Установка ксенона на 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kok502 писал(а):это дейтвительность которая режет глаза...токо наши манагеры зарабатывают на доп опциях , только нормо час стоит 1 к рублей ето около 200 тысяч в месяц на нормо часах , нехило правда?
я молчу как они вытаскиваю сетки из багажников и потом продают их и многое другое, и из-за этого людей жаба душить платить еще 30к за ксенон таким барыгам! знаешь скоко объявили у оф.дилера пежо в атц москва за ксенон sho me ? с установкой 12к ! а в итоге такой же колхоз, в европе дороги моют с моющим средством, и они кладут себе велюровые коврики и радуються,в России все через одно место или через чьито карманы как в Сочи уже скоко стоит на месте стройка для олимпиады ? ))
да мы выйграли 2 мировую , но живет лучше германия и машины у них не как ТАЗЫ .......А живем мы в России потому что родились здесь и мы любим свою родину и будем смиряться с колхзным ксеноном , да и с темеже галогенками с коректором на 3 которые также будут слепить , и будем ругать людей который колхозят ксеноно но хотя бы регулируют потом фары ...это правда жизни и с ней надо будет жить...
вопрос к людям с линзами или просто с галогенками : вы регулировали свои фары, противотуманки? вы уверенны что они светят куда надо...?
не важно что стоит в фарах главное куда и как светят....
Я так понимаю, все это позволяет Вам слепить встречных водителей с чистой совестью... Даже не знаю, что и сказать. Потому и бардак в стране, что каждый считает, что может делать что хочет. Как говорил професор Преображенский: Разруха она не в сортирах, разруха прежде всего в головах.
У меня отрегулированы.
Я часто езжу на дальняк и в основном ночью - то что в городе можно считать просто элементом "пацанского" тюнинХа, за городом становится настоящим кошмаром для встречных водителей (не знаю ни одного обладателя сего сомнительного элемента декора, который бы не утвержал, что именно у него все правильно отрегулировано).
+++++++dobrun писал(а):Я часто езжу на дальняк и в основном ночью - то что в городе можно считать просто элементом "пацанского" тюнинХа, за городом становится настоящим кошмаром для встречных водителей (не знаю ни одного обладателя сего сомнительного элемента декора, который бы не утвержал, что именно у него все правильно отрегулировано).
Сделал дело... прикрой ветками!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Для чего ставят ксенон на ВАЗ 2109?
Ставят по двум причинам:
1. Показать всем встречным что едет реально крутой пацан.
2. Скрыть от всех встречных на чем именно реально крутой пацан едет.
А по теме - считаю, что если есть законодательное требование - надо его исполнять. При прохождении тех. осмотра (на новой машине) обратил внимание мастеров на проверку света фар (ближний, дальний, противотуманки) - не с целью похвастаться, что у меня столько лампочек - а с целью быть уверенным, что при езде я не создаю помех встречным водителям. Надо уважать других.
Ставят по двум причинам:
1. Показать всем встречным что едет реально крутой пацан.
2. Скрыть от всех встречных на чем именно реально крутой пацан едет.

А по теме - считаю, что если есть законодательное требование - надо его исполнять. При прохождении тех. осмотра (на новой машине) обратил внимание мастеров на проверку света фар (ближний, дальний, противотуманки) - не с целью похвастаться, что у меня столько лампочек - а с целью быть уверенным, что при езде я не создаю помех встречным водителям. Надо уважать других.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Да кстати, а любителя сего тюнинХа, задумывались почему производители даже самых дорогих машин не ставят ксенон в противотуманки. Наверное есть какая-то все-таки причина... Но наши с китайцами в этом вопросе - братья навек. Одни готовы, что попало ставить на машину, а другие услужливо это самое "что попало" штампуют.
Игорр суть скоко они гребут денег с 1 человека за час и примерная сумма в месяц а не сколько он должен стоить и скоко я зарабатываю волнует только мою жену :D
dobrun
не позволяет слепить. я просто пытаюсь объяснить что можно и ксенон в ближнем свете отрегулировать что он небудет слепить , да и ресницами на фару подрезать линию света , и ненадо думать что это не реально
я езжу в тамбов по трассе и слепят почти все и галогенки и ксенон потому что коректор задирают на 3 , можеты ты ездишь на камазе или джипе ?
поставил ксенон сам - колхоз
поставил ксенон отрегулировал у спецо - никакого колхоза не вижу!
