Проблемы с зарядкой.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
yrk
думаю что нет..
на всех авто заряд на ХХ должен идти.
даже мой таз 14.2 дает на ХХ (правда холостой 1100об)))
для того регулятор напряжения и существует, и чтобы на холостом было нормальное напряжение, и при 6 тыс об не зашкаливало.
а иначе в московских пробках все пежо заглохли бы)))
и да - я газовал и до 2 и до 3 тыс - напряжение не меняется
думаю что нет..
на всех авто заряд на ХХ должен идти.
даже мой таз 14.2 дает на ХХ (правда холостой 1100об)))
для того регулятор напряжения и существует, и чтобы на холостом было нормальное напряжение, и при 6 тыс об не зашкаливало.
а иначе в московских пробках все пежо заглохли бы)))
и да - я газовал и до 2 и до 3 тыс - напряжение не меняется
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
слушайте, а такой вопрос.
лампа, изображающая аккумулятор на приборной панели -В ПЕЖО - также как и везде означает проблемы с зарядкой, или могут быть и другие причины по электрике?
заметил такую закономерность
у меня иногда не горит правый ДХО (контакт плохой наверное, решает легкий удар по фаре)))).
так вот - сегодня с утра завожу авто - горит только левый фонарик дхо.
через некоторое время загорается лампа батареи и надпись "электрик сёркат фолти" как обычно, и - внимание - не горят оба ДХО (хотя с левым контактом все ок), пощелкал ближний-габариты, обратно, все равно дхо не горят.
глушу машину, завожу, ошибки нет, ДХО горят.
может из-за того, что лампа отключается - появляться такая ошибка?
вряд ли совпадение.
лампа, изображающая аккумулятор на приборной панели -В ПЕЖО - также как и везде означает проблемы с зарядкой, или могут быть и другие причины по электрике?
заметил такую закономерность
у меня иногда не горит правый ДХО (контакт плохой наверное, решает легкий удар по фаре)))).
так вот - сегодня с утра завожу авто - горит только левый фонарик дхо.
через некоторое время загорается лампа батареи и надпись "электрик сёркат фолти" как обычно, и - внимание - не горят оба ДХО (хотя с левым контактом все ок), пощелкал ближний-габариты, обратно, все равно дхо не горят.
глушу машину, завожу, ошибки нет, ДХО горят.
может из-за того, что лампа отключается - появляться такая ошибка?
вряд ли совпадение.
Привет! Если до смены стоял аккум меньшей емкости (стандарт в Пыжике 60 АЧ,у тебя 75АЧ),то новый нужно в BSI прописать.Вчера себе поменял,родная Варта 60-ка шестой зимы не пережила,поставил Banner 74 АЧ.Так вот после замены гена давал недозаряд, напряжение на клеммах было около 13 Вольт.
Прописал в BSI диагбоксом 75АЧ,напряжение поднялось до 13,9-14 Вольт.На ХХ,с включенным климатом,мафоном и светом.
Французы,етить)))))
Прописал в BSI диагбоксом 75АЧ,напряжение поднялось до 13,9-14 Вольт.На ХХ,с включенным климатом,мафоном и светом.
Французы,етить)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Лексией называют дилерский(ну или китайский клон) сканер(шнурок)...Диагбокс-прога для работы с ним!
Да! Если кому- нибудь нужна помощь в диагностике,обращайтесь(в личку).....
Территориально Москва, ЮВАО, Некрасовка!
Да! Если кому- нибудь нужна помощь в диагностике,обращайтесь(в личку).....
Территориально Москва, ЮВАО, Некрасовка!
Последний раз редактировалось СлаваБ Вс янв 11, 2015 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
итак.
скатался еще к генераторщикам рекомендованным.
сказали: переборка гены 1200-1500 руб работа.
