Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стас с писал(а):Мне тоже дали синий брелок
У меня на работе, у мужиков (Rav4, Mazda3, Ford Fokus, Lancer) стоит StarLine B9, сначала поставил один потом всем понравилось , что с автозапуском и тоже понаставили.Так вот у всех синии брелки. Зимой все с автозапуском откатали на отлично, ниодного сбоя небыло. Цена вопроса: у официалов В9=21500р., 11500 сигналка и 10000установка (Mazda). В приличном сервисе с предоставлением сертификата на сигналку и работы по установке=11000р., В9 там стоит 4840р.00коп.
аналогично! уверен - этого достаточно..чем меньше наши "родные" мастера будут ковыряться в машине - тем больше уверенности, что все будет работать как надо...к сожалению, опыт показывает, что это так...и не только в автомобильной сфере...GALSpb писал(а):Мастер Пежо
Я заказал такую, чтобы не мучиться с качеством "местной "установки.

Лентяй писал(а):Одноклубники, посоветуйте исходя из Вашего личного опыта у какого оф.дилера лучше устанавливать сигнализация. Какие есть нарекания на установку?
присоединяюсь к вопросу :!:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Лучше ставить у сертифицированных установщиков. Практика показывает, что "мастерство" установщиков сигнализаций у офицалов хромает. Потому найдите хороший специализированный и имеющий сертификат производителя авто центр установки сигнализаций и ставьте там. В нормальных установочных центрах обойдется чуть дешевле и, если не дай бог, что то случается с электрикой и дилеры начинают пенять на кривизну установки сигнализации, они сами с ними решают все вопросы.
Если Каско есть то можно ничего и не ставить. ИМХО от штатной сигналки толку ноль. От кричалки толку только что услышишь когда твою машину УЖЕ ДОЛБАНУЛИ. ИМХО защиты как таковой никакой. Сигналки стоимостью 3-10 т.р. угонщиками вскрываются на ура, даже более дорогие сигналки вскрываются достаточно быстро. Штатный иммо обойти уже гораздо сложнее. Горе-угонщик может просто раскурочить всё и не угнать, а профессионала дешевая сигналка не остановит.
Не соглашусь с WineX, кое какой толк в штатной все таки есть.
Если ставить заводскую(штатную) сигналку, то с ней вкупе идет и супер блокировка с датчиками объема и периметра.
Суть суперблокировки такова, что даже если долбанут стекла, система блокирует машину так, что двери изнутри и с наружи никак не открыть
Если ставить заводскую(штатную) сигналку, то с ней вкупе идет и супер блокировка с датчиками объема и периметра.
Суть суперблокировки такова, что даже если долбанут стекла, система блокирует машину так, что двери изнутри и с наружи никак не открыть
Не соглашусь с Sergam ))
В комплекте со штатной сигналкой суперблокировки не идет, можете поставить её хоть вместе хоть отдельно за 3000 рублей.
Датчик объема срабатывает только при влезании человека в машину, на штатной сигналке даже датчика удара нету.
Толку только от одного датчика объема в нынешние времена мало. Сигналка срабатывает тогда когда в машину уже проникили, а значит как таковой ущерб Вам уже нанесен.
Конечно какой то толк в такой сигналке бесспорно есть, но его очень мало и на 11 т.р. явно не тянет.
Мне вот лично полезны функции:
- отпирание отдельно водительской и всех дверей (по моему такое есть и без сигналки в Пежо)
- отпирание багажника отдельно от всего
- постановка на сигналку при включенном зажигании
- запирание дверей при заводе машины
- кнопка паника (если сложно искать на стоянке или требуется заблокировать экстренно движок)
Это всё я могу получить у сертифицированного установщика за 5-6 т.р. или за 7-8 с обратной связью или за 10-12 с автозаводом, у дилера подороже конечно будет.
А теперь почитайте функционал штатной сиги соотнесите со стоимостью и решите что для Вас важнее.
Штатная сига скорее фиктивность нежели что-то стоящее. Разумнее или вообще ничего не ставить (в случаях с КАСКО) или ставить не штатную. Для тех же кому убеждения не позволяют делать ни одного ни другого, те могут заплатить 11 т.р. за 2 датчика объема и сирену под капотом.
Всё ИМХО.
В комплекте со штатной сигналкой суперблокировки не идет, можете поставить её хоть вместе хоть отдельно за 3000 рублей.
Датчик объема срабатывает только при влезании человека в машину, на штатной сигналке даже датчика удара нету.
Толку только от одного датчика объема в нынешние времена мало. Сигналка срабатывает тогда когда в машину уже проникили, а значит как таковой ущерб Вам уже нанесен.
Конечно какой то толк в такой сигналке бесспорно есть, но его очень мало и на 11 т.р. явно не тянет.
Мне вот лично полезны функции:
- отпирание отдельно водительской и всех дверей (по моему такое есть и без сигналки в Пежо)
- отпирание багажника отдельно от всего
- постановка на сигналку при включенном зажигании
- запирание дверей при заводе машины
- кнопка паника (если сложно искать на стоянке или требуется заблокировать экстренно движок)
Это всё я могу получить у сертифицированного установщика за 5-6 т.р. или за 7-8 с обратной связью или за 10-12 с автозаводом, у дилера подороже конечно будет.
А теперь почитайте функционал штатной сиги соотнесите со стоимостью и решите что для Вас важнее.
Штатная сига скорее фиктивность нежели что-то стоящее. Разумнее или вообще ничего не ставить (в случаях с КАСКО) или ставить не штатную. Для тех же кому убеждения не позволяют делать ни одного ни другого, те могут заплатить 11 т.р. за 2 датчика объема и сирену под капотом.
Всё ИМХО.
Проверил, действительно в Авроре прайс кривой, СБ есть в штатной сиге.
Мне лично ИНГОС сказал что если есть иммо, то никакой сиги не надо. Так у них для Пежо. Точно знаю что у них же такие условия и на Мазду.
Многие СК уже отказываются от обязательного требования сигналок по причине их не очень большой эффективности. У иммо эффективность гораздо выше, поэтому не требуют и сигу.
Что касается снижения % страховки то если смотреть из чего складывается цена то там видно что к примеру из 7% страховки 6,5% ущерб и 0,5% угон, без сиги как правило попросят хранить ночью на охраняемой стоянке (конечно у всех по разному но как правило есть тенденции).
Если будет КАСКО узнай у своей будущей страховой нужна ли сига на Пежо и если не нужна, то подумай чем ты будешь пользоваться в ней. Если интересует фишка суперблокировки, то и ставь её одну, если конечно датчики объема необходимы то тогда ставить нужно. Если же тебе ничего с этого не надо, то напрашивается вопрос: "А зачем тебе штатная сигнализация?" Проще тогда её вообще не ставить т.к. пульт ДУ к дверям итак в комплекте есть, а это буквально первоочередная функция нештатных сигналок для нас. ))
Мне лично ИНГОС сказал что если есть иммо, то никакой сиги не надо. Так у них для Пежо. Точно знаю что у них же такие условия и на Мазду.
Многие СК уже отказываются от обязательного требования сигналок по причине их не очень большой эффективности. У иммо эффективность гораздо выше, поэтому не требуют и сигу.
Что касается снижения % страховки то если смотреть из чего складывается цена то там видно что к примеру из 7% страховки 6,5% ущерб и 0,5% угон, без сиги как правило попросят хранить ночью на охраняемой стоянке (конечно у всех по разному но как правило есть тенденции).
Если будет КАСКО узнай у своей будущей страховой нужна ли сига на Пежо и если не нужна, то подумай чем ты будешь пользоваться в ней. Если интересует фишка суперблокировки, то и ставь её одну, если конечно датчики объема необходимы то тогда ставить нужно. Если же тебе ничего с этого не надо, то напрашивается вопрос: "А зачем тебе штатная сигнализация?" Проще тогда её вообще не ставить т.к. пульт ДУ к дверям итак в комплекте есть, а это буквально первоочередная функция нештатных сигналок для нас. ))
WineX
У меня машинка прямо под окном ночует (я на 2-ом этаже живу). Так что я и обычную сирену услышу без обратной связи.
Ну не знаю, как то непривычно совсем без сигналки.
Обратная связь как раз мне не нужна, ибо на прошлой машине она была, но приучить себя держать брелок всегда рядом с собой я так и не смог. Пользовался только автозапуском, а на Пежо ввиду ИММО автозапуска всё равно не будет.
Кстати в нескольких (а может и во многих) страховых компаниях ИММО иномарок приравнивают к механическим противоугонкам.
У меня машинка прямо под окном ночует (я на 2-ом этаже живу). Так что я и обычную сирену услышу без обратной связи.
Ну не знаю, как то непривычно совсем без сигналки.
Обратная связь как раз мне не нужна, ибо на прошлой машине она была, но приучить себя держать брелок всегда рядом с собой я так и не смог. Пользовался только автозапуском, а на Пежо ввиду ИММО автозапуска всё равно не будет.
Кстати в нескольких (а может и во многих) страховых компаниях ИММО иномарок приравнивают к механическим противоугонкам.
Катаюсь с 31.07.2008.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Дешевле всего совсем без сигналки. 8) Хочу развеять разногласия: со штатной сигналкой суперблокировка НЕ ИДЕТ. Как и у всех штатных сигналок, у родной сигналки функций минимум: кричит при открытии дверей, капота/багажника, датчик объема срабатывает на перемещение ВНУТРИ салона и ВСЁ. Напомню, что к штатной сигналке нужно будет приобретать кнопки на консоль (в зависимости от комплектации), а это уже не 11000 как при заказе с машиной.
На панели добавится кнопка отключения датчиков объема.

Дооснастить штатной сигнализацией будет стоить:
15300 сигналка,
1200 кнопки
1,8н/ч установка
--------------------
Итого: 18750руб.
За такие деньги много альтернатив. Но косяки при установки могут обойтись дороже... Никакой рекламы, но установка в небольших, не дилерских центрах ИМХО самый опасный (в плане качества) способ установки. Дилер по крайней мере знает как и что работает и может устранить любые проблеммы, а вот остальные... Встречались качественные установки и не дилерские, но это как правило творения серьезных компаний, специализирующиеся на охранных системах. А сертификат компании установщика для нас пустой звук, не более. Если проблема в нештатной сигналке привела к неисправностям в автомобиле и установленна она не у дилера - процентов 90, что гарантии на электрооборудование , а то и на машину лишим! Обязать ставить сигналку у дилера никто не в праве!!! Решать где ставить и что ставить всегда хозяину машины. Опять же, возможные проблемы расхлебывать придётся все тому же хозяину Пыжа.
На панели добавится кнопка отключения датчиков объема.

Дооснастить штатной сигнализацией будет стоить:
15300 сигналка,
1200 кнопки
1,8н/ч установка
--------------------
Итого: 18750руб.
За такие деньги много альтернатив. Но косяки при установки могут обойтись дороже... Никакой рекламы, но установка в небольших, не дилерских центрах ИМХО самый опасный (в плане качества) способ установки. Дилер по крайней мере знает как и что работает и может устранить любые проблеммы, а вот остальные... Встречались качественные установки и не дилерские, но это как правило творения серьезных компаний, специализирующиеся на охранных системах. А сертификат компании установщика для нас пустой звук, не более. Если проблема в нештатной сигналке привела к неисправностям в автомобиле и установленна она не у дилера - процентов 90, что гарантии на электрооборудование , а то и на машину лишим! Обязать ставить сигналку у дилера никто не в праве!!! Решать где ставить и что ставить всегда хозяину машины. Опять же, возможные проблемы расхлебывать придётся все тому же хозяину Пыжа.
Не понял юмора!!! :? Наличие "суперблокировки" при установке штатной сигнализации прописано на любом сайте или прайсе....дилеру мало не покажется, если ее не будет! :DМастер Пежо писал(а): Хочу развеять разногласия: со штатной сигналкой суперблокировка НЕ ИДЕТ.
Есть кто-нибудь тут со штатной сигнализацией или все пользуются услугами "доморощенных" умельцев? :P
Последний раз редактировалось Andre13 Пн июн 02, 2008 17:48, всего редактировалось 1 раз.
