Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вооебщем судя из всего прочитанного! Рекоомендуется ставить штатную. И если не прочли прочтите. А то что не выгодно манагером мне сразу сталло ясно! Как я только спросил мне сразу да у нее то да вообщем фигня. Мы ставим за 12000 но гораздо лучше. И сказал только один плюс что один брелок! А я его не послушал и заказал штатную. :D
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений
AChiller
А ОД чего говорят? Я бы не рекомендовал ставить сигналку мимо них, они потом ЛЮБЫЕ косяки будут на нее списывать. Пусть мучаются лутше сами.
ЗЫ: Помню случай был у чела на фокусе подушка сработала на скорости при обгоне! Официально списали на криво поставленную сигналку....
А так ОД нахаляву отмазаться уже не сможет, сами накосячили сами исправляйте... :roll:
А ОД чего говорят? Я бы не рекомендовал ставить сигналку мимо них, они потом ЛЮБЫЕ косяки будут на нее списывать. Пусть мучаются лутше сами.
ЗЫ: Помню случай был у чела на фокусе подушка сработала на скорости при обгоне! Официально списали на криво поставленную сигналку....
А так ОД нахаляву отмазаться уже не сможет, сами накосячили сами исправляйте... :roll:
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
abab
Они будут пробовать списать на сигналку возможные косяки, а я буду стараться им в этом помешать.
Я сейчас в раздумьях по поводу заказа штатной сигналки, надо ли мне это. Спрашивать ОД мне кажется бессмысленным, часто (но слава Богу не всегда) их компетенция оставляет желать лучшего. Для рядового покупателя амрка модуля CAN-шины не представляет интереса, а "умным" они не скажут сославшись на "сам я не в курсе, это другие люди ставят".
Мое видение плюсов и минусов штатной сигналки.
Плюсы:
- штатная установка, а следовательно минимальное количество косяков,
- не скрипящий салон, т.к. не трогается обшивка.
Минусы:
- минимальная устойчивость к взлому,
- усиление штатной сигналки дополнительным иммобилайзером все же повлечет за собой разборку салона,
- отсутствие обратной связи,
- отсутствие доп.каналов у сигнализации для управления дополнительными гаджетами (в моем случае предпусковым подогревателем).
Они будут пробовать списать на сигналку возможные косяки, а я буду стараться им в этом помешать.

Я сейчас в раздумьях по поводу заказа штатной сигналки, надо ли мне это. Спрашивать ОД мне кажется бессмысленным, часто (но слава Богу не всегда) их компетенция оставляет желать лучшего. Для рядового покупателя амрка модуля CAN-шины не представляет интереса, а "умным" они не скажут сославшись на "сам я не в курсе, это другие люди ставят".
Мое видение плюсов и минусов штатной сигналки.
Плюсы:
- штатная установка, а следовательно минимальное количество косяков,
- не скрипящий салон, т.к. не трогается обшивка.
Минусы:
- минимальная устойчивость к взлому,
- усиление штатной сигналки дополнительным иммобилайзером все же повлечет за собой разборку салона,
- отсутствие обратной связи,
- отсутствие доп.каналов у сигнализации для управления дополнительными гаджетами (в моем случае предпусковым подогревателем).
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
А интересно каким образом ты будешь мешать? Машину к ним не погонишь? :DAChiller писал(а):abab
Они будут пробовать списать на сигналку возможные косяки, а я буду стараться им в этом помешать.![]()
Из каких соображений ты думаешь что плохая устойчивость?AChiller писал(а): Минусы:
- минимальная устойчивость к взлому,
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений
Так иммо идет уже в базе как раз, а штатная сигналка ка опция. Зачем ставить дополнительный иммобилайзер?AChiller писал(а):- усиление штатной сигналки дополнительным иммобилайзером все же повлечет за собой разборку салона,
Я думаю, что будет вполне нормально в итоге Иммо+штатная сигналка+КАСКО. Все заводское вместе будет работать нормально, иммобилайзер хороший в пежо.. - пожалуй только в отсутствии обрптной связи...
Нет, буду уводить разговор в законотворческую область (точнее к закону о защите прав потребителей) и намекать на проведение независимой экспертизы, причем за их счет.ПежоМен писал(а): А интересно каким образом ты будешь мешать? Машину к ним не погонишь? :D
Пока я не владею 100% информацией о реализации обмена сигналами между ЦБ сигналки и брелком, но анализ рынка показал, что производители комплектуют штатные охранные системы алгоритмами, постороеными на базе киелока, а его уже давно научились перехватывать. Поэтому поставив машину на стоянке Ашана и вернуться к обворованной машине нет никакого желания. Из противоугонных функций в наличии только штатный иммо, который на всех машинах устроен одинаково. Радует только, что пока не пользуется популярностью 308 у угонщиков.ПежоМен писал(а): Из каких соображений ты думаешь что плохая устойчивость?
Макс
Спорить не стану - КАСКО рулит. Но в предыдущем посте я уже написал, что мне неприятен факт того, что какие-то темные личности копались в салоне моего авто, не смотря на то, что ничего не сломали/не угнали.
Спорить не стану - КАСКО рулит. Но в предыдущем посте я уже написал, что мне неприятен факт того, что какие-то темные личности копались в салоне моего авто, не смотря на то, что ничего не сломали/не угнали.
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
Макс
Ок, пример моего друга: на стоянке Метро нашел свою Ниссан Примера снятой с сигналки, в багажнике отсутствовал портфель с документами, ноутбуком и КПК. Сама машина была цела и невредима, а от угона спас замок на КПП. Это попадает под страховой случай КАСКО?
Ок, пример моего друга: на стоянке Метро нашел свою Ниссан Примера снятой с сигналки, в багажнике отсутствовал портфель с документами, ноутбуком и КПК. Сама машина была цела и невредима, а от угона спас замок на КПП. Это попадает под страховой случай КАСКО?
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
Ну все правильно, мы то обсуждаем сигнализации.. как я и писал, что если нужно людям, то никакая сигналка не поможет - залезут и вытащат как в случае с Вашим другом, и не факт кстати, что нужна была именно машина, т.к. замок на на КПП тоже бы не помог... я совсем даже не уверен, что поставив нештатную систему Вы сможете обезопасить себя именно от такого случая. Возможно это и не случай КАСКО, но:AChiller писал(а):Ок, пример моего друга: на стоянке Метро нашел свою Ниссан Примера снятой с сигналки, в багажнике отсутствовал портфель с документами, ноутбуком и КПК. Сама машина была цела и невредима, а от угона спас замок на КПП. Это попадает под страховой случай КАСКО?
1. по любому не нужно оставлять в машине ничего ценного.
2. все равно какая сигналка.. если пришли именно за авто, то ничего не поможет.
3. Если хотят покопатся в машине, то опять же все равно, что стоит -откроют по любому, отсюда вывод. см. пункт №1
Последний раз редактировалось Макс Пт мар 28, 2008 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну на вкус и цвет разные фломастеры 
Я вообще не наличие/отсутствие штатной сигналки хотел обсудить, а какой CAN-модуль подойдет на 308. Может я тоже остановлю свой выбор на штатной сигналке, но хочется рассмотреть все варианты.

Я вообще не наличие/отсутствие штатной сигналки хотел обсудить, а какой CAN-модуль подойдет на 308. Может я тоже остановлю свой выбор на штатной сигналке, но хочется рассмотреть все варианты.
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.