Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн май 30, 2016 15:44

А у меня и Жигули были. И генератор я разбирал до винтика.
Я вообще-то советов не даю,а говорю о своем опыте. А как известно опыт бьет теорию.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 30, 2016 16:22

У Вас просто очень дохлый АБ. Советую Вам снять АБ и зарядить .bjf_1
Я вообще-то советов не даю,а говорю о своем опыте.
Уже так? Ваши слова
У Вас просто очень дохлый АБ. Советую Вам снять АБ и зарядить .
Хотя, действительно, поставить неверный диагноз, даже не вникнув в суть проблемы, советом назвать никак нельзя.
А как известно опыт бьет теорию.
Знакомая позиция. Лично я от таких специалистов бегу со скоростью света. Потому как опыт не может бить теорию, он на ней основывается.
PS на том откланиваюсь, перешли на флуд.

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн май 30, 2016 17:23

У меня 308 2009г Сентябрь, на ходу с Января 2010. Недавно не завёлся с утра, зарядил и на след. Утро тоже самое. Нашёл в гараже старый аккум, российского пр-ва. Полярность не та, пришлось снять всё нафиг, платформу под аккум и т.д. поставил и поехал. Уже вторую неделю гоняю, старт с пол оборота. Не то что с родным аккумом...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн май 30, 2016 18:11

Serg-spb, не совсем уловил ссуть.
Это ода нашим славным аккумуляторщикам чтоле?
ЗЫ: если что, то у меня украинский акб A-Mega Premium, на Пежо.
На Логане тоже украинский акб-Forse. Пашет кстати лет семь уже. Рекомендую как бэ. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Вт май 31, 2016 19:44

[quoteЛично я от таких специалистов бегу со скоростью света.
Лично я тоже. А что. 300 000 км/сек хорошая скорость!
Ну ладно, и Вам не хворать! :Knight:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Ср июн 29, 2016 7:28

А никто не юзал наши аккумуляторы Titan Euro silver ?
Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром)
За модель 276x175x175, 74 Ач просят 5300р. (против 7000руб за акб VARTA)
Гарантию дают 3 года, в отличии от акб VARTA.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Ср июн 29, 2016 7:54

Тюмень и только Тюмень.
Он просто космос.
И это правда на одном предприятии собирают .
И главное цена приятно удивит :) .
308 Радует!

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт июл 26, 2016 14:53

Родная варта отработала почти 7лет, проблем никаких, но по тесту остаточная емкость 50%. Подскажите, насколько рисково в новую зиму с таким акб? И если менять, что лучше из следующих вариантов на данный момент:
1. Варта d15 63/ 610 - в расчете на такое же качество(?)
2. Exide 64/640 - вроде неплохое соотношение цена/качество
3. Тюмень премиум 64/590 - с учетом цены, брать из расчета года на 3-4

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт июл 26, 2016 15:03

alk

лучше не рисковать зимой, может она теплая будет, а может и морозы, не угадаешь.

по рейтингу лично я выбирал бы так:
1. Тюмень, можно и побольше 590 если будет

2. Варта
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июл 26, 2016 15:04

У меня киьайский стоит, зиму отжил :) пока все ок
я не волшебник. я тока учусь

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт июл 26, 2016 15:54

MadElvis спасибо, смотрю по Тюмени ленейку премиум, если брать 640а, то емкость будет 77, думаю генератор не осилит. А еще зашел в сервис бокс, а там
5600 TJ 12V BATTERY L2D - 640A - 60AH DELCO-REMY -
16 092 326 80 01 EM:BATTERY PSA L2D 60/540 - AND AGE >= 3

Т.е. получается, что при возврасте >=3 пса рекомендует меньший ток?

Hokmar
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 17:40
Откуда: Воронеж

Сообщение Hokmar » Вс авг 28, 2016 7:35

Доброго утра!
Проблема такова,утром прикуриваю,езжу,припарковался,заводиться легко,как только ставлю на ночь аккум разряжен в 0!
до этого всё было нормально,всегда заводилась

Руслан М
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 11:32

Сообщение Руслан М » Вс авг 28, 2016 9:54

Hokmar, а сколько лет аккуму? После чего пришлось в первый раз прикуривать?

Hokmar
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 17:40
Откуда: Воронеж

Сообщение Hokmar » Вс авг 28, 2016 10:26

Руслан М писал(а):Hokmar, а сколько лет аккуму? После чего пришлось в первый раз прикуривать?
Возраст не известен,год назад брал авто,начал подкуривать после того,как жена забыла габариты выключить

Руслан М
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 11:32

Сообщение Руслан М » Вс авг 28, 2016 10:35

Надо его от зарядника попробовать реанимировать и плотность проверить. Но лучше заменить (особенно перед зимой), имхо, вряд ли его удасться оживить: пластины наверняка деградировали.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 28, 2016 10:39

нечего там уже востанавливать. Заменить и забыть. При этом проверить не садит ли аккум при засыпании БСИ

Hokmar
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 17:40
Откуда: Воронеж

Сообщение Hokmar » Вс авг 28, 2016 20:44

mich67 писал(а):нечего там уже востанавливать. Заменить и забыть. При этом проверить не садит ли аккум при засыпании БСИ
Снял аккум заряжаю весь день,заряд не идет...короче завтра за новым..
Дим,как может BSI посадить? вся подстветка отключается вроде..

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт окт 13, 2016 18:49

Вот и пришла пора заменить акум. Думаю взять Варту. А где взять нормальный акум, что бы не подделка была и как определить дату производства. Да и кроме Варты, кто что посоветует?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 19:25

дэнис писал(а):Думаю взять Варту. А где взять нормальный акум, что бы не подделка была и как определить дату производства. Да и кроме Варты, кто что посоветует?
а с какой целью именно варту? если типа иностранный, то все варты и бош это завод под Самарой, exide - Нижний Новгород

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт окт 13, 2016 19:32

Вроде родной Варта стоит. А так нужен 60ач 590А не меньше

Ответить

Вернуться в «Электрика»