Замена аккумулятора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
kostet
хорошо, вот ты возмёшься его чинить? Он новый не больше 4к стоит, на разборках его дешевле 2,5к не встречал и сколько б.у. проездит не известно. Потом необходимо время на снятие, ремонт и установку, а это дело не 15 минут, и вот смысл прыгать ради 1-1,5к с риском что она навернётся неизвестно когда
должна быть обоснованная целесообразность затрат по времени/денег
хорошо, вот ты возмёшься его чинить? Он новый не больше 4к стоит, на разборках его дешевле 2,5к не встречал и сколько б.у. проездит не известно. Потом необходимо время на снятие, ремонт и установку, а это дело не 15 минут, и вот смысл прыгать ради 1-1,5к с риском что она навернётся неизвестно когда
должна быть обоснованная целесообразность затрат по времени/денег
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
kostet
Сигналки - совсем иная тема. Как ни крути - это авторские установки. Каков автор - такие и установки. Много нюансов. То не хочется трогать это г..но , пусть работает как есть . То лучше все снять к хренам и сделать по - своему. Сегодня только демонтировал какой - то треш , когда у "мастера" качество установки , по его мнению , видимо , в прямой зависимости от количества истраченной изоленты . У меня есть фото всякой криворукости
Peugeot 208 , Starline A61
Peugeot Boxer , StarLine E90, автозапуск
Но - РАБОТАЕТ !
То у человека заедают кнопки брелка , я лучше их промою без гарантий, сколько это проживет (предупрежу) , чем обреку сразу на покупку нового от 2000 и выше. А могу ведь и всю установку с блоком приговорить, положив снятую систему "в карман" . Вопрос совести ...
Со штатными блоками несколько другое. Серёга ( Масяня ) - Авторитет. И спорить с его диагнозами не стОит.
Сигналки - совсем иная тема. Как ни крути - это авторские установки. Каков автор - такие и установки. Много нюансов. То не хочется трогать это г..но , пусть работает как есть . То лучше все снять к хренам и сделать по - своему. Сегодня только демонтировал какой - то треш , когда у "мастера" качество установки , по его мнению , видимо , в прямой зависимости от количества истраченной изоленты . У меня есть фото всякой криворукости
Peugeot 208 , Starline A61
Peugeot Boxer , StarLine E90, автозапуск
Но - РАБОТАЕТ !
То у человека заедают кнопки брелка , я лучше их промою без гарантий, сколько это проживет (предупрежу) , чем обреку сразу на покупку нового от 2000 и выше. А могу ведь и всю установку с блоком приговорить, положив снятую систему "в карман" . Вопрос совести ...
Со штатными блоками несколько другое. Серёга ( Масяня ) - Авторитет. И спорить с его диагнозами не стОит.
Попробуйте включить двойной импульс запирания замков дверей при программировании охранных и сервисных функцийSonic282 писал(а):Раз про сиги вопрос пошел тогда вопросик) Старлайн А94 can с автозапуском. Не всегда с первого раза срабатывает складывание зеркал, почему такое может быть, зеркала дернутся резко но наружу почему то и стоят, со второго раза складываются всегда.
Это - к версии и прошивке CAN - модуля. 94 есть разных типов и модули к ним тоже, и не взаимозаменяются. Гарантированно поможет переподключение ЦЗ на схему "по силе"Sonic282 писал(а):Раз про сиги вопрос пошел тогда вопросик) Старлайн А94 can с автозапуском. Не всегда с первого раза срабатывает складывание зеркал, почему такое может быть, зеркала дернутся резко но наружу почему то и стоят, со второго раза складываются всегда.
Включать двойной импульс я бы остерегся , не зная схемы подключения.
а если поставить не 0.8 а 3.6 секунд?Franky писал(а):punk41
Sonic282
В данном случае страшного ничего не случится. Но и полезного тоже. Подключено , видимо , по кнопке ЦЗ. Если подать двойной импульс туда , замки закроются и откроются. На складывании зеркал это не скажется.
А еще добавлю, что при открытии авто зеркала не открываются от сиги, только при включении зажигания, поэтому думаю все таки по кан подключено
Попробуй подержать нажатой кнопку ЦЗ 3,6 секунд при постановке в охрану . Смысл будет тот же.
Для управления замками другими способами к 94 нужно добавить схему из 2ух реле. Мало кто захочет так усложнять себе жизнь вместо подключения одного провода "альтернативного управления".
Надо менять прошивку CAN - модуля. Чтобы узнать , как это сделать , нужна информация с наклеек на блоке, либо с коробки.
Для управления замками другими способами к 94 нужно добавить схему из 2ух реле. Мало кто захочет так усложнять себе жизнь вместо подключения одного провода "альтернативного управления".
Надо менять прошивку CAN - модуля. Чтобы узнать , как это сделать , нужна информация с наклеек на блоке, либо с коробки.
Всем привет!MadElvis писал(а):kostet
хорошо, вот ты возмёшься его чинить? Он новый не больше 4к стоит, на разборках его дешевле 2,5к не встречал и сколько б.у. проездит не известно. Потом необходимо время на снятие, ремонт и установку, а это дело не 15 минут, и вот смысл прыгать ради 1-1,5к с риском что она навернётся неизвестно когда
должна быть обоснованная целесообразность затрат по времени/денег
Абсолютно согласна, про целесообразность!
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что машинка снова гоняет, как новая и за то, что в сервис доехала своим ходом.
Теперь я знаю, как завести пыжик при помощи булавки
Неполадки устранили в ПСР у Сергея, все четко по срокам и стоимости.
Рекомендую! И теперь знаю, где искать доктора для моего пыжа.