Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 08, 2014 15:24

peacemaker писал(а):могу только телефоном поделиться
Давай, может пригодится ...
+79161346492

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Пн дек 08, 2014 17:12

Кузовщик
В личку отправил

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вт дек 09, 2014 17:31

Год назад поставил акум "Зверь", взял за 3100 руб. Встал как родной. Недавно были морозы -24...-27С, крутит отлично.

Koteika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:27
Откуда: Москва Белгород Липецк

Сообщение Koteika » Вт дек 09, 2014 20:01

Всем доброго времени суток. У меня приключилась беда, сегодня моя Педжиото не завелась. К сожалению, с технической частью машины я на "вы", мягко говоря. В общем, поворачиваю ключ, а она издает звук "цок-цок", но не заводится. Как будто не цепляет там что-то. При этом фары приборная панель зажигаются сами и с чего-то включаются дворники. Ошибок, что заряд аккумулятора низкий - нет. Полазив на форуме, я пришла к выводу, что скорей всего проблема с аккумулятором или клеммами. Через полчаса приедет электрик и скажет точно, что именно.

Но суть не в том. Если завтра предстоит покупать аккумулятор - мне, как человеку далекому от всего этого, будет достаточно сложно выбрать самостоятельно. Естественно, еще сложнее будет его поставить, но это уже другая история:) Есть предложение, устроить на форуме опросы или списки популярных расходников, которые используют форумчане. Тогда бы достаточно было зайти и посмотреть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 09, 2014 21:07

Замена кумулятора 100%
Вам по Вину акум подберут в любом толковом магазине. Я в Бош ходил. Все в наличии и подбирают.

Про расходники - я Вас удивлю....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15488
Только там не совсем понятно какие универсальны, какие для турбо.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 09, 2014 21:13

Koteika
Ну , вот!
Видите ,как -все просто :-D

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт дек 09, 2014 21:13

Установил аккум. А-МЕГА. У нас в интернет магазине купил за 2800=. Ещё при сдаче старого скидка 500=, конечно воспользовался.
Это второй А-МЕГА, что я беру. Он сыну куплен. По отзывам -лучше не найти. Только гарантия в 42 месяца о чем то говорит! Погуглите, возможно и в вашем городе есть такая марка. Советую.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 09, 2014 21:18

Киньте ссылку человеку. Там хоть параметры написаны будут.
Будет знать что искать.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт дек 09, 2014 21:36

Да какие нафиг параметры? Или вы про габариты акб? Они известны вроде и как бы идут как стандартом(242х175х190 мм) на нашу модель. Обратная полярность думаю тоже не новость в наше время. Ставить большие по размеру-не вижу смысла! Пусковой ток тоже как бы вилка от 480А до 610А. Больше не встречал. Чем больше-лучше. Но и при 480А не растраивайся-нормалек! Бери любой-не промахнешься! Я взял А-МЕГУ. Первую А-,МЕГУ купил в РБ, но там она вышла 95 долларов, а у нас купил вообще по халявной(считаю) цене. Я и инфу то по ней взял с белоруских форумов(часто там бывал раньше), у нас про неё и не слышал! А дома случайно наткнулся и сразу взял!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Koteika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:27
Откуда: Москва Белгород Липецк

Сообщение Koteika » Вт дек 09, 2014 23:35

yrk, спасибо)

Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 09, 2014 23:42

Советую заменить АКБ.
Дело в том, что на холостом ходу у нас не идет заряд АКБ.
Все что вырабатывает Гена идет на сиюминутное потребление.
Так мне обьяснили.
Заряд только после 2000 об.
Что мерил электрик? Без заведенной машины он не может проверить состояние связки Стартер_Генератор_АКБ.
Думаю что все кончиться тем, что приехав на сервис Вам подкинут живой АКБ - измерят показатили связки и скажут что надо менять АКБ.
Это сугубо мое мнение.
Я возможно не прав.

