Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Deimos
Из ваших цифр акума взял, оценочно ампер 15-20 заряда. Также оценочно допустим, что остаточная емкость была также ампер 20. Резюме прежнее
А это нормально для любого аккумулятора, если в этот момент напряжение на нем больше 15V (а оно у вас больше, свойство вашей зарядки). Факт кипения в вашем случае при таком токе (1А) свидетельствует лишь о том, что зарядка окончена, больше впихать не получится.не нравится что он кипит на 1А
Из ваших цифр акума взял, оценочно ампер 15-20 заряда. Также оценочно допустим, что остаточная емкость была также ампер 20. Резюме прежнее
PS Вообще-то раньше на Руси была традиция, как холодно, так акума снимался и домой в тепло, теплый он хорошо отдает энергию, наполовину убитого достаточно завести автомобиль.може, продержитесь до когда деньги появятся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Deimos А мастер не сказал, что высокий ток саморазряда? Потому как сдох за 7 дней, так, что "ни бэ, ни мэ". Год, может, и протянет, если не оставлять его долго без заряда и заводить тепленьким. Кароче, ничего нового

Ещё. Аккумы, коли процесс пошёл, сдыхают быстро. Месяцы. Но не год.може, продержитесь до когда деньги появятся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А что экономить на акб, не понимаю? Начались свистопляски-меняй на новый. Старый в гараж на освещение или так: у нас сдаёшь-тебе минус 500= списывают в счет покупки нового! я так себе свою А МЕГУ покупал пару лет назад. Он тогда стоил 2800= кажись. Заплатил соответственно 2300=. Сейчас он вроде 3800. Но акб хороший, у меня и на второй машине такой стоит-уже года 4 точно!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Поменял АКБ сам после просмотра видео, купил перед этим торцовый ключ на 10 и литол для смазки клемм. Никакие настройки не сбросились после смены батареи (об этом писали на ветке), минуту подождал с включенным зажиганием после смены батареи и потом запустил движок. Поставил АКБ марки ТАБ, Словения 60/600 (тот же завод. что и Топла, а она вроде даже в тесте ЗР 2 место заняла). В Новогодние праздники очень маленький выбор был, все раскупили. Хотел Тюмень поставить, но ее нет в продаже у нас. Продавец рекомендовал именно ТАБ, поскольку свежая партия и хорошие отзывы плюс якобы гарантия 3 года. Сегодня в -23 завелась с автозапуска. Посмотрим что будет дальше...
Недавно отписывался, что поменял АКБ. 2 недели ездил без проблем. Сегодня утром еле открыл машину - нет сети. Когда менял в новогодние праздники аккумулятор торопился и показалось, что слабо закрепил "-" клемму. Сейчас добрался до АКБ - действительно слетела клемма. Но вот в чем проблема: после того как поставил обратно не могу крепко закрепить. Гайку до упора закрутил (дальше побоялся жать-могу резьбу сломать), клемма все-равно от легко усилия наверх вылетает. Пока закрепил как есть-поеду на работу. В чем сложность не пойму?! Может кто поможет советом. Клемму литолом смазывал при замене АКБ, но не может же из-за смазки она выскальзывать.
[quote="Кузовщик"][b]Postnik[/b] клемму поглубже посадить не получается ?[/quote]
Да она вроде плотно садится, может быть чуть-чуть (когда ее вниз посадишь) люфтит. Там от клеммы провода какие-то идут, может они мешают, но я делал все также как и было на старой АКБ. Проблема именно в том, что при полном закручивании гайки клеммы, я эту клемму пальцем легко сдергиваю вверх. На штатной АКБ все было очень плотно, ели снял клемму.
Да она вроде плотно садится, может быть чуть-чуть (когда ее вниз посадишь) люфтит. Там от клеммы провода какие-то идут, может они мешают, но я делал все также как и было на старой АКБ. Проблема именно в том, что при полном закручивании гайки клеммы, я эту клемму пальцем легко сдергиваю вверх. На штатной АКБ все было очень плотно, ели снял клемму.
А вот немного про качество аккумуляторов. Тема на электрическом форуме: Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?
...бензин не доливают, масло бодяжат, теперь вот и до аккумуляторов дотянулись.
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях дал всего 21812мАч (21.8Ah)
...бензин не доливают, масло бодяжат, теперь вот и до аккумуляторов дотянулись.
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях дал всего 21812мАч (21.8Ah)
Цитата с форума:А в чем обман?
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях дал всего 21812мАч
т.е. вместо 60Ач всего 21.8Ah, емкость аккумулятора в 3 раза меньше.
Pauel
Ну и? О чем это говорит? Обман? На самом деле, хоть форум и электрический и много там умных слов, люди элементарно не знают (может, дальше поднимается это вопрос, просто не читал) правила эксплуатации свинцовых батарей. Проблема в том, что свинец обладает высоким саморазрядом, и, в случае наступления даже частичного разряда (недозаряда). пластины быстро сульфатируются, как следствие, аккума теряет емкость. В типовой инструкции, применительно к 90-м годам (сейчас что пишут, в силу не актуальности темы, не знаю), писали, что, при длительном хранении, заряжать необходимо с периодичностью не реже, чем в 2 месяца, иначе ему настанет пипец. В нашем случае, согласно исходным данным, аккумулятор заряжался раз в полгода, за 2.5 года в частично разряженном состоянии (11.7В) был, прикидочно, 1.5 года. В таких условиях ничего удивительного в остаточных 21.8 А.ч, чуваку повезло, что он совсем не сдох. Зато, благодаря его "продвинутости", народ будет знать, что Varta, оказывается, плохие аккумуляторы.
PS не поленился найти инструкцию эксплуатации на Варту, читаем
Что и требовалось доказать, были нарушены правила хранения, аккума недопустимо долго находился в более глубоком, чем положено, разряде.
Право автора, конечно, делать круглые глаза, но у него нет опыта совка, когда каждый автомобилист знал, что длительное хранение аккумы без подзаряда подобно его смерти. Это сейчас пошел да купил, а раньше в свободной продаже их не было, на черном рынке да ветеранам продавались, потому тему знали, в каждом порядошном гараже была зарядка и ареометр.
Ну и? О чем это говорит? Обман? На самом деле, хоть форум и электрический и много там умных слов, люди элементарно не знают (может, дальше поднимается это вопрос, просто не читал) правила эксплуатации свинцовых батарей. Проблема в том, что свинец обладает высоким саморазрядом, и, в случае наступления даже частичного разряда (недозаряда). пластины быстро сульфатируются, как следствие, аккума теряет емкость. В типовой инструкции, применительно к 90-м годам (сейчас что пишут, в силу не актуальности темы, не знаю), писали, что, при длительном хранении, заряжать необходимо с периодичностью не реже, чем в 2 месяца, иначе ему настанет пипец. В нашем случае, согласно исходным данным, аккумулятор заряжался раз в полгода, за 2.5 года в частично разряженном состоянии (11.7В) был, прикидочно, 1.5 года. В таких условиях ничего удивительного в остаточных 21.8 А.ч, чуваку повезло, что он совсем не сдох. Зато, благодаря его "продвинутости", народ будет знать, что Varta, оказывается, плохие аккумуляторы.
PS не поленился найти инструкцию эксплуатации на Варту, читаем
http://d26maze4pb6to3.cloudfront.net/va ... 150x75.pdfЕсли батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладном месте. Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения
заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.
Что и требовалось доказать, были нарушены правила хранения, аккума недопустимо долго находился в более глубоком, чем положено, разряде.
Право автора, конечно, делать круглые глаза, но у него нет опыта совка, когда каждый автомобилист знал, что длительное хранение аккумы без подзаряда подобно его смерти. Это сейчас пошел да купил, а раньше в свободной продаже их не было, на черном рынке да ветеранам продавались, потому тему знали, в каждом порядошном гараже была зарядка и ареометр.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А где там написано про длительное хранение в разряженном состоянии? Давайте я третий раз скопирую цитату:
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях дал всего 21812мАч
Аккумулятору всего 2.5 года, в работе всего 1 зиму, если пройти по ссылке и прочитать внимательно про условия хранения этого аккумулятора:
Все остальное время простояла полностью заряженная, подзаряжаемая через полгода.
ЗЫ:
Ваш опыт совка уныл и никому не интересен, на том форуме не таксисты и не барыги-перекупщики знающие как им обустроить Украину и Россию, а люди технически грамотные, вне политики, обсуждают современные технологии аккумуляторов, умные зарядные устройства и условия эксплуатации АКБ.
Смирившись с плохим состоянием FIAMM решил оценить состояние резервного, который работал на моем авто всего 1 зиму.
Varta Silver Dynamic D21 61Ah 610A En 561 400 060
Разряд в тех же условиях дал всего 21812мАч
Аккумулятору всего 2.5 года, в работе всего 1 зиму, если пройти по ссылке и прочитать внимательно про условия хранения этого аккумулятора:
Все остальное время простояла полностью заряженная, подзаряжаемая через полгода.
ЗЫ:
Ваш опыт совка уныл и никому не интересен, на том форуме не таксисты и не барыги-перекупщики знающие как им обустроить Украину и Россию, а люди технически грамотные, вне политики, обсуждают современные технологии аккумуляторов, умные зарядные устройства и условия эксплуатации АКБ.