+ монтаж-демонтаж (300-500 или выше)
+ запчасти
спросил про РН - сказали есть мицубиши фирменные в природе. цену не знают (в любом случае не мало), пока номер гены не увидят. чтоб увидеть номер гены надо его снять.
замкнутый круг короче.
думаю о покупке БУ генератора как максимально простое и недорогое (надеюсь) решение.
а этот будет лежать как запасной полурабочий.
КУПЛЮ ГЕНЕРАТОР ХОРОШИЙ НА EP6 !))
скатался еще к генераторщикам рекомендованным.
сказали: переборка гены 1200-1500 руб работа.
+ монтаж-демонтаж (300-500 или выше)
+ запчасти
спросил про РН - сказали есть мицубиши фирменные в природе. цену не знают (в любом случае не мало), пока номер гены не увидят. чтоб увидеть номер гены надо его снять.
замкнутый круг короче.
думаю о покупке БУ генератора как максимально простое и недорогое (надеюсь) решение.
а этот будет лежать как запасной полурабочий.
КУПЛЮ ГЕНЕРАТОР ХОРОШИЙ НА EP6 !))
Тут посмотри, но я сомневаюсь....два ркгулятора я поменял и не без толку, этот 50$ всё таки, а б/у генератор я взял за 100$.driver52 писал(а):так на досуге еще нарыл http://www.sdelki.ru/p/1159237-rele-reg ... a866x57472
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
итак господа
ну что же скажете)
я уже почти заказал генератор, но гложет меня это "прописать большой аккум в BSI".
я был у официалов на диагностике - сказали "там все норм", в BSI в смысле, генератор на замену.
приемщик сказал, что прописывать ничего не надо, что машина сама прописывает и понимает емкость аккума.
сам на ноутбуке я увидеть "прописанную правильную емкость" я не смог - все ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ и ВАЖНЫ, просто абзац, но уверили что там точно все правильно.
сегодня просто уже второй раз почти сел аккум, и меня это уже понятное дело напрягает. бегать заряжать по морозу.
провел эксперимент - сняв коробку-основания для аккума, поставил свой от ТАЗа заряженный хороший аккум с емокстью 60Ач.
завел на нем - напруга по-прежнему 12.2 В.
но может надо поездить какое-то время на нем, чтобы мозг "понял"?
короче, если нет доступа к лексии (хотя постараюсь завтра все же кого-то найти), чисто по симптомам - может такое поведение быть оттого, что аккум стоит 75Ач и замена его на 60Ач решит проблему (или "прописывание" вручную 75Ач в BSI)?
или 100% что генератор и баста.
просто ток же он дает...
и будет втройне глупо купить гену и после замены увидеть снова 12.2В зарядки.
ну что же скажете)
я уже почти заказал генератор, но гложет меня это "прописать большой аккум в BSI".
я был у официалов на диагностике - сказали "там все норм", в BSI в смысле, генератор на замену.
приемщик сказал, что прописывать ничего не надо, что машина сама прописывает и понимает емкость аккума.
сам на ноутбуке я увидеть "прописанную правильную емкость" я не смог - все ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ и ВАЖНЫ, просто абзац, но уверили что там точно все правильно.
сегодня просто уже второй раз почти сел аккум, и меня это уже понятное дело напрягает. бегать заряжать по морозу.
провел эксперимент - сняв коробку-основания для аккума, поставил свой от ТАЗа заряженный хороший аккум с емокстью 60Ач.
завел на нем - напруга по-прежнему 12.2 В.
но может надо поездить какое-то время на нем, чтобы мозг "понял"?
короче, если нет доступа к лексии (хотя постараюсь завтра все же кого-то найти), чисто по симптомам - может такое поведение быть оттого, что аккум стоит 75Ач и замена его на 60Ач решит проблему (или "прописывание" вручную 75Ач в BSI)?
или 100% что генератор и баста.
просто ток же он дает...
и будет втройне глупо купить гену и после замены увидеть снова 12.2В зарядки.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: