Поворотники
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
После остановки при открывании двери стабатывают поворотники по обеим сторонам авто в учащенном режиме.Причём это проявляется не каждый раз.Непонятно. Может надо проверсти какой то специальный алгоритм действий чтобы это срабатывало постояно.Типа остановился держа тормоз поднял ручник вытащил ключ открыл дверь.Может кто в курсе?
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Не особо уверен что получу ответ. Но все же попробую.
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Если имеется в виду самопроизвольное включение поворотника без Вашего участия - не наблюдалось ни разу.Gamover писал(а):Не особо уверен что получу ответ. Но все же попробую.
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Если "моргание" - это как при открытии дверей - в движении не наблюдалось ни разу.
ИМХО - ненормальная работа поворотников.
Работаем, братья! (С)
раз уж достали тему из 2008-го года... щас всё расскажу.
Две проблемы тут закопаны. Первая - видимо таки кривая установка нештатной сигналки. После постановки-снятия с охраны авто считает, что есть проблемы с поворотниками. Часто, если нажать два раза кнопку "Ок" на магнитоле и посмотреть лог ошибок, там будет написано Direction's Indicatiors Faulty. Ну или как-то так... Штатно когда есть проблемы с какой-либо лампой поворотников (сгоревшая лампа или плохой контакт), эта сторона начинает моргать в 2 раза чаще до устранения ошибки.
Вывод - из-за подозрения системы на проблемы с лампами при первом включении поворотника начинается моргания в 2 раза чаще, но затем система убеждается, что все лампы целы, и начинает моргать с нормальной частотой. Выглядит вся эта хрень как неравномерность в могрании первые раз-два. Кстати, если в логе ошибка изначально появляется и если включить поворотники по-очереди в обе стороны, ошибка из лога исчезает, если все лампы целы.
Мутно наверное описал... но может кто поймет.
Вторая проблема - окисление нулевых (самых толстых) контактов в разъемах задних блоков ламп. У меня, например, из-за этого перестал работать левый задний блок ламп ВЕСЬ целиком (в логе ошибки про все лампы левой задней стороны). Если отцепить и вскрыть разъем (крышка отстегивается вбок - как портсигар открывается), то видно расплавившуюся и затекшую внутрь контакта пластмассу. Вот ее надо осторожно выковырять, сам контакт почистить, подогнуть. И в самой фаре штырек разъема тоже тонкой отверткой обцарапать. Кароче, восстановить нормальный контакт элементов разъема. После этого всё обычно нормализуется. Как снимается блок фар для чистки контактов, думаю, все знают - очень просто.
Две проблемы тут закопаны. Первая - видимо таки кривая установка нештатной сигналки. После постановки-снятия с охраны авто считает, что есть проблемы с поворотниками. Часто, если нажать два раза кнопку "Ок" на магнитоле и посмотреть лог ошибок, там будет написано Direction's Indicatiors Faulty. Ну или как-то так... Штатно когда есть проблемы с какой-либо лампой поворотников (сгоревшая лампа или плохой контакт), эта сторона начинает моргать в 2 раза чаще до устранения ошибки.
Вывод - из-за подозрения системы на проблемы с лампами при первом включении поворотника начинается моргания в 2 раза чаще, но затем система убеждается, что все лампы целы, и начинает моргать с нормальной частотой. Выглядит вся эта хрень как неравномерность в могрании первые раз-два. Кстати, если в логе ошибка изначально появляется и если включить поворотники по-очереди в обе стороны, ошибка из лога исчезает, если все лампы целы.
Мутно наверное описал... но может кто поймет.
Вторая проблема - окисление нулевых (самых толстых) контактов в разъемах задних блоков ламп. У меня, например, из-за этого перестал работать левый задний блок ламп ВЕСЬ целиком (в логе ошибки про все лампы левой задней стороны). Если отцепить и вскрыть разъем (крышка отстегивается вбок - как портсигар открывается), то видно расплавившуюся и затекшую внутрь контакта пластмассу. Вот ее надо осторожно выковырять, сам контакт почистить, подогнуть. И в самой фаре штырек разъема тоже тонкой отверткой обцарапать. Кароче, восстановить нормальный контакт элементов разъема. После этого всё обычно нормализуется. Как снимается блок фар для чистки контактов, думаю, все знают - очень просто.