Вот моя ситуевина была.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 730#549730
Думаю буксировка и услуги сервиса будут не дешевле нового АКБ.
Прыгание дворников и свет это 100% АКБ.
На новом доедете домой и будете думать дальше.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 0:22

Koteika писал(а):yrk, спасибо)

Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Электрик напряжение на клеммах мерил? И с другого аккума /пуско-зарядника пробовали завестись? Щелчок при повороте ключа в меру громкий из под капота доносится или только тихое щелкание реле из под панели?

Koteika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:27
Откуда: Москва Белгород Липецк

Сообщение Koteika » Ср дек 10, 2014 0:31

Электрик мерил на клеммах. С другого аккума не пробовали, т.к. электрик сказал, что это скорей всего из-за стартера. Еще забыла сказать, что машина 2 дня стояла. Щелчок из под капота. Еще когда поворачиваешь ключ начинает постоянно щелкать и панель моргает и тухнет.
dmitrijann писал(а):
Koteika писал(а):yrk, спасибо)

Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Электрик напряжение на клеммах мерил? И с другого аккума /пуско-зарядника пробовали завестись? Щелчок при повороте ключа в меру громкий из под капота доносится или только тихое щелкание реле из под панели?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 10, 2014 0:35

Попробуйте прикурить от нормальног Авто электрика по вызову.
Как- у вас в книжке описано.
Заведете (если АКБ сдох а остальное в норме) и в сервис на полнкю диагностику.
Сколько лет АКБ?

Koteika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:27
Откуда: Москва Белгород Липецк

Сообщение Koteika » Ср дек 10, 2014 0:41

Ну, не мог этот электрик так сильно заблуждаться. Он раза три замерял, подкурил бы без проблем. Я уверенна, потому что он даже за вызов денег не взял - так как помочь не смог.

Не знаю насчет аккумулятора. Самый дешевый от 4000 и менять зимой на парковке возле дома, причем у меня даже ключей этих нет и неизвестно нужно ли его менять... Наверное, разумнее будет отэвакуировать все-таки в сервис, чтобы они точно сказали, а может и починили (в регионах, думаю, эвакуатор максимум 1500 обойдется). Или завтра если отморожу стекла, вызову такси или электрика того же, может разгонят машину и получится завестись.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср дек 10, 2014 0:48

На холодную с буксира завестись? не самое милое дело для коробки, лучше пусть прикурит кто-нибудь во дворе. Машина должна завестись, а там не глуша понемножечку и до сервиса доползти.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 10, 2014 0:48

если моргает и притухает то на 90% проблемы с аккумулятором.. электрик не работавший с пежо может и не так заблуждаться

Koteika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:27
Откуда: Москва Белгород Липецк

Сообщение Koteika » Ср дек 10, 2014 1:07

А окислившаяся клемма может быть? Почему все говорят, что это аккум, а не стартер (я просто не шарю, но мне папа по телефону сказал, что может быть окислился контакт и этот электрик сказал, что скорей всего так, а тут большинство склоняется к смерти аккумулятора)? Просто странно, что если это АКБ, почему так внезапно? Даже лампочка не горит, что аккумулятор разряжен... Я не знаю, что делать. Завтра как-то буду разгребать. Спасибо вам за советы, если будут еще какие-то идеи, как мне с наименьшими затратами справится с этой ситуэйшн - пишите :connie:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 10, 2014 1:14

Koteika писал(а): Даже лампочка не горит, что аккумулятор разряжен...
Если у Вас белая приборка у Вас этой лампы НЕТ))))))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср дек 10, 2014 1:16

Koteika как бы то там ни было, даже если и контакт окислился, смерть Главной батарейки уже случился. Контакты по-любому придется проверить и зачистить при необходимости. А запасной аккумулятор не помеха, особенно зимой.
Просто Это наше милое Пежо, с большими ньюансами и не всегда логичным поведением. :hysteric:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Электрика»