Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 19:43

Может я просто чего то не знаю :)
я не волшебник. я тока учусь

Кэт!
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 11:25
Откуда: Московская обл

Сообщение Кэт! » Вс ноя 01, 2015 18:57

я читала в предыдущих комментариях, что при замене аккума необходимо подождать часа два для "зарядки мозгов", мы этого не сделали, пытались сразу завести ,отсюда и причина "провала". через несколько дней попытку повторили-удача: завелась.
кэт!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс ноя 01, 2015 20:51

Никогда ни чего не делал. Накидываешь плюс и через пять секунд завожу!
Бывало и по 4-5 месяцев стояла без движения и заводилась с полпинка!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Кэт!
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 11:25
Откуда: Московская обл

Сообщение Кэт! » Пн ноя 02, 2015 23:36

я не волшебник... только учусь... С чем столкнулась-то и описала. Все комментарии учла. Возможно, сделала ложные выводы...Истинная причина мне не известна.
кэт!

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн ноя 09, 2015 13:22

Товарищи, подскажите:

Заводиться стала тяжелее, чувствуется что стартер крутится тяжелее.
Если на холостых крутить рулём, то в момент срабатывания гидроусилителя фары горят значительно тусклее.

Аккумулятор или ещё и генератор?

Мерил напряжение на клеммах акума после ночного простоя:
На заглушенной - около 11 вольт, чуть меньше.
На заведённой около 14 вольт.

(значения приблизительные, т.к. прибор стрелочный)

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Пн ноя 09, 2015 13:47

Rise Of Paradise
...всё так и начиналось, а в один прекрасный день лягушоныш приветливо взмахнул дворниками, чем оповестил о гибели батарэйки))) 14В на заведенной говорит о норм работе гены, а 11В на заглушенной ни о чем не говорит, надо мерить пусковой ток... Аккум давнишний?
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн ноя 09, 2015 14:17

GEO878

Затрудняюсь сказать... по виду он как родной =)

Я на нём уже год катаюсь, предыдущие хозяева не говорили о том что меняли его... Может и 5 лет ему...

563 400 061 - это наш акум?

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Вт ноя 10, 2015 21:23

Rise Of Paradise
Подойдет, но можно размер до 278х175х190...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт ноя 10, 2015 21:31

Rise Of Paradise писал(а):
Мерил напряжение на клеммах акума после ночного простоя:
На заглушенной - около 11 вольт, чуть меньше.
На заведённой около 14 вольт.

(значения приблизительные, т.к. прибор стрелочный)
11 или меньше, это маловато для заглушенной машины, у меня зимой при -30 заряд аккумулятора не опускается ниже 11.8 после ночной стоянки, а если приехал и сразу заглушить там 12.5 бывает
Изображение

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт ноя 10, 2015 23:02

Да поменяйте Вы его и дело с концом!
Рекомендую АКБ "A-MEGA " PREMIUM (60Ач о/п). Сам такой купил и работает он замечательно! 3800= у нас стоит.
На фоне того ценового непотребства, что предлагает сервис,
стоимость батарейки-сущие копейки!
Сразу легче станет. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 11, 2015 1:53

наши аккумы делают лучше всех по-моему >:o
еще Tyumen Battery Premium в тестах лидирует последние годы

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 02, 2015 17:47

Всем привет.
Достался вот такой аккум (см фото)
55-460.
По ощущениям вроде работает, но за 7-10 минут с открытым багажником появляеться надпись Економ мод.
За 3 недели сигналка высадила его в 0.
При езде раз в два/три дня по городу (30-50 км) вопросов к нему не было
Но это ЛЕТОМ.

Вопросы.

1- Грозит чем либо использование такого (штатный 60-540) для здоровья систем авто ? Перезаряд и тд и тп...- я в этом полный ноль.
2- Зимой он будет разряжаться еще быстрее? Заменить зимой на иной?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср дек 02, 2015 18:34

yrk
у него просто пусковой ток слабее, грозит при сильных морозах трудностями с заводами

разницы между 55 и 60 Ач, не такая уж и большая, а вот то что сига за 3 недели высаживает аккум, не есть хорошо, такого не должно быть.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 02, 2015 20:25

Пусковой это 460 ?
А почему он так быстро просаживается до эконом режима?
По ощущениям раза в два быстрее штатного.

Старый?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 02, 2015 20:44

поставь его на зарядку, на сутки примерно. потом можно будет делать какие то выводы

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 02, 2015 20:54

После того как его высадила сигналка (летом) он махнул двониками и все.
Снял - ночь простоял на зарядке. Начал кипеть. Глазок стал зеленым. Поставил - завелась и ок.

Сами параметры допустимы для нашего авто? Что вслечет за собой несоответствие цифер штатным?

Rhan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 8:14

Сообщение Rhan » Пт дек 18, 2015 12:12

Скажите, а кто нибудь ставил обратно аккумулятор без кожуха, а блок предохранителями просто поверх аккумулятора поставить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 18, 2015 12:19

ставил на временной основе. никаких проблем

Rhan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 8:14

Сообщение Rhan » Пт дек 18, 2015 13:49

mich67 писал(а):ставил на временной основе. никаких проблем
каким образом? как нибудь крепил?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 18, 2015 13:59

держится за счет проводки. на аккум просто картонку ложил

Ответить

Вернуться в «Электрика»