Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Морозы ударили, 24 часа стоянки при -32 завелась с первого раза, через автозапуск и при -25, 48 часов стоянки также заводится без проблем. Хотя поездки короткие.дэнис писал(а):То же к Тюмени склоняюсь,но еще бы и проверенного продавца найти,что бы не втюхали левак. Еще важно что бы пускавой ток не менее 600 был,дизель надо провернуть еще,с бензинками полегче.
"Тюмень"за 1,3 года, пока не разочаровала. Дальше посмотрим.
308 Радует!
Не могу АКБ Тюмень найти в своем городе (жуткий дефицит)))), говорят в конце января возможно будут. В одном магазине активно предлагают TAB словенские, говорят неплохие и гарантия якобы 3 года (к тому же свежая партия). Может кто про них что слышал? АМЕГА есть в наличии (читал на этой ветке хороший отзыв) и МЕДВЕДЬ тюменский (это вообще загадка для меня). В раздумьях...)))
Добрый вечер друзья.
Сегодня хотел поставить на зарядку свой необслуживаемый аккумулятор Varta 60Ah 640, дата производства 22.06.11. Стоит с даты покупки авто. Вольтметр показывает 12.14v - это спустя 3 часа после того как занес домой, сигналка вообще показывала то 11.4, то 11.8. Вопрос в том насколько опасно его заряжать дома, я до конца не понял - выделяются ли газы из необслуживаемого аккумулятора, безопасно ли его заряжать в квартире? Заранее спасибо за ответ!
Просто вот тут прочитал ужасов про газы, сейчас как то страшно стало - http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html
И вообще как думаете зарядится? Или идти покупать новый?
Сегодня хотел поставить на зарядку свой необслуживаемый аккумулятор Varta 60Ah 640, дата производства 22.06.11. Стоит с даты покупки авто. Вольтметр показывает 12.14v - это спустя 3 часа после того как занес домой, сигналка вообще показывала то 11.4, то 11.8. Вопрос в том насколько опасно его заряжать дома, я до конца не понял - выделяются ли газы из необслуживаемого аккумулятора, безопасно ли его заряжать в квартире? Заранее спасибо за ответ!
Просто вот тут прочитал ужасов про газы, сейчас как то страшно стало - http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html
И вообще как думаете зарядится? Или идти покупать новый?
Deimos
да, какие-то газы и пары кислоты могут выделяться (зависит от герметичности, есть разные конструкции), но их концентрация такова, что хоть будет в сто раз больше, никак не скажется на "взрывоопасности"
да, какие-то газы и пары кислоты могут выделяться (зависит от герметичности, есть разные конструкции), но их концентрация такова, что хоть будет в сто раз больше, никак не скажется на "взрывоопасности"
Скорее, да, но вопрос, будет ли держать зарядку (остаточная емкость).И вообще как думаете зарядится?
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 06, 2016 19:04, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Deimos
Я думал, перегнул палку, откорректировал сообщение, вдруг обидитесь
Я думал, перегнул палку, откорректировал сообщение, вдруг обидитесь

Да, конечно. Для перестраховки от паров кислоты можно мокрой тряпкой накрытьпоставлю на кухне, там вытяжка хоть есть.
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 06, 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Просто в этом году в Краснодар переезжаю на ПМЖ, там мне кажется на таком аккуме еще пару годков можно проездить, просто конечно можно и аккум купить, но что то уж больно много трат в этом году, почти 7к не лишние.
Последний раз редактировалось Deimos Ср янв 06, 2016 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Похоже, не расцвет, а закат. При морозе емкость аккумы значительно падает, но у вас он ещё не держит зарядку, беда. Пробуйте заряжать и не давайте стоять без зарядки по 7 дней, може, продержитесь до когда деньги появятся.

"Спасибо" инженерам PSA, чуть аккума дохлый, сразу "низзя". Не по нашему, когда до последнего амперчаса.даже не дает провернуть не разу.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
kostet
На моих глазах, слава богу, нет. Но в году эдак 97-ом под капотом 2106 бахнула Варта. Долго я туда собирался долить электролит... Варта не захотела больше ждать. А причина... оголились пластины, далее случилось какое-то микрозамыкание, водород с кислородом образовали экзотермическую реакцию, с выделением некой звуковой энергии ))
В случае автора аккума не обслуживаемый, там в принципе не могут быть оголенные пластины. Ну, если он дырдочку просверлил...
На моих глазах, слава богу, нет. Но в году эдак 97-ом под капотом 2106 бахнула Варта. Долго я туда собирался долить электролит... Варта не захотела больше ждать. А причина... оголились пластины, далее случилось какое-то микрозамыкание, водород с кислородом образовали экзотермическую реакцию, с выделением некой звуковой энергии ))
В случае автора аккума не обслуживаемый, там в принципе не могут быть оголенные пластины. Ну, если он дырдочку просверлил...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В общем поставил вчера на зарядку в 21-00 на 6А, к 23-00 он уже заряжал на 3А, спустя час уже на 2А. В 2-00 подошел к нему он так и продолжал заряжаться на 2А и при этом слышно было как он кипит. В 3-00 перевел в ручную 1А и до 4х кипение так и продолжалось. На всякий случай выключил на ночь. Сейчас встал, померил вольтметром 12.91 и опять поставил сам на 1А и кипение началось уже через 10 мин. Вроде это не хорошо? Не должен ведь он кипеть на 1А?