Menpopers мне кажеться тебе надо пережить слово пацан ) , а с ксеноном все видно куда лучше чем с галогенками на девятке, кстати есть линзованая оптика для тазов .... ив все таже регулировка все решает...
dobrun
не позволяет слепить. я просто пытаюсь объяснить что можно и ксенон в ближнем свете отрегулировать что он небудет слепить , да и ресницами на фару подрезать линию света , и ненадо думать что это не реально
я езжу в тамбов по трассе и слепят почти все и галогенки и ксенон потому что коректор задирают на 3 , можеты ты ездишь на камазе или джипе ?
поставил ксенон сам - колхоз
поставил ксенон отрегулировал у спецо - никакого колхоза не вижу!
Menpopers мне кажеться тебе надо пережить слово пацан ) , а с ксеноном все видно куда лучше чем с галогенками на девятке, кстати есть линзованая оптика для тазов .... ив все таже регулировка все решает...
dobrun
Вы, сударь, видимо не видели тюнинговые автомобли известных ателье. Там ксенон в противотуманках. Все сооответствует нормам.
А причина протсая - против тумана ксенон бесполезен. Против тумана нужен желтый свет, на худой конец обычный галоген.
Для всех
Регулируют ксенон на стенде единицы. Либо пучок размыт, либо светит "галочкой" как на галогене. Присмотритесь в потоке. Положенного горизонтально пучка как на заводском ксеноне единицы. Сам присматривался. Приглядитесь к кол-ву криво поставленного света на обычном галогене и станет жутко.
Крут ксенон был лет 10 назад (и то для дилетантов). На сегодня крутость сохранилась может быть на малом селе в Еврейской автономной. То же самое как с тонировкой, литыми дисками и прочими примудростями.
Никто не спорит, что колхоз-ксенон зло, но это такое же зло как и куча остального. Видеть одно, но не обращать внимания на другое как-то однобоко, хотя и проще.
Игорр - нормочас дороговат. С учетом раздолбайства наших сервисменов. Все-таки он должен быть дешевле. Дело не в зарплате, в перечне услуг и их стоиомсти.
Вы, сударь, видимо не видели тюнинговые автомобли известных ателье. Там ксенон в противотуманках. Все сооответствует нормам.
А причина протсая - против тумана ксенон бесполезен. Против тумана нужен желтый свет, на худой конец обычный галоген.
Для всех
Регулируют ксенон на стенде единицы. Либо пучок размыт, либо светит "галочкой" как на галогене. Присмотритесь в потоке. Положенного горизонтально пучка как на заводском ксеноне единицы. Сам присматривался. Приглядитесь к кол-ву криво поставленного света на обычном галогене и станет жутко.
Крут ксенон был лет 10 назад (и то для дилетантов). На сегодня крутость сохранилась может быть на малом селе в Еврейской автономной. То же самое как с тонировкой, литыми дисками и прочими примудростями.
Никто не спорит, что колхоз-ксенон зло, но это такое же зло как и куча остального. Видеть одно, но не обращать внимания на другое как-то однобоко, хотя и проще.
Игорр - нормочас дороговат. С учетом раздолбайства наших сервисменов. Все-таки он должен быть дешевле. Дело не в зарплате, в перечне услуг и их стоиомсти.
kok502
Это спор ни о чем. Общеизвестно, что ксеноновая лампа требует и специально разработанную для нее оптику. Линзы для галогенок и линзы для ксенона, как говорят в Одессе - это две большие разницы. Опять же почему нормальные ксеноновые лампы имеют свой типоразмер - наверное, чтобы не было соблазна запихнуть их в не предназначенную для этого фару.
Я не спорю, что слепят и неотрегулированные галогенки, но это можно отнести к обычному раздолбайству, а установка "колхоза" - это уже осознанное действие.
Это спор ни о чем. Общеизвестно, что ксеноновая лампа требует и специально разработанную для нее оптику. Линзы для галогенок и линзы для ксенона, как говорят в Одессе - это две большие разницы. Опять же почему нормальные ксеноновые лампы имеют свой типоразмер - наверное, чтобы не было соблазна запихнуть их в не предназначенную для этого фару.
Я не спорю, что слепят и неотрегулированные галогенки, но это можно отнести к обычному раздолбайству, а установка "колхоза" - это уже осознанное действие.
Anton80 существуют лапмы которые по размера короче и все влазиет ...
Игорр нагреб и продал что приобрел....и больше не куплю француза , точнее пежо и ситроен , рено доволен был полностью, несмотря на косяки отдельных моделей. а грести можно и по человечески ...напрмер бензин можно было продаватьи по 30-35 рублей и все бы покупали , но придерживаються хоть какойто действительности...ты случаем не из тех слесарей и манагеров?хотя наврятли они то точно зная косяки этих машин ездят на нормальных марках...ну в крайнем случае берут их из-за халявных запчастей....
если ты неуехал на запад значит ты доволен раздолбайствой и следовательно слепящие фары тебя не должны калышить...
dobrun как ты нехочешь этого осознавать что отрегулировать ксенон вполне реальная процедура ? а спорить не надо
говорю же колхоз ето когда воткнуть лампочи и блоки розжига прикрутить , а если подойти правильно к этому вопросу и воспользоваться проффесиональными настройщиками все становиться намного легче....
spacestar кстати +1 , ателье ставят ксенон и в обычные фары...
колхоз зло ,но когда делают знающие люди это другое, если на вашем компе сгорит материнская плата и в ремонте вам перепаяют транзистор на более продвинутый это тоже будет колхоз?
сначала скажите что такое колхоз?
Игорр нагреб и продал что приобрел....и больше не куплю француза , точнее пежо и ситроен , рено доволен был полностью, несмотря на косяки отдельных моделей. а грести можно и по человечески ...напрмер бензин можно было продаватьи по 30-35 рублей и все бы покупали , но придерживаються хоть какойто действительности...ты случаем не из тех слесарей и манагеров?хотя наврятли они то точно зная косяки этих машин ездят на нормальных марках...ну в крайнем случае берут их из-за халявных запчастей....
если ты неуехал на запад значит ты доволен раздолбайствой и следовательно слепящие фары тебя не должны калышить...
dobrun как ты нехочешь этого осознавать что отрегулировать ксенон вполне реальная процедура ? а спорить не надо
говорю же колхоз ето когда воткнуть лампочи и блоки розжига прикрутить , а если подойти правильно к этому вопросу и воспользоваться проффесиональными настройщиками все становиться намного легче....
spacestar кстати +1 , ателье ставят ксенон и в обычные фары...
колхоз зло ,но когда делают знающие люди это другое, если на вашем компе сгорит материнская плата и в ремонте вам перепаяют транзистор на более продвинутый это тоже будет колхоз?
сначала скажите что такое колхоз?
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
ПТФ предназначены не для того, чтобы ты видел что-то в тумане. Спросите любого, кто хоть раз ездил в тумане, он вам скажет, что ни галогеновые ни ксеноновые ни аргоновые, ни желтые ни белые ни зеленые, ни круглые ни квадратные ни даже треугольные фары не помогут вам увидеть сквозь сильный туман - чем сильнее свет, тем плотнее и ближе непроницаемая пелена. ПТФ нужны для того, чтобы в тумане ВИДЕЛИ ТЕБЯ.spacestar писал(а): Против тумана ксенон бесполезен. Против тумана нужен желтый свет, на худой конец обычный галоген.
"Противотуманность" противотуманных фар достигается не вышеперечисленными факторами, а только низким их расположением - ближе к земле туман не такой плотный. Низко расположенные фары (не важно, какие лампы и какого цвета в них работают) позволяют другим участникам движения видеть тебя и делают твою поездку более безопасной. А ты, в свою очередь видишь свет ПТФ встречных авто, и делаешь более безопасной их по,ездку.
Безусловно, ПТФ, при использовании в сочетании с другими носовыми огнями, повышают освещенность дороги перед автомобилем при отсутствии тумана, но к "противотуманности" это уже не относится.
Все усовершенствования и доработки ПТФ будут иметь эффект только в условиях отсутствия тумана. Все остальное - только развод на бабки.
Если кому-то не хватает мощности штатных ламп в ПТФ - ставьте ксенон на здоровье, только не заблуждайтесь, что в тумане вы будете видеть дальше, чем обладатели штатных ламп.
- dobrodusch
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:24
- Откуда: москва
Простите, господа, но не увидел в теме конкретной информации по установке ксенона в 308-й. Я хочу сделать свет своего авто более глубоким, при этом, не менее безопасным для других участников движения. Можно ли обойтись установкой других ламп или же проще поставить ксенон? Всё ставить намерен у дилера, обвинять в колхозе меня не надо. Просто предыдущий авто светил более качественно. У меня PP.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.