Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Любая сигналка ставиться на французов и с CAN модулем и без ,моргать будут все и ошибок никаких не будет.И у Вас всё моргало,до установки CAN модуля ,вас просто развели на очередные бабки ,модуль стоит 4000 с установкой доходит до 10000р.Спецы не смогли восстоновить прежнюю работоспособность или захотели срубить бабок.CAN модули могут читать данные с шины,а могут и посылать сигналы управления в шину и нет никакой гарантии ,что он не заглючит , а функции у таких сигналок как в каменном веке.Lidia писал(а):я так и сделала,сегодня машину на сервисе разбирали под чутким руководством представителя компании Мега-ФAutosecurity писал(а):Я думаю, что решение этой проблемы следует искать не в дилерском сервисе, а в специализированным центре, профилем которого являются охранные и противоугонные системы. Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.вы оказались правы )) поставили модульМастер Пежо писал(а): Все решается элементарно, но при подключении функции "световых сигналов подтверждения" без CAN-модуля на центральном дисплее будут возникать ошибки по лампам подключенным на сигнализацию.
Dmitry29
т.е. где то на 1 месяц и вот решил я на "родном" форуме производителя пообщаться о том, что они думают по этому поводу, говорят , что якобы реальна замена "по гарантии" - фиг знает, может мама как то не так пользуется
сигналкой.... но когда её пытаются по горячей линии убедить, что на новом авто дохнет аккум за 3-4 недели - это нормально... что то это уже перебор мне кажется - пора кому то лицо бить, осталось выяснить кому именно... но меня терзают БОЛЬШИЕ сомнения, что это компания ПЕЖО
так как я больше предпочтаю С4 то и езжу на нём))) то на 308 ездит мама. с момента установки пандоры прошло менее года (где то март 2009-го) ну 100 пудово по её словам батареек 6 "улетело", причем аклкалайновыхНа сколько хватает? Хотел себе поменять брелок на такой же от DLX2500. У меня 2100, аккум пока ни разу не подводил. Тьфу 3 раза.


Vic500:
функции у каких сигналок как в каменном веке не понял? которые на CAN?
что значит в авто 2009 г нет транспондера?
Мастер Пежо:
пара вопросов.
1. Эту МЕТА я могу ставить только у дилера чтоб гарантия осталась?
2. Наскоро глянув по екзисту усмотрел, что есть разница в самих замках для суперблокировки. Можно ли поставить МЕТА + ту штуку в водительской двери, что даст функцию суперблокирвки?
функции у каких сигналок как в каменном веке не понял? которые на CAN?
что значит в авто 2009 г нет транспондера?
Мастер Пежо:
пара вопросов.
1. Эту МЕТА я могу ставить только у дилера чтоб гарантия осталась?
2. Наскоро глянув по екзисту усмотрел, что есть разница в самих замках для суперблокировки. Можно ли поставить МЕТА + ту штуку в водительской двери, что даст функцию суперблокирвки?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Обсуждалась спутниковая сигналка Аркан ,САN она не поддерживает.VAT писал(а):Vic500:
функции у каких сигналок как в каменном веке не понял? которые на CAN?
что значит в авто 2009 г нет транспондера?
Мастер Пежо:
пара вопросов.
1. Эту МЕТА я могу ставить только у дилера чтоб гарантия осталась?
2. Наскоро глянув по екзисту усмотрел, что есть разница в самих замках для суперблокировки. Можно ли поставить МЕТА + ту штуку в водительской двери, что даст функцию суперблокирвки?
В ключе есть чип ,который можно достать из разборного ключа,с 2009 чип находится в микросхеме и эта схема впаяна в брелок штатной сигналки,достать его невозможно
Vic500:
Хотелось бы разобраться
Например у меня 2008года без штатной сигнализации
ключи двух типов
1й - без кнопок, если расковырять то внутри кирпичик, который полагаю и называют транспондером, или чипом, хотя это никакой не чип. питание берет из радиоволны антенны рядом с замком зажигания.
выковырнуть этот кирпичик может и можно, но он зафиксирован клеем - можно и поломать.
2й с кнопками, батарейкой, платой с микросхемами и катушкой антенной. этот ключ выполняет вроде как две разных функции - транспондер и радиоключ центрального замка.
Похоже для удешевления функции объединили и я не уверен что из него можно выковырнуть отдельно транспондер.
