Светодиоды
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сразу уточню стоимость этого девайса - 47 руб. 50 коп. за штуку:)DenisKRD писал(а):Опиши пошаговый процесс установки, чего и как снимать нужно.
Ставим:
1) Открываем капот, снимаемрезиновую заглушку фары дальнего света.
2) поворачиваем против часовой стрелки разъем габаритной лампы и осторожно вытаскиваем ее. (достаточно тесновато там и немного мешают провода от фары дальнего света)
3) Ставим светодиод и собираем в обратной последовательности.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Я вот что-то не догоняю... В пежо 308 нет отдельной лампы передних габаритных огней. Функциии габаритной лампы возложены на двух спиральную лампу. Спираль мощностью 5W - горит при габаритах, спираль мощностью 21W - горит при включении функции "дневной свет". У светодиодной лампы тоже есть два контакта для включения обеих функций? Если контакт один, то я такие лампы не рекомендую ставить.
Контакта 2 (имею ввиду два контакта у разъема лампочки). Не заметил в лампочке двух спиралей.Мастер Пежо писал(а):Я вот что-то не догоняю... В пежо 308 нет отдельной лампы передних габаритных огней. Функциии габаритной лампы возложены на двух спиральную лампу. Спираль мощностью 5W - горит при габаритах, спираль мощностью 21W - горит при включении функции "дневной свет". У светодиодной лампы тоже есть два контакта для включения обеих функций? Если контакт один, то я такие лампы не рекомендую ставить.
Кто-то из форумчан ездит с дневным светом?
Я езжу все время с ближним, так уж привык, поэтому для меня это не критично.
Кстати!Вот что заметил! Снимал лампочки габаритов и оказалось, что стоят лампочки разных производителей! Осрам и Филипс. Как разные лампочки попали на одну машину не очень понятно. Из одной корзины достают чтоли....первый раз такое вижу.
что за дневной свет такой?? первый раз слышуМастер Пежо писал(а):Я вот что-то не догоняю... В пежо 308 нет отдельной лампы передних габаритных огней. Функциии габаритной лампы возложены на двух спиральную лампу. Спираль мощностью 5W - горит при габаритах, спираль мощностью 21W - горит при включении функции "дневной свет". У светодиодной лампы тоже есть два контакта для включения обеих функций? Если контакт один, то я такие лампы не рекомендую ставить.
и как он включается? на ручке только 3 положения, выкл, габариты, ближний/дальний
308, 150 л.с.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Ну вот! Приплыли!
Не удивляйтесь господа, когда специалисты отзываются о хозяевах машин с некоторым пренебрежением. Инструкцию кто-нибудь вообще читал? Все автомобили 308 оснащены системой дневного освещения. Включаются они через меню!!! И при запуске двигателя загораются лампа в передних фарах мощностию 21 Ватт, а