Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Я ради интереса снимал один раз штатный аккумулятор, отодрал наклейку - под ней банки. Открутил, долил чуток дистиллированной воды, зарядил и поставил обратно.Кузовщик писал(а):Пробки есть, но акумы считаются не обслуживаемыми и пробки эти как правило прикрыты,
или наклейкой или еще чем ...
И походу мою батарейку можно записать в разряд долгожителей.
Машина куплена в сентябре 08 года, продана в сентябре 2014 со стоковой батареей производства - май месяц 08 года.
Машина использовалась круглогодично и ни разу не было такого, чтобы не завелась.
Зачем?Он на гарантии.Его завтра заберут на экспертизу.eunikolenko писал(а):Проверьте плотность электролита в Титане, в климате до -30 должно быть не меньше 1.29. Возьмите автоматическое ЗУ и погоняйте сутки АКБ
Не может хороший аккумулятор дать дуба за 4 месяца.Подзарядка в норме,проверял.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
аккумулятор дает дуба за сутки, если плотность электролита низкая...конфуций писал(а):Зачем?Он на гарантии.Его завтра заберут на экспертизу.eunikolenko писал(а):Проверьте плотность электролита в Титане, в климате до -30 должно быть не меньше 1.29. Возьмите автоматическое ЗУ и погоняйте сутки АКБ
Не может хороший аккумулятор дать дуба за 4 месяца.Подзарядка в норме,проверял.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
При продаже должны (или можно попросить) прибором проверить и показать данные. Где я брал - там даже как услуга есть за 50р - зарядка акб. (Но это заранее надо оплатить и сам акб, и зарядку)indigo_w писал(а):И все-таки не очень понятно, если ставишь новый аккумулятор , а на машине ездишь не часто и не долго, надо ли его после покупки зарядить до конца, т.е. покупать зарядное устройство и пр.. ???
Меня новый тюменский завел с полоборота, а прикуривание часом ранее не помогло. Но я знал, что новый акб полностью заряжен
PS: у меня батяня ездит на с-crosser, за 3,5 года 30 тыщ наездил, это как раз попадает под "нечасто" и "недолго". Вот перед нг стоковый акб заменил
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Внесу свои пять копеек. Штатный аккум сдох на восьмом месяце эксплуатации. А учитывая, что в тот момент на авто был пробег около 20 000 км, да еще и в сентябре месяце, это стало большой неожиданностью.
Заменил его по гарантии, следующий аккум прожил чуть больше трех лет и ровно в канун рождества 2015 приказал долго жить. Был заменен на Bosch 600/60А.
p.s. какой аккум стоял с завода не в курсе, официалы заменили на 5600.TJ.
Заменил его по гарантии, следующий аккум прожил чуть больше трех лет и ровно в канун рождества 2015 приказал долго жить. Был заменен на Bosch 600/60А.
p.s. какой аккум стоял с завода не в курсе, официалы заменили на 5600.TJ.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Прошлый авто был пежо 206, купили б/у. Прежний владелец поставил Bosch silver, пару лет проездил, потом мы с ним 5 лет проездили и продали с этим же АКБ т.к проблем с ним не было. Сигналка после покупки была отключена, пробег за 5 лет 35тысяч.
Была пару раз проблема с разрядом зимой ввиду ежедневных коротких поездок 3-5км, за которые генератор не успевал компенсировать потраченную на запуск машины энергию. Помогало - прикурить и минут 40 покататься.
Теперь пошёл 5-й год пежо 308SW, купил двухлетним, АКБ пока не беспокоит(при покупке авто был на гарантии ещё так что АКБ родной), сигналку не ставил т.к не угоняемые.
Напрашивается 2 вывода:
1) АКБ с серебряными пластинами долго служат и явно стоят переплаты 10-20% за них, в отличие от Black серии
2) Любой АКБ служит не более 3х лет, если он работает с сигналкой т.е АКБ постоянно в режиме разряда
Перед зимой собираюсь заменить АКБ на Silver-серию.
