Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 19:52

дэнис писал(а):590А не меньше
ну это на корпусе написано ) но иногда тесты это не подтверждают
можно и побольше взять, хотя бы 64 Ач
нужен Ca\Ca, ну и не помешает если с добавкой серебра ( лучше разряд держит)
а так в инете куча тестов, то же ЗР например каждый год делает

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт окт 14, 2016 18:33

Взял Тюмень Премиум. Цена 3500руб., 64/590 но немного выше и короче. А так влез в ящик без проблем. Кто что скажет?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт окт 14, 2016 19:10

Чё говорить то? Ты же уже взял!
Наслаждайся)))
Через пять лет не забудь отписаться, что акум жив, здоров, счастлив! :)
Лично я лишь две марки выбрал и не изменю им:
1. Forse. Пашет на логане седьмой год. Признаков подыхания нет.
2. А-МЕГА. Пашет на Пежо с 12 года. Без проблем. У него кстати гарантия 42 месяца! Такой гарантии я не встречал ни у одной марки.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт окт 14, 2016 22:04

дэнис писал(а):Взял Тюмень Премиум. Цена 3500руб., 64/590 но немного выше и короче. А так влез в ящик без проблем. Кто что скажет?
В этом топике несколько человек такой юзают, в т.ч я )) 3 года назад брал за 2500 еще
Да и в нашей группе VK регулярно его советуют
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт окт 14, 2016 22:28

*Антон* писал(а):В этом топике несколько человек такой юзают, в т.ч я ))
+1

bumshikibum
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
Откуда: РФ

Сообщение bumshikibum » Чт окт 20, 2016 16:41

Что скажете по поводу аккума Bosch Silver Plus S5 005?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт окт 21, 2016 14:20

скажу, что в 2005 купил пежо 206 с этим АКБ, а в 2012 продал пежо 206 с этим АКБ.
Так что лично я верю в силу серебрянных пластин.
Сейчас у меня аналог Varta Silver D15 на пежо 308.
Ну это всё, конечно, если качество этих АКБ всё также на уровне.
Правда, есть одна тонкость, что на той, что на этой машине у меня нет сигналки, может секрет долголетия именно в том, что АКБ не работает на постоянной утечке?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 24, 2016 12:28

а что, у всех АКБ показывает 12,6 вольт?
у меня позавчера на холодной 12вольт, проехал вчера-позавчера по трассе 160км, сегодня утром показал 12,1 вольт.
Это так слабо зарядился или надо проехать ещё километров 500 или предел возможностей моего АКБ?
При каком напряжении есть риск не завестись?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 24, 2016 13:29

gargoyles писал(а):12,1 вольт
ну во первых у тестера есть погрешность
во вторых при накинутых клемах на остывшем аккумуляторе будет меньше показывать
в третих если аккумулятор кальцевый, то на машине при всем исправном оборудовании зарядка будет примерно до 90%

заводится с первого раза?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 24, 2016 13:39

Я вот что могу сказать из опыта, если при включении зажигания сразу не включается энергосберегающий режим, то всё норм с АКБ. С другой стороны я с этим энергосберегающем режимом на родном АКБ - 2 года проездил.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн окт 24, 2016 13:49

Моё ИМХО - летом система контроля заряда-разряда нужна (бережёт батарею), но на зиму - я её отключу к ядрене фене. Зарядное напряжение 12,9 (при долгой езде)...13,7 (при коротких пробежках) В - ИМХО маловато будет.

Сейчас напряжение после ночи. на новой батарее - 12.6...12.5 В. По Сервисбоксу - это ОК. И соответствует степени заряженности АКБ 80...81%.

Для новой АКБ - это не проблема, а для 4...5 летней - это верная смерть.

У меня на Типи - нет системы контроля и постоянно зарядное напряжение 14.0...14,4 В - в зависимости от Т за бортом. Батарее 6 лет и 203000 км. Много длительных поездок.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 24, 2016 13:56

Garikrus
Это вы предохранитель f3 на зиму выдёргиваете или как то по другому отключаете?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 24, 2016 14:02

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):12,1 вольт
ну во первых у тестера есть погрешность
во вторых при накинутых клемах на остывшем аккумуляторе будет меньше показывать
в третих если аккумулятор кальцевый, то на машине при всем исправном оборудовании зарядка будет примерно до 90%

заводится с первого раза?
заводится с первого раза, но с приходом холода стартёр крутит чуть дольше, раньше как говорится с пол оборота схватывал.
Меряю тестером установленный в авто т.е плюс- к плюсовой клемме, а минус к оцинкованному щитку перед двигателем.
У меня такой АКБ нет в описании какой он кальцевый или нет - необслуживаемый с серебр.пластинами AGM
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... r-dynamic/

Кстати, скачал инструкцию по пользованию - написано сперва отключите минус, потом плюс. При установке наоборот. Т.е при конструировании нашего пыжа полностью забили на все эти требования и на моём авто я автоматом лишаюсь гарантии Varta т.к не могу добраться до клеммы МИНУС раньше, чем ПЛЮС :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 24, 2016 14:10

у вас если мерять напряжение таким способом как я, сколько показывает?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 24, 2016 14:23

gargoyles писал(а):написано сперва отключите минус, потом плюс
для аккумулятора все равно что сперва что потом
VARTA Silver Dynamic это полностью кальцевый аккумулятор с добавкой серебра, т.е. это как раз про что я писал, на машине регулятор не заряжает его до конца, что бы не выкипал электролит, т.к. он не обслуживаемый
ну а AGM технология требует еще более высокого вольтажа при зарядке (около 17 В)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 24, 2016 14:40

что это значит, надо было брать Varta blue dynamic и не жужжать?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 24, 2016 14:56

gargoyles писал(а):что это значит, надо было брать Varta blue dynamic и не жужжать?
вы дали ссылку, по ней описание и модели варта блю диманик

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 24, 2016 15:42

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):что это значит, надо было брать Varta blue dynamic и не жужжать?
вы дали ссылку, по ней описание и модели варта блю диманик
Я выбрал его, потому что
1)есть опыт эксплуатации AGM АКБ
2)в буклете написано
Если Вам принципиально, чтобы автомобиль заводился всегда и при этом стабильно работал в течение длительного времени, лучшим выбором будет аккумулятор Silver Dynamic. Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, VARTA Silver Dynamic позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Данный аккумулятор — это более высокая эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования.

Не написано там, убедитесь, что генератор вашего авто выдаёт 17 вольт...

Просто после последней произошедшей с моим авто бяки из-за минусовой клеммы выяснял - АКБ работает, заряд держит, генератор генерит нормально... ну так почему АКБ 12-12,1 вольт, а не 12,6 как все расхваливают. Значит АКБ хоть заряд держит но дальше не заряжается т.е неделя морозов без подзарядки и не заведусь?
Утром на холодной машине под нагрузкой замеряйте у кого сколько вольт, может это нормально 12-12,1?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 24, 2016 15:58

gargoyles писал(а):Не написано там, убедитесь, что генератор вашего авто выдаёт 17 вольт...
у нас какое недопонимание в общении :)
я не говорю что варта плохая и т.п.
если вы не пожелтели денег и купили AGM, то это на сегодняшний день самый лучший выбор
но я то говорю про то, что эти аккумуляторы не дозаряжаются на машине и сделано это специально, поэтому что бы не было проблем в эксплуатации, желательно их обслуживать (заряжать), выбирая нужный режим заряда в соответствии с типом аккумулятора

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн окт 24, 2016 16:54

дэнис писал(а):Взял Тюмень Премиум. Цена 3500руб., 64/590 но немного выше и короче. А так влез в ящик без проблем. Кто что скажет?
Странный Вы, сначала купили, потом спрашиваете. Обычно наоборот ;)

На моем авто Тюменский Лось, 60/520 вроде. Брал в прошлом году, хотя родной пежовский был еще бодрячком. Прошлой зимой была вынужденная поездка и в -28 запуск(обычно ниже -20 не езжу, холодно из дома выходить) с пол оборота, правда жижа была Шелл ХУЕкт С2/С3 ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Электрика»