Где взять постоянный плюс для питания регистратора
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Постоянного плюса в плафоне нет. Для тех, кто понимает - схема подключения, самый полный вариант со всеми опциями. Все плюсы, приходящие в плафон(номер в схеме 3010) управляются блоком BSI, который отключит всё это удовольствие через определённое время, как, например, освещение салона при остановленном двигателе.


- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я уже писал, Вариантов нет. напрямую к АКБ проводок (но зимой будте готовы что не заведетесь практически гарантированно, летом зависит от старости батареи) или доп батарейку например от ЮПСа 5-7а/ч кинте в багажник и продумайте как во время работы движка будете её подзаряжать. Вот ведь неймется людям, впрочем дело личное.
Lex_sv +1
Lex_sv +1
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Я запитал датчик радара от левого светильника в плафоне, предварительно вытащив лампочку, после выключателя, чтобы у сервиса не возникало лишних вопросов по гарантии. Еду к ОД - вырубаю выключатель. Сейчас, когда кончилась гарантия, его можно запитать до выключателя, чтобы лампу вернуть, но лезть уже впадлу.МАНВИ писал(а):Не постоянный плюс, но всё-же плюс должен быть в переднем плафоне салона. Планирую взять питание для анти радара, 200 мА нагрузки. Не знаю как отреагирует на это компьютер? Отзовитесь кто проводил подобное подключение? и подскажите как снимается плафон?
Re: Где взять постоянный плюс для питания регистратора
У меня на (3) плюс есть только когда горит центральный плафон (это если кто подсветку ног делает, то им сюда)Вовка писал(а):Разъем штурманского светильникаКолючий писал(а):Вот решил обзавестись регистратором и чтобы съемка проводилась как при заведенном так и при не заведенном авто, на парковке например, хорошо бы иметь постоянное питание где-нибудь в районе потолочной лампочки над передними сидениями. Кто-нибудь заморачивался такой проблемой?
контакты, где напруга появляется после завода двигателя
(1) - минус _зелено-желтый
(3) - плюс _ оранжевый
Я запитался от (1) - минус и (2) - плюс
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
А регистратору не нужен плюс когда авто заглушен...Lex_sv писал(а):Постоянного плюса в плафоне нет. Для тех, кто понимает - схема подключения, самый полный вариант со всеми опциями. Все плюсы, приходящие в плафон(номер в схеме 3010) управляются блоком BSI, который отключит всё это удовольствие через определённое время, как, например, освещение салона при остановленном двигателе.
Есть еще контакт с плюсом у штурмовика, чтобы не резать проводку..

avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Подарили сратор, пришлось заморочиться питанием с плафона, т.к. городить тройники и путаться в проводах желания нет. Раскурочил несколько попавшихся под руку преобразователей 12-5 вольт (телефонные и USB зарядники), опечалился (элементы гумно, без корпуса жарить будут сильно, а в корпусе не влезут) решил пойти своим путем. Помогла микруха, выполняющая функцию преобразования12-5, 2 конденсатора и медная пластина для эффективного отвода тепла. Получилось вот такое вот устройство.




Сняв плафон, немного расстроился, т.к. думал, что там есть земля в виде металлической пластины, к которой собирался привернуть преобразователь, а заодно и охлаждать. Пластины-радиатора не оказалось. Пришлось модернизировать устройство, прикрутив к нему пару радиаторов. В итоге - максимальная температура 60 градусов в самом горячем месте, радиаторы выше 50 не нагреваются, что очень хорошо. Осталось прикрутить предохранитель и возрадоваться.






Сняв плафон, немного расстроился, т.к. думал, что там есть земля в виде металлической пластины, к которой собирался привернуть преобразователь, а заодно и охлаждать. Пластины-радиатора не оказалось. Пришлось модернизировать устройство, прикрутив к нему пару радиаторов. В итоге - максимальная температура 60 градусов в самом горячем месте, радиаторы выше 50 не нагреваются, что очень хорошо. Осталось прикрутить предохранитель и возрадоваться.


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сталкивался, я с таким который поцарапал мне машину и уехал...Alister Crowley писал(а):Вообще это шантаж-тюрьма или просто люлей огрести можно:) Лучше не ходить по тонкому льду. Есть у меня знакомый боклан, ездит ужасно, на машину ему пох. Периодически задевает чужие машины на парковках (по-мелочи). Раза 3 ему звонили с предъявой "записи с камер" и просили денег. Были посланы нах ибо полировка - дешевая штука, а если сильно задели, то каско рулит.Stalex писал(а):Дак при наличии смекалки - очень просто.Alister Crowley писал(а): Это как он интересно окупится?
Есть номер тачки которая оцарапала. Есть факт ДТП. Человек покинул место ДТП. Его ждет лишение прав. Даже за царапинку. Далее у человека остается один вариант - оплатить ремонт и моральную компенсацию.
Так я ГИБДД вызвал, что некий а/м совершил наезд на мое ТС и скрылся.
И ничего нашли! И в суд меня вызывали. Оштрафовали этого "товарища"! Может неповадно будет.
На разъеме штурманского светильника есть постоянный плюс, но его через некоторое время отключает один умный блочок.
Замечали наверное, что свет через некоторое время гаснет если забыть выключить его.
● 1 - минус (Зелено-желый)
● 2 - Плюс при включенном зажигании (Зеленый)

Вот так все и подключил:

Если подробнее, можете почитать: http://whymax.ru/hardware/37-ustanovka- ... t-308.html
Замечали наверное, что свет через некоторое время гаснет если забыть выключить его.
У меня оказалось по другому:Вовка писал(а):контакты, где напруга появляется после завода двигателя
(1) - минус _зелено-желтый
(3) - плюс _ оранжевый
● 1 - минус (Зелено-желый)
● 2 - Плюс при включенном зажигании (Зеленый)

Вот так все и подключил:

Если подробнее, можете почитать: http://whymax.ru/hardware/37-ustanovka- ... t-308.html
Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
А я по другому поступил. Провод и на радар детектор, и на видеорегистратор длинный, провел их под крышей, спрятал за окантовку стойки, проложил под перчаточным ящиком, затем скрыл под пластиком тонеля между передними сиденьями и вывел у прикуривателя. В прикуриватель вставил жесткий, компактный разветвитель на два разъема и все
Осмотр авто у ОД без намека на претензию, я про ТО 1 и ТО2.
Кстати не пользуйтесь разветвителем (тройником, двойником), когда качаете электрическим насосом колеса на авто. Я один раз сделал такую глупость, так из разветвителя вставленного в прикуриватель повалил дым и он оплавился. Предохранитель в разветвителе остался цел, не помог. Может контакт в гнезде прикуривателя был слабый, не знаю. Короче теперь мощные потребители тока включаю непосредственно в гнездо прикуривателя.

Осмотр авто у ОД без намека на претензию, я про ТО 1 и ТО2.
Кстати не пользуйтесь разветвителем (тройником, двойником), когда качаете электрическим насосом колеса на авто. Я один раз сделал такую глупость, так из разветвителя вставленного в прикуриватель повалил дым и он оплавился. Предохранитель в разветвителе остался цел, не помог. Может контакт в гнезде прикуривателя был слабый, не знаю. Короче теперь мощные потребители тока включаю непосредственно в гнездо прикуривателя.
Постоянный плюс силой до 5-10 ампер нашёл в отсеке БСИ. В жёлтой колодке попогрейки (правый верхний угол рисунка) много свободных дырок для предохранителей (опции для попогрейки), подцепил туда сигу. Очень удобно и лёгкий доступ: взял стандартную клемму (похожую по размерам на ножку предохранителя), припаял к ней (или обжал) провод, воткнул в свободную дырку в левом ряду, можно пользовать.


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».