у авто 2009 года ключи неразборные штоль?
Хотелось бы разобраться
Например у меня 2008года без штатной сигнализации
ключи двух типов
1й - без кнопок, если расковырять то внутри кирпичик, который полагаю и называют транспондером, или чипом, хотя это никакой не чип. питание берет из радиоволны антенны рядом с замком зажигания.
выковырнуть этот кирпичик может и можно, но он зафиксирован клеем - можно и поломать.
2й с кнопками, батарейкой, платой с микросхемами и катушкой антенной. этот ключ выполняет вроде как две разных функции - транспондер и радиоключ центрального замка.
Похоже для удешевления функции объединили и я не уверен что из него можно выковырнуть отдельно транспондер.
у авто 2009 года ключи неразборные штоль?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Autosecurity Доброго времени суток)))
С учетом "неожиданно" наступившей зимы....подскажите что поставить на Пыжа 308...из устройств типа автозапуска или Вебасты?
Интересует надежная система....наличие противоугонных функциий по минимуму..но наверно необходимо, учитывая что придется размещать в машине дубликат ключа....видимо на доп. иммо с меткой придется согласится)))
Или может не парится и поставить Вебасто???
Основной вопрос...сколько будет стоить???
С учетом "неожиданно" наступившей зимы....подскажите что поставить на Пыжа 308...из устройств типа автозапуска или Вебасты?
Интересует надежная система....наличие противоугонных функциий по минимуму..но наверно необходимо, учитывая что придется размещать в машине дубликат ключа....видимо на доп. иммо с меткой придется согласится)))
Или может не парится и поставить Вебасто???
Основной вопрос...сколько будет стоить???
Великия знания...рождают великия печали.
Поисковик выдаёт первый же сайт с ценами:PAV писал(а): Или может не парится и поставить Вебасто???
Основной вопрос...сколько будет стоить???
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html
Нехило так...

mage.air
Да я знаю все про разныцы)))....и про две тоже)))
я у спецов спрашиваю...скока вешать в граммах)))
а штатный иммо прекрасно заменяется нештатным, да еще и управляемым по штатной проводке....+ еще с угонами Пыжей пока дела туго идут ...нам на радость)))
я хочу просто чтобы жена в теплую машину утром садилась+чтобы эта штука не ломалась......экономия меня мало волнует.
Да я знаю все про разныцы)))....и про две тоже)))
я у спецов спрашиваю...скока вешать в граммах)))
а штатный иммо прекрасно заменяется нештатным, да еще и управляемым по штатной проводке....+ еще с угонами Пыжей пока дела туго идут ...нам на радость)))
я хочу просто чтобы жена в теплую машину утром садилась+чтобы эта штука не ломалась......экономия меня мало волнует.
Великия знания...рождают великия печали.
каким образом штатый иммобилайзер можно заменить нештатным?
судя по тому, все автозапуски сводятся к тому, что штатный гдето в машине, причем в непосредственной близости от антенны прячется...
значит родной иммо это довольно серьезная защита - иначе его бы выкусывали и все. тогда получается что "нештатный" иммо, это некоторая штука которая управляет штатным.
но тогда для угонщика вся проблема - найти этот самый запрятанный родной чип. он конечно маленький, см фото, но рядом должна быть антенна, а от не тащатся провода.
судя по тому, все автозапуски сводятся к тому, что штатный гдето в машине, причем в непосредственной близости от антенны прячется...
значит родной иммо это довольно серьезная защита - иначе его бы выкусывали и все. тогда получается что "нештатный" иммо, это некоторая штука которая управляет штатным.
но тогда для угонщика вся проблема - найти этот самый запрятанный родной чип. он конечно маленький, см фото, но рядом должна быть антенна, а от не тащатся провода.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT писал(а):каким образом штатый иммобилайзер можно заменить нештатным?
судя по тому, все автозапуски сводятся к тому, что штатный гдето в машине, причем в непосредственной близости от антенны прячется...
значит родной иммо это довольно серьезная защита - иначе его бы выкусывали и все. тогда получается что "нештатный" иммо, это некоторая штука которая управляет штатным.
но тогда для угонщика вся проблема - найти этот самый запрятанный родной чип. он конечно маленький, см фото, но рядом должна быть антенна, а от неё тащатся провода.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Вообще-то иммобилайзеры необязательно беспроводные бывают, есть еще как с таблеткой от домофона.VAT писал(а):каким образом штатый иммобилайзер можно заменить нештатным?
