Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
Всем доброго времени суток. У меня приключилась беда, сегодня моя Педжиото не завелась. К сожалению, с технической частью машины я на "вы", мягко говоря. В общем, поворачиваю ключ, а она издает звук "цок-цок", но не заводится. Как будто не цепляет там что-то. При этом фары приборная панель зажигаются сами и с чего-то включаются дворники. Ошибок, что заряд аккумулятора низкий - нет. Полазив на форуме, я пришла к выводу, что скорей всего проблема с аккумулятором или клеммами. Через полчаса приедет электрик и скажет точно, что именно.
Но суть не в том. Если завтра предстоит покупать аккумулятор - мне, как человеку далекому от всего этого, будет достаточно сложно выбрать самостоятельно. Естественно, еще сложнее будет его поставить, но это уже другая история:) Есть предложение, устроить на форуме опросы или списки популярных расходников, которые используют форумчане. Тогда бы достаточно было зайти и посмотреть.
Но суть не в том. Если завтра предстоит покупать аккумулятор - мне, как человеку далекому от всего этого, будет достаточно сложно выбрать самостоятельно. Естественно, еще сложнее будет его поставить, но это уже другая история:) Есть предложение, устроить на форуме опросы или списки популярных расходников, которые используют форумчане. Тогда бы достаточно было зайти и посмотреть.
Замена кумулятора 100%
Вам по Вину акум подберут в любом толковом магазине. Я в Бош ходил. Все в наличии и подбирают.
Про расходники - я Вас удивлю....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15488
Только там не совсем понятно какие универсальны, какие для турбо.
Вам по Вину акум подберут в любом толковом магазине. Я в Бош ходил. Все в наличии и подбирают.
Про расходники - я Вас удивлю....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15488
Только там не совсем понятно какие универсальны, какие для турбо.
Установил аккум. А-МЕГА. У нас в интернет магазине купил за 2800=. Ещё при сдаче старого скидка 500=, конечно воспользовался.
Это второй А-МЕГА, что я беру. Он сыну куплен. По отзывам -лучше не найти. Только гарантия в 42 месяца о чем то говорит! Погуглите, возможно и в вашем городе есть такая марка. Советую.
Это второй А-МЕГА, что я беру. Он сыну куплен. По отзывам -лучше не найти. Только гарантия в 42 месяца о чем то говорит! Погуглите, возможно и в вашем городе есть такая марка. Советую.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Да какие нафиг параметры? Или вы про габариты акб? Они известны вроде и как бы идут как стандартом(242х175х190 мм) на нашу модель. Обратная полярность думаю тоже не новость в наше время. Ставить большие по размеру-не вижу смысла! Пусковой ток тоже как бы вилка от 480А до 610А. Больше не встречал. Чем больше-лучше. Но и при 480А не растраивайся-нормалек! Бери любой-не промахнешься! Я взял А-МЕГУ. Первую А-,МЕГУ купил в РБ, но там она вышла 95 долларов, а у нас купил вообще по халявной(считаю) цене. Я и инфу то по ней взял с белоруских форумов(часто там бывал раньше), у нас про неё и не слышал! А дома случайно наткнулся и сразу взял!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
yrk, спасибо)
Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Советую заменить АКБ.
Дело в том, что на холостом ходу у нас не идет заряд АКБ.
Все что вырабатывает Гена идет на сиюминутное потребление.
Так мне обьяснили.
Заряд только после 2000 об.
Что мерил электрик? Без заведенной машины он не может проверить состояние связки Стартер_Генератор_АКБ.
Думаю что все кончиться тем, что приехав на сервис Вам подкинут живой АКБ - измерят показатили связки и скажут что надо менять АКБ.
Это сугубо мое мнение.
Я возможно не прав.
Вот моя ситуевина была.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 730#549730
Думаю буксировка и услуги сервиса будут не дешевле нового АКБ.
Прыгание дворников и свет это 100% АКБ.
На новом доедете домой и будете думать дальше.
Дело в том, что на холостом ходу у нас не идет заряд АКБ.
Все что вырабатывает Гена идет на сиюминутное потребление.
Так мне обьяснили.
Заряд только после 2000 об.
Что мерил электрик? Без заведенной машины он не может проверить состояние связки Стартер_Генератор_АКБ.
Думаю что все кончиться тем, что приехав на сервис Вам подкинут живой АКБ - измерят показатили связки и скажут что надо менять АКБ.
Это сугубо мое мнение.
Я возможно не прав.
Вот моя ситуевина была.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 730#549730
Думаю буксировка и услуги сервиса будут не дешевле нового АКБ.
Прыгание дворников и свет это 100% АКБ.
На новом доедете домой и будете думать дальше.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Электрик напряжение на клеммах мерил? И с другого аккума /пуско-зарядника пробовали завестись? Щелчок при повороте ключа в меру громкий из под капота доносится или только тихое щелкание реле из под панели?Koteika писал(а):yrk, спасибо)
Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Электрик мерил на клеммах. С другого аккума не пробовали, т.к. электрик сказал, что это скорей всего из-за стартера. Еще забыла сказать, что машина 2 дня стояла. Щелчок из под капота. Еще когда поворачиваешь ключ начинает постоянно щелкать и панель моргает и тухнет.
dmitrijann писал(а):Электрик напряжение на клеммах мерил? И с другого аккума /пуско-зарядника пробовали завестись? Щелчок при повороте ключа в меру громкий из под капота доносится или только тихое щелкание реле из под панели?Koteika писал(а):yrk, спасибо)
Блин, в такую ситуацию гадскую попала, приезжал электрик и сказал акб в норме, нужно проверить стартер, какие-то пятаки скорей всего. Чтобы подлезть до него - нужно доехать в сервис, чтобы доехать в сервис, нужно, чтобы кто-то отбуксировал и помог завестись, но в Липецке (где я сейчас нахожусь в командировке) прошел ледяной дождь и помимо того, что очень скользко и даже разгоняться на тросе может быть не безопасно (осталось найти, кто поможет), так и очень сильная наледь на стеклах и кузове, которую без прогрева не отодрать... В общем, не везет мне. Завтра на эвакуаторе придется отвозить в сервис. *facepalm*
Ну, не мог этот электрик так сильно заблуждаться. Он раза три замерял, подкурил бы без проблем. Я уверенна, потому что он даже за вызов денег не взял - так как помочь не смог.
Не знаю насчет аккумулятора. Самый дешевый от 4000 и менять зимой на парковке возле дома, причем у меня даже ключей этих нет и неизвестно нужно ли его менять... Наверное, разумнее будет отэвакуировать все-таки в сервис, чтобы они точно сказали, а может и починили (в регионах, думаю, эвакуатор максимум 1500 обойдется). Или завтра если отморожу стекла, вызову такси или электрика того же, может разгонят машину и получится завестись.
Не знаю насчет аккумулятора. Самый дешевый от 4000 и менять зимой на парковке возле дома, причем у меня даже ключей этих нет и неизвестно нужно ли его менять... Наверное, разумнее будет отэвакуировать все-таки в сервис, чтобы они точно сказали, а может и починили (в регионах, думаю, эвакуатор максимум 1500 обойдется). Или завтра если отморожу стекла, вызову такси или электрика того же, может разгонят машину и получится завестись.
А окислившаяся клемма может быть? Почему все говорят, что это аккум, а не стартер (я просто не шарю, но мне папа по телефону сказал, что может быть окислился контакт и этот электрик сказал, что скорей всего так, а тут большинство склоняется к смерти аккумулятора)? Просто странно, что если это АКБ, почему так внезапно? Даже лампочка не горит, что аккумулятор разряжен... Я не знаю, что делать. Завтра как-то буду разгребать. Спасибо вам за советы, если будут еще какие-то идеи, как мне с наименьшими затратами справится с этой ситуэйшн - пишите 

Koteika как бы то там ни было, даже если и контакт окислился, смерть Главной батарейки уже случился. Контакты по-любому придется проверить и зачистить при необходимости. А запасной аккумулятор не помеха, особенно зимой.
Просто Это наше милое Пежо, с большими ньюансами и не всегда логичным поведением.
Просто Это наше милое Пежо, с большими ньюансами и не всегда логичным поведением.

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >