайся)))
Через пять лет не забудь отписаться, что акум жив, здоров, счастлив!

Лично я лишь две марки выбрал и не изменю им:
1. Forse. Пашет на логане седьмой год. Признаков подыхания нет.
2. А-МЕГА. Пашет на Пежо с 12 года. Без проблем. У него кстати гарантия 42 месяца! Такой гарантии я не встречал ни у одной марки.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
В этом топике несколько человек такой юзают, в т.ч я )) 3 года назад брал за 2500 ещедэнис писал(а):Взял Тюмень Премиум. Цена 3500руб., 64/590 но немного выше и короче. А так влез в ящик без проблем. Кто что скажет?
Да и в нашей группе VK регулярно его советуют
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
скажу, что в 2005 купил пежо 206 с этим АКБ, а в 2012 продал пежо 206 с этим АКБ.
Так что лично я верю в силу серебрянных пластин.
Сейчас у меня аналог Varta Silver D15 на пежо 308.
Ну это всё, конечно, если качество этих АКБ всё также на уровне.
Правда, есть одна тонкость, что на той, что на этой машине у меня нет сигналки, может секрет долголетия именно в том, что АКБ не работает на постоянной утечке?
Так что лично я верю в силу серебрянных пластин.
Сейчас у меня аналог Varta Silver D15 на пежо 308.
Ну это всё, конечно, если качество этих АКБ всё также на уровне.
Правда, есть одна тонкость, что на той, что на этой машине у меня нет сигналки, может секрет долголетия именно в том, что АКБ не работает на постоянной утечке?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Моё ИМХО - летом система контроля заряда-разряда нужна (бережёт батарею), но на зиму - я её отключу к ядрене фене. Зарядное напряжение 12,9 (при долгой езде)...13,7 (при коротких пробежках) В - ИМХО маловато будет.
Сейчас напряжение после ночи. на новой батарее - 12.6...12.5 В. По Сервисбоксу - это ОК. И соответствует степени заряженности АКБ 80...81%.
Для новой АКБ - это не проблема, а для 4...5 летней - это верная смерть.
У меня на Типи - нет системы контроля и постоянно зарядное напряжение 14.0...14,4 В - в зависимости от Т за бортом. Батарее 6 лет и 203000 км. Много длительных поездок.
Сейчас напряжение после ночи. на новой батарее - 12.6...12.5 В. По Сервисбоксу - это ОК. И соответствует степени заряженности АКБ 80...81%.
Для новой АКБ - это не проблема, а для 4...5 летней - это верная смерть.
У меня на Типи - нет системы контроля и постоянно зарядное напряжение 14.0...14,4 В - в зависимости от Т за бортом. Батарее 6 лет и 203000 км. Много длительных поездок.
С уважением,
Игорь
Игорь
заводится с первого раза, но с приходом холода стартёр крутит чуть дольше, раньше как говорится с пол оборота схватывал.poddubich писал(а):ну во первых у тестера есть погрешностьgargoyles писал(а):12,1 вольт
во вторых при накинутых клемах на остывшем аккумуляторе будет меньше показывать
в третих если аккумулятор кальцевый, то на машине при всем исправном оборудовании зарядка будет примерно до 90%
заводится с первого раза?
Меряю тестером установленный в авто т.е плюс- к плюсовой клемме, а минус к оцинкованному щитку перед двигателем.
У меня такой АКБ нет в описании какой он кальцевый или нет - необслуживаемый с серебр.пластинами AGM
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... r-dynamic/
Кстати, скачал инструкцию по пользованию - написано сперва отключите минус, потом плюс. При установке наоборот. Т.е при конструировании нашего пыжа полностью забили на все эти требования и на моём авто я автоматом лишаюсь гарантии Varta т.к не могу добраться до клеммы МИНУС раньше, чем ПЛЮС

для аккумулятора все равно что сперва что потомgargoyles писал(а):написано сперва отключите минус, потом плюс
VARTA Silver Dynamic это полностью кальцевый аккумулятор с добавкой серебра, т.е. это как раз про что я писал, на машине регулятор не заряжает его до конца, что бы не выкипал электролит, т.к. он не обслуживаемый
ну а AGM технология требует еще более высокого вольтажа при зарядке (около 17 В)
Я выбрал его, потому чтоpoddubich писал(а):вы дали ссылку, по ней описание и модели варта блю диманикgargoyles писал(а):что это значит, надо было брать Varta blue dynamic и не жужжать?
1)есть опыт эксплуатации AGM АКБ
2)в буклете написано
Если Вам принципиально, чтобы автомобиль заводился всегда и при этом стабильно работал в течение длительного времени, лучшим выбором будет аккумулятор Silver Dynamic. Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, VARTA Silver Dynamic позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Данный аккумулятор — это более высокая эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования.
Не написано там, убедитесь, что генератор вашего авто выдаёт 17 вольт...
Просто после последней произошедшей с моим авто бяки из-за минусовой клеммы выяснял - АКБ работает, заряд держит, генератор генерит нормально... ну так почему АКБ 12-12,1 вольт, а не 12,6 как все расхваливают. Значит АКБ хоть заряд держит но дальше не заряжается т.е неделя морозов без подзарядки и не заведусь?
Утром на холодной машине под нагрузкой замеряйте у кого сколько вольт, может это нормально 12-12,1?
у нас какое недопонимание в общенииgargoyles писал(а):Не написано там, убедитесь, что генератор вашего авто выдаёт 17 вольт...

я не говорю что варта плохая и т.п.
если вы не пожелтели денег и купили AGM, то это на сегодняшний день самый лучший выбор
но я то говорю про то, что эти аккумуляторы не дозаряжаются на машине и сделано это специально, поэтому что бы не было проблем в эксплуатации, желательно их обслуживать (заряжать), выбирая нужный режим заряда в соответствии с типом аккумулятора
Странный Вы, сначала купили, потом спрашиваете. Обычно наоборотдэнис писал(а):Взял Тюмень Премиум. Цена 3500руб., 64/590 но немного выше и короче. А так влез в ящик без проблем. Кто что скажет?

На моем авто Тюменский Лось, 60/520 вроде. Брал в прошлом году, хотя родной пежовский был еще бодрячком. Прошлой зимой была вынужденная поездка и в -28 запуск(обычно ниже -20 не езжу, холодно из дома выходить) с пол оборота, правда жижа была Шелл ХУЕкт С2/С3

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/