Кто ньбудь открывал аккумулятор??!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ехать в магазин для проверки? А, при этом, нужно снимать аккум, или могут проверить прямо на машине?Viento писал(а):А н пробовали померить напряжение под нагузкой? При продаже продавцы проверяют без нагрузки напряжение и нагрузкой. За проверку, я думаю, денег много не возьму.
Или Вы имели в виду, померить напряжение во время завода авто?
Второе, я думаю, нетрудно сделать - подключить прибор, и завести на автозаводе. Скачок напряжения, вполне можно увидеть, непосредственно наблюдая у аккума. Только надо решить, что лучше для этой цели - цифровой, или стрелочный вольтметр.
Не посчитал нужным писать - и так некоторые жалуются, что заморочили голову.perez s droma писал(а):а что плотность электролита не проверили?
- Плотность мерил. До заливки дист. воды и до зарядки (тогда, 30-го июня) померил плотность. Она составила 1,27. После заливки воды мерить было бесполезно - сверху плавала только одна вода, подливать пришлось много. Да и после зарядки, в общем то тоже - зелёный глазок так и не появился. Перемешивание произошло позже (из-за заметного количества подливаемой воды). Но, это понимание пришло позже - тогда посетила и такая мысль - может, всё же, аккуму "каюк"? Сейчас я больше склоняюсь к мысли, что реанимация прошла успешно. Правда делать это нужно было ещё прежнему владельцу, на год раньше. Нет, я без труда найду 3 т. на новый аккум, но, просто интересно. Давно замечал, что исследования - моё увлечение. Не знаю, хорошо это, или плохо.
Расположение глазка показал Viento на фото. Такой глазок есть не на всех аккумах. При его наличии, очень удобно следить за аккумом. Кроме того, на кожухе аккумулятора есть крышечка, открыв которую, можно увидеть этот самый глазок. В моём посте от 30-го июня на первых двух снимках хорошо видно эту крышку на кожухе аккума.BBB писал(а):Я только не понял где расположен глазок по которому можно судить о состоянии батареии???
P.S. А на предпоследних двух снимках хорошо виден глазок. - Напоминаю, что нужно посветить туда фонариком.
Всё хорошо, если готов к этому.
Впервые снимал аккумулятор с целью проверить состояние, благодаря подробному описанию с фото, снял без особых проблем! Большое спасибо ГеоргийF и другим участникам форума за отличный материал!
Но добравшись до аккума. оказалось что он по настоящему не обслуживаемый. Или Я не знаю как снять планку и добраться к пробкам, банкам. Машина 10 года, Калужской сборки. Стоит вот такой аккум. Если кто знает как не разкурочить и добраться к электролиту в этой модели- ПОДСКАЖИТЕ!
Но добравшись до аккума. оказалось что он по настоящему не обслуживаемый. Или Я не знаю как снять планку и добраться к пробкам, банкам. Машина 10 года, Калужской сборки. Стоит вот такой аккум. Если кто знает как не разкурочить и добраться к электролиту в этой модели- ПОДСКАЖИТЕ!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Пластмассу не нужно деформировать. Что-то здесь не то. Попробуйте 1. Может под наклейкой пробки? 2. Ещё бывает тонкая металлическая пластина над пробками. Её легко можно поддеть ножом или отвёрткой. Если не это, то тогда я не знаю. Но на своём аккуме тоже сначала хотел ковырять пластмассу, но всё оказалось гораздо проще.МАНВИ писал(а):Сидит мертво. Только пластмасс деформируется, если-б точно знать, можно и приложить усилия, а так -нормально не поддается.
В конце концов, зайдите в магазин по продаже аккумуляторов - иногда попадаются толковые продавцы - они тоже имеют авто. Могут дать совет по вскрытию.
P.S. Обещал отчёт по поведению аккума после ремонта. - До сих пор ведёт себя нормально - авто заводится сразу. я уже и забыл, что его ремонтировал. Правда, нынче не по сезону тепло, морозов ещё не было. Лишь до -15 доходило. Позже ещё "отпишусь".
Всё хорошо, если готов к этому.
Странно. КОгда снимал несколько раз акк и потом ставил новый, никаких манипуляций с ключем не делал. Просто сел и поехал. Никаких проблем не было.ГеоргийF писал(а):tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
Сегодня с утра было -43С. Не ездил 2 дня. Мотор мычал всего лишь секунду. Но этого хватило - завёлся (при этом, - никакого подогрева). Всё-таки, хорошая машина Пежо. С прежними такой фокус не проходил. И аккум. тоже не подвёл (последний раз заряжал летом, после ремонта).
В салоне при непродолжительных поездках нагревается до +36С. При продолжительных - до +40С. Для этого моторный отсек закрыт автоодеялом, и спереди на решётку привязал вчетверо сложенную клеёнку (торопился)(это дало большой эффект). Выглядит комично, но смеяться было некому - всем не до шуток - смех замерзает. Поездка нам с бабкой показалась комфортной - было тепло и было много "черепах", которых я с удовольствием обгонял.
В салоне при непродолжительных поездках нагревается до +36С. При продолжительных - до +40С. Для этого моторный отсек закрыт автоодеялом, и спереди на решётку привязал вчетверо сложенную клеёнку (торопился)(это дало большой эффект). Выглядит комично, но смеяться было некому - всем не до шуток - смех замерзает. Поездка нам с бабкой показалась комфортной - было тепло и было много "черепах", которых я с удовольствием обгонял.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
..Не)))-ведь раньше именно МИНУС скидывали, причём всегда-только минус! Может там у ПЕЖО чото по иному...?ГеоргийF писал(а):Всё так же, как и раньше - масса на минусе. Только сейчас добраться до минусовой клеммы непросто. Вот и скидываем плюс при зарядке. Второй провод - на удобный болт над радиатором.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Это случайность. Банки независимы, из какого-то выкипает сильнее, из какого-то нет. )ГеоргийF писал(а):Низкий уровень электролита был одинаково низок как в банке с глазком, так и в банках без глазка.
Доливка ничего не реанимирует, реанимировать могут интеллектуальные ЗУ с циклами десульфатации и т.п., но тут я не силен, и не думаю что нужно этим заниматься...ГеоргийF писал(а): Смысл написанного, - что после доливки дистиллированной воды (читай - реанимации), аккум. заводит авто в сильный мороз.
Достаточно поддерживать уровень электролита, проверять плотность периодически, не допускать глубокого разряда, периодически подзаряжать через ЗУ при коротких поездках - и батарея будет жить долго.
На пыже это проблематично - надо доставать батарею, это у нас чревато поломкой пластмассы на морозе, так что я только подзаряжаю не снимая с машины, несколько раз в год. Так как батарея жива 5-ю зиму, подход оправдался.
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30