Была пару раз проблема с разрядом зимой ввиду ежедневных коротких поездок 3-5км, за которые генератор не успевал компенсировать потраченную на запуск машины энергию. Помогало - прикурить и минут 40 покататься.
Теперь пошёл 5-й год пежо 308SW, купил двухлетним, АКБ пока не беспокоит(при покупке авто был на гарантии ещё так что АКБ родной), сигналку не ставил т.к не угоняемые.
Напрашивается 2 вывода:
1) АКБ с серебряными пластинами долго служат и явно стоят переплаты 10-20% за них, в отличие от Black серии
2) Любой АКБ служит не более 3х лет, если он работает с сигналкой т.е АКБ постоянно в режиме разряда
Перед зимой собираюсь заменить АКБ на Silver-серию.
да нет, имел ввиду утром запуск, машина едет 3-5км, парковка, вечером запуск, опять 3-5км, парковка и так каждый день. Этого не хватает для восстановления заряда АКБ, т.е уровень заряда неизменно падает. При таких режимах эксплуатации надо бы в выходные немного кататься. Сейчас почитал ваши посты про неожиданно умирающие АКБ и стало страшновато что так может случиться со мной по пути на дачу или на даче... вот чешу репу, может заменить сейчас, не дожидаясь осени.Кузовщик писал(а):Это что за запуск такой ? долго крутить приходится ?gargoyles писал(а):генератор не успевал компенсировать потраченную на запуск машины энергию. Помогало - прикурить и минут 40 покататься.
Варта и бош сильвер стоят теперь по 5000-5500 и это без установки, так просто в пыжик не залезешь...
Вот эти ребята ..............akbauto.ru берут 700руб за установку/демонтаж
Откорректировал Кузовщик
Что мешает самому то заменить? Морозов нет. 700= конечно круто.
Там делов на полчаса, даже если совсем ничё не умеешь! Если что, то вдвоем там поменять акб проще!
Верхняя крышка с предохранителями мне мешала. Нужна была "третья" рука при снятии/установке:) Но и так можно поменять.
Там делов на полчаса, даже если совсем ничё не умеешь! Если что, то вдвоем там поменять акб проще!
Верхняя крышка с предохранителями мне мешала. Нужна была "третья" рука при снятии/установке:) Но и так можно поменять.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
в видеоинструкции написано что понадобится некий ключ с головками на 10 и 13 и удлинитель. Я с такими ключами никогда дела не имел.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Что мешает самому то заменить? Морозов нет. 700= конечно круто.
Там делов на полчаса, даже если совсем ничё не умеешь! Если что, то вдвоем там поменять акб проще!
Верхняя крышка с предохранителями мне мешала. Нужна была "третья" рука при снятии/установке:) Но и так можно поменять.
Может кто выложить названия или ссылки на ключ, удлинитель, головки, которые подойдут, а то покупка не того ключа делает всю затею невыгодной.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Кстати я несколько иной подход сейчас имею в отношении срока службы АКБ и его замены на 308-м. Поясню. У меня две машины. На Пыжа ставлю новый акб, через 2 года ему покупаю новый акб, а двугодовалый отдаю Логану. Конечно несправедливо по отношению к нему, но он не возражает. У него снять-поставить совсем не гиморно. Только так не имею проблем по этой линии. Но это всё пришло когда надо было ехать, а машинка сказала-нет!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
MadElvis, я по первому образованию судовой электромеханик. Так, что поверь, я разбираюсь в акб и про лечебные циклы и прочие уровни, плотности знаю.
По поводу снимать и обслуживать мне несколько проще не на Пежо 308-м!
Там не так просто снять. Сам поди знаешь.
И я за то, что 2 года я могу просто быть уверенным в том, что по этой линии у меня ничего не случиться!
Твой вариант конечно замечательный когда имеешь 1 машину.
По поводу снимать и обслуживать мне несколько проще не на Пежо 308-м!
Там не так просто снять. Сам поди знаешь.
И я за то, что 2 года я могу просто быть уверенным в том, что по этой линии у меня ничего не случиться!
Твой вариант конечно замечательный когда имеешь 1 машину.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616