Проблемы с зарядкой.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 09, 2015 10:12

yrk
думаю что нет..
на всех авто заряд на ХХ должен идти.
даже мой таз 14.2 дает на ХХ (правда холостой 1100об)))

для того регулятор напряжения и существует, и чтобы на холостом было нормальное напряжение, и при 6 тыс об не зашкаливало.

а иначе в московских пробках все пежо заглохли бы)))
и да - я газовал и до 2 и до 3 тыс - напряжение не меняется

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт янв 09, 2015 11:24

Генератор даёт заряд с момента начала вращения. Регулятор напряжения поддерживает оптимальный уровень напряжения генератора при изменении частоты вращения и нагрузки с помощью транзисторного узла, т.е. времени действия тока возбуждения.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс янв 11, 2015 11:57

слушайте, а такой вопрос.
лампа, изображающая аккумулятор на приборной панели -В ПЕЖО - также как и везде означает проблемы с зарядкой, или могут быть и другие причины по электрике?
заметил такую закономерность
у меня иногда не горит правый ДХО (контакт плохой наверное, решает легкий удар по фаре)))).
так вот - сегодня с утра завожу авто - горит только левый фонарик дхо.
через некоторое время загорается лампа батареи и надпись "электрик сёркат фолти" как обычно, и - внимание - не горят оба ДХО (хотя с левым контактом все ок), пощелкал ближний-габариты, обратно, все равно дхо не горят.

глушу машину, завожу, ошибки нет, ДХО горят.
может из-за того, что лампа отключается - появляться такая ошибка?
вряд ли совпадение.

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс янв 11, 2015 17:39

Привет! Если до смены стоял аккум меньшей емкости (стандарт в Пыжике 60 АЧ,у тебя 75АЧ),то новый нужно в BSI прописать.Вчера себе поменял,родная Варта 60-ка шестой зимы не пережила,поставил Banner 74 АЧ.Так вот после замены гена давал недозаряд, напряжение на клеммах было около 13 Вольт.
Прописал в BSI диагбоксом 75АЧ,напряжение поднялось до 13,9-14 Вольт.На ХХ,с включенным климатом,мафоном и светом.
Французы,етить)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс янв 11, 2015 18:03

СлаваБ
ухты! интересно!
я последним шагом перед переборкой генератора хотел попробовать сток 60Ач генератор.
а такую штуку где можно сделать? у официалов?
или проще аккум сменить.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 11, 2015 18:11

monster1333 писал(а):а такую штуку где можно сделать
Можно и самому при наличие диагбокса. Или любой сервис специализирующийся на машинах ПСА
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс янв 11, 2015 18:15

Ну проще самому или у кого-нибудь лексией сделать телекодировку BSI, на крайняк у официалов....Но то,что гена у нас програмируется под конкретную емкость АКБ-факт!

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс янв 11, 2015 18:18

artyomovm
СлаваБ
понял

диагбокс и лексия одно и то же?

вы пардоньте, французов доселе не имел!)
лексия это я так понимаю фирменное ПСА-шное устройство, тестово-диагностическое (ну "дилерское" короче).
а диагбокс?

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс янв 11, 2015 18:23

Лексией называют дилерский(ну или китайский клон) сканер(шнурок)...Диагбокс-прога для работы с ним!
Да! Если кому- нибудь нужна помощь в диагностике,обращайтесь(в личку).....
Территориально Москва, ЮВАО, Некрасовка!
Последний раз редактировалось СлаваБ Вс янв 11, 2015 18:39, всего редактировалось 1 раз.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс янв 11, 2015 18:36

СлаваБ
все понял!! спасибо, на днях попробую

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс янв 11, 2015 18:42

monster1333
Да не за что)))))

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Пн янв 12, 2015 21:30

я же говорил что тут все замудро))) вот придумали,так придумали

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 16, 2015 12:24

в общем был у официалов на диагностике, сказано в BSI все четко.
генератор в ремонт :([/i]

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 16, 2015 17:07

итак.
скатался еще к генераторщикам рекомендованным.

сказали: переборка гены 1200-1500 руб работа.
+ монтаж-демонтаж (300-500 или выше)
+ запчасти

спросил про РН - сказали есть мицубиши фирменные в природе. цену не знают (в любом случае не мало), пока номер гены не увидят. чтоб увидеть номер гены надо его снять.
замкнутый круг короче.

думаю о покупке БУ генератора как максимально простое и недорогое (надеюсь) решение.
а этот будет лежать как запасной полурабочий.

КУПЛЮ ГЕНЕРАТОР ХОРОШИЙ НА EP6 !))

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт янв 16, 2015 17:48

driver52 писал(а):так на досуге еще нарыл http://www.sdelki.ru/p/1159237-rele-reg ... a866x57472
Тут посмотри, но я сомневаюсь....два ркгулятора я поменял и не без толку, этот 50$ всё таки, а б/у генератор я взял за 100$.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт янв 16, 2015 17:50

А твой генератор быстрее всего: MITSUBISHI A003TG5281ZEB

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 16, 2015 17:54

shadim
вот они такое наверное и имели ввиду
по стоимости реле+ работа никак не меньше 100 баксов выйдет.
но время и геморрой..
если найти ХОРОШИЙ бу ген, я бы склонился к такому варианту

за номера и ссылку спасибо

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт янв 16, 2015 18:03

Генератор меняется за 10мин.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 12:48

итак господа
ну что же скажете)
я уже почти заказал генератор, но гложет меня это "прописать большой аккум в BSI".
я был у официалов на диагностике - сказали "там все норм", в BSI в смысле, генератор на замену.
приемщик сказал, что прописывать ничего не надо, что машина сама прописывает и понимает емкость аккума.
сам на ноутбуке я увидеть "прописанную правильную емкость" я не смог - все ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ и ВАЖНЫ, просто абзац, но уверили что там точно все правильно.

сегодня просто уже второй раз почти сел аккум, и меня это уже понятное дело напрягает. бегать заряжать по морозу.

провел эксперимент - сняв коробку-основания для аккума, поставил свой от ТАЗа заряженный хороший аккум с емокстью 60Ач.

завел на нем - напруга по-прежнему 12.2 В.
но может надо поездить какое-то время на нем, чтобы мозг "понял"?

короче, если нет доступа к лексии (хотя постараюсь завтра все же кого-то найти), чисто по симптомам - может такое поведение быть оттого, что аккум стоит 75Ач и замена его на 60Ач решит проблему (или "прописывание" вручную 75Ач в BSI)?

или 100% что генератор и баста.
просто ток же он дает...

и будет втройне глупо купить гену и после замены увидеть снова 12.2В зарядки.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 12:52

и если все-таки доберусь до Лексии - подскажите, где конкретно в каком пункте искать и прописывать аккум?

Ответить

Вернуться в «Электрика»