судя по тому, все автозапуски сводятся к тому, что штатный гдето в машине, причем в непосредственной близости от антенны прячется...
значит родной иммо это довольно серьезная защита - иначе его бы выкусывали и все. тогда получается что "нештатный" иммо, это некоторая штука которая управляет штатным.
но тогда для угонщика вся проблема - найти этот самый запрятанный родной чип. он конечно маленький, см фото, но рядом должна быть антенна, а от не тащатся провода.
VS
абсолютно правильно)))).....нормальные иммо управляются по штатной проводке.
в любом штатном иммо заложена его основная проблема - массовость(она же.серийность).
а вот не криворукая установка доп. защиты(причем которая проявляет себя только после попытки несанкционизованного движения)...всегда сюрприз для угоньшика.
Мою мазду пытались угнать.....отключили все родные блокировки....вставили новые мозги....но так и не уехали на ней....ибо не смогли отыскать одну маленькую блокировочку, запрятанную довольно глубоко в движке......плюнули...аккуратно закрыли дверь...и пошли искать машину с родным иммобилайзером)))))
где же все таки автосекьюрити???....а то сейчас "спецы" замучают ненужными советами)))
абсолютно правильно)))).....нормальные иммо управляются по штатной проводке.
в любом штатном иммо заложена его основная проблема - массовость(она же.серийность).
а вот не криворукая установка доп. защиты(причем которая проявляет себя только после попытки несанкционизованного движения)...всегда сюрприз для угоньшика.
Мою мазду пытались угнать.....отключили все родные блокировки....вставили новые мозги....но так и не уехали на ней....ибо не смогли отыскать одну маленькую блокировочку, запрятанную довольно глубоко в движке......плюнули...аккуратно закрыли дверь...и пошли искать машину с родным иммобилайзером)))))
где же все таки автосекьюрити???....а то сейчас "спецы" замучают ненужными советами)))
Великия знания...рождают великия печали.
1. захотят угнать - угонят?
не согласен - кому нужен лично ваш пыж? чтоб над ним голову ломать?
если именно он комуто нужен, то надо думать над тем как бы лично вам голову не отвернули если уж пыж не угоняется.
2. штатный иммо слаб?
не согласен. был бы слаб - не имели бы в своем составе сигналки с автозапуском родной ключ. а если они имеют в составе этот ключ? значит они им пользуются чтобы двигатель запустить. ну пусть промоутеры опровергнут - лично я очень хотел бы автозапуск, но меня сей момент очень напрягает. ну может если бы какаято функция у штатного иммо была позволяющая запуск двигателя, но не позволяющая ему достатачной мощи чтоб ехать?
3. только "индивидуальная" установка сигналки/охраны делает ее реально устойчивой.
не согласен. во-первых это означает, что это вы все САМИ должны делать - это для большинства нереально. во вторых, взять например сейфовый замок. ВСЁ ВСЕМ взломщикам известно. довольно простая конструкция. но эти замки обеспечивают существенное время требуемое для открытия, стетоскоп - это для кино. и этого достаточно. а распиливается сейф в сто раз быстрее.
не согласен - кому нужен лично ваш пыж? чтоб над ним голову ломать?
если именно он комуто нужен, то надо думать над тем как бы лично вам голову не отвернули если уж пыж не угоняется.
2. штатный иммо слаб?
не согласен. был бы слаб - не имели бы в своем составе сигналки с автозапуском родной ключ. а если они имеют в составе этот ключ? значит они им пользуются чтобы двигатель запустить. ну пусть промоутеры опровергнут - лично я очень хотел бы автозапуск, но меня сей момент очень напрягает. ну может если бы какаято функция у штатного иммо была позволяющая запуск двигателя, но не позволяющая ему достатачной мощи чтоб ехать?
3. только "индивидуальная" установка сигналки/охраны делает ее реально устойчивой.
не согласен. во-первых это означает, что это вы все САМИ должны делать - это для большинства нереально. во вторых, взять например сейфовый замок. ВСЁ ВСЕМ взломщикам известно. довольно простая конструкция. но эти замки обеспечивают существенное время требуемое для открытия, стетоскоп - это для кино. и этого достаточно. а распиливается сейф в сто раз быстрее.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный