Кто-нибудь пробовал полировать пластик передних фар?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Кузовщик
а ведь возьму и заеду. К чаю в "Азовском" что нибудь по дороге прикупить?
Моя проблема с ЛКП пока висит.
Стер на носу над "Львом " кусочек до пластика . Забыл что там пластик. Сегодня мимо ехал, голову чуть не свернул высматривая серый Пыжик 1.6т
а ведь возьму и заеду. К чаю в "Азовском" что нибудь по дороге прикупить?
Моя проблема с ЛКП пока висит.
Стер на носу над "Львом " кусочек до пластика . Забыл что там пластик. Сегодня мимо ехал, голову чуть не свернул высматривая серый Пыжик 1.6т
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
21 станица обмена опытом по поводу полировки фар
Продукт-тренер СОНАКС Эрик (Германия) сверкая лысиной трёт у БМВ матовую фару
[/url]
Мех + крупноабразивная паста, до этого шлифовал 1500 кружками 3М
(выводил сколы)
Окончил антиголограммной пастой и мягким полировальничком. Фара была как новая.
Фото моё. Проходил обучение.
Продукт-тренер СОНАКС Эрик (Германия) сверкая лысиной трёт у БМВ матовую фару

Мех + крупноабразивная паста, до этого шлифовал 1500 кружками 3М
(выводил сколы)
Окончил антиголограммной пастой и мягким полировальничком. Фара была как новая.
Фото моё. Проходил обучение.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Не надо поражаться))) я говорю то что знаю.Кузовщик писал(а):Mr. Ди
Я всегда поражался таким заявлениям.
Как можно так говорить на всю страну, надо ну хотя бы писать имхо.
Mr. Ди откуда инфа, из личного опыта ?
Нет не из личного опыта а из опыта людей которые полироаку делали...
Это может быть не пленка в том виде, в котором тут показано, а просто некий полимер или что то в этом роде, полировать глубокие царапины не задев это покрытие невозможно... В дальнейшем фара мутнеет чаще - и это ФАКТ! все остальное описаное Вами - димагогия. Если Вы полировали уже 5 раз... это говорит само за себя...
Под словом "плёнка" я понимаю что это можно снять типа как тонировку. Если там и есть какое либо покрытие на самом пластике то это называется напылением, но никак не плёнкой.Кузовщик писал(а):XDimon и ты туда же, но тебя в отличии Mr. Ди можно понять.
Ребята пленка есть, но пробить ее очень сложно, проверено.
Под пленкой у фары немногно другой оттенок.
Кагда пробъешь пленку (мелкой наждачной бумагой) сразу видно, вот тут фаре точно пипец.
ИМХО фары полировать машинкой (с головой) можно раз 10-ть.
Я уже полировал раз 5-ть (раз в полгода).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
И что оно говорит?Mr. Ди писал(а):Если Вы полировали уже 5 раз... это говорит само за себя...
Многое зависит от условий эксплуатации, можно сухой тряпкой грязь ...
Кстати моему пыжику весной 4 года будет.
Mr. Ди писал(а):Это может быть не пленка в том виде, в котором тут показано, а просто некий полимер
Mr. Ди писал(а): полировать глубокие царапины не задев это покрытие невозможно...
Молодец, наговорил ...., а теперь выкручиваешься, а я еще и демагог потому что знаю не с чужих слов полировальщиков ...., а из личного опыта по 308-м фарам.Mr. Ди писал(а):Нет не из личного опыта а из опыта людей которые полироаку делали...
Короче, с тобой все понятно, продолжай в том же духе.
Но естественно не наклеенная пленка, а какое то покрытие типо напыления.XDimon писал(а):но никак не плёнкой.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Кузовщик
да, в данном случае фара пластик. Но у СОНАКС есть и такое предложение:
http://photo.qip.ru/users/editor/200612673/206945073
http://photo.qip.ru/users/editor/200612673/206945108
для стекол. Правда о-о-о-очень геморойное и долгое. Как никак стекло...
Но если авто раритетное или очень редкое то куда деватся.
Stalex
В этом случае необходимо снять фару, наливают раствор ПЕ-АШ нейтрального моющего средства (чтобы не повредить зеркальные плоскости отражающие внутри фары) типа ФЭРИ без всяких добавок для рук и пр. и долго болтают, а потом сливают. Далее дистиллированной водой фара несколько раз промывается . Можно прогреть феном (термопистолетом строительным) но не внутрь а снаружи аккуратно для скорости высыхания.
Метод проверен неединожды.
да, в данном случае фара пластик. Но у СОНАКС есть и такое предложение:
http://photo.qip.ru/users/editor/200612673/206945073
http://photo.qip.ru/users/editor/200612673/206945108
для стекол. Правда о-о-о-очень геморойное и долгое. Как никак стекло...
Но если авто раритетное или очень редкое то куда деватся.
Stalex
В этом случае необходимо снять фару, наливают раствор ПЕ-АШ нейтрального моющего средства (чтобы не повредить зеркальные плоскости отражающие внутри фары) типа ФЭРИ без всяких добавок для рук и пр. и долго болтают, а потом сливают. Далее дистиллированной водой фара несколько раз промывается . Можно прогреть феном (термопистолетом строительным) но не внутрь а снаружи аккуратно для скорости высыхания.
Метод проверен неединожды.
Последний раз редактировалось Editor Чт ноя 24, 2011 18:10, всего редактировалось 1 раз.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Похоже на правду.Кузовщик писал(а):Mr. Ди
Я всегда поражался таким заявлениям.
Как можно так говорить на всю страну, надо ну хотя бы писать имхо.
Mr. Ди откуда инфа, из личного опыта ?
Вчера разглядывал Альфу 8-летнюю, на фарах явно по краям видны обрывки плёнки. Хозяин говорит, что перед ним что-то клеили, но у меня полное ощущение, что плёнка ещё заводская, просто в центре стёрлась.
Доброго времени суток!
До пыжика имел Renault Symbol 2004 г.в. Соответственно тусил на реношном форуме. Там тоже поднималась эта тема. Коллективным разумом и методом научного тыка,мы таки получили рецепт полировки фар. Ничего сложного нет.Выглядит все это так:
Потребуется:
1.Антицарапин (Doctor Wax/Turtle wax)- я пользовался вторым
2.Варежку для полировки/либо губку для полировки(если есть под рукой шуруповерт - то можно раскошелиться на мягкий полировальный круг)
3.Наждачку 3M 1000 и 2000 (все зависит от потертости фары - если есть глубоки царапины - то можно в эту колекцию добавить шкурку на 800. и наоборот - если царапин нет - можно только 2000 обойтись)
4.Скотч малярный.
5. Воды (пару литров, удобнее конечно в небольшом ведерке)
6. Самое важное - пивка и хорошее настроение.
Всю работу нужно делать либо в теплом гараже, либо в сухой и теплый день(если будет холодно- антицарапин может просто не высохнуть.На тюбике имеется информация о минимальной температуре окруж.среды). Перед началом работ нужно убедиться в том что фары чистые - иначе лишний мусор(грязь,песок) в процессе полировки будет создавать новые царапины.
Ну-с , приступим.
Обклеиваем молярным скотчем пространство вокруг фар - чтобы в случае промаха не испортить ЛКП. После обклейки переходим к зашкуриванию. Сначала шкурим более грубой шкуркой(чтобы быстрее снять слой с глубокими царапинами), затем переходим к более мелкой(для "финиширования" поверхности).Шкурить нужно вручную!! Шкурку обязательно обмакиваем в воде(по совету знакомого маляра, я в воду добавлял моющего средства FAIRY - для того чтоб шкурение было более щадящим). Важно стараться ошкуривать всю поверхность более менее равномерно. Фару в процессе ошкуривания нужно периодически обмывать - чтобы видеть результаты своей работы. На одну фару у меня ушло минут 10-12. В итоге получаем полностью матовую фару. Протираем её насухо. Берем антицарапин и далее следуем по его инструкции - выглядит примерно так - наносим очень тонким слоем пасту на всю поверхность фары и даем просохнуть (10-15 мин/ за это время как раз можно зашкурить вторую фару). Затем берем имеющийся полировальный инструмент и начинаем полировать. Если не пользуетесь шуруповертом/дрелью с полировальным кругом - приготовьтесь к перекурам. Даже вручную сам процесс полировки 1 фары займет не более 20 минут!
20 минут секаса и - вуаля!!! Фара как будто только из упаковки!
Надеюсь описанное выше пригодится!
До пыжика имел Renault Symbol 2004 г.в. Соответственно тусил на реношном форуме. Там тоже поднималась эта тема. Коллективным разумом и методом научного тыка,мы таки получили рецепт полировки фар. Ничего сложного нет.Выглядит все это так:
Потребуется:
1.Антицарапин (Doctor Wax/Turtle wax)- я пользовался вторым
2.Варежку для полировки/либо губку для полировки(если есть под рукой шуруповерт - то можно раскошелиться на мягкий полировальный круг)
3.Наждачку 3M 1000 и 2000 (все зависит от потертости фары - если есть глубоки царапины - то можно в эту колекцию добавить шкурку на 800. и наоборот - если царапин нет - можно только 2000 обойтись)
4.Скотч малярный.
5. Воды (пару литров, удобнее конечно в небольшом ведерке)
6. Самое важное - пивка и хорошее настроение.
Всю работу нужно делать либо в теплом гараже, либо в сухой и теплый день(если будет холодно- антицарапин может просто не высохнуть.На тюбике имеется информация о минимальной температуре окруж.среды). Перед началом работ нужно убедиться в том что фары чистые - иначе лишний мусор(грязь,песок) в процессе полировки будет создавать новые царапины.
Ну-с , приступим.
Обклеиваем молярным скотчем пространство вокруг фар - чтобы в случае промаха не испортить ЛКП. После обклейки переходим к зашкуриванию. Сначала шкурим более грубой шкуркой(чтобы быстрее снять слой с глубокими царапинами), затем переходим к более мелкой(для "финиширования" поверхности).Шкурить нужно вручную!! Шкурку обязательно обмакиваем в воде(по совету знакомого маляра, я в воду добавлял моющего средства FAIRY - для того чтоб шкурение было более щадящим). Важно стараться ошкуривать всю поверхность более менее равномерно. Фару в процессе ошкуривания нужно периодически обмывать - чтобы видеть результаты своей работы. На одну фару у меня ушло минут 10-12. В итоге получаем полностью матовую фару. Протираем её насухо. Берем антицарапин и далее следуем по его инструкции - выглядит примерно так - наносим очень тонким слоем пасту на всю поверхность фары и даем просохнуть (10-15 мин/ за это время как раз можно зашкурить вторую фару). Затем берем имеющийся полировальный инструмент и начинаем полировать. Если не пользуетесь шуруповертом/дрелью с полировальным кругом - приготовьтесь к перекурам. Даже вручную сам процесс полировки 1 фары займет не более 20 минут!
20 минут секаса и - вуаля!!! Фара как будто только из упаковки!
Надеюсь описанное выше пригодится!
На пластиковых фарах имеется спец. напыление. Слышал от компетентных людей что это напыление служит для фильтрации помоему ультрафиолетовых лучей исходящих от ламп в фарах.XDimon писал(а):Вот это определение подходит, согласен есть напыление на фаре. Этот вопрос закрыт)))Но естественно не наклеенная пленка, а какое то покрытие типо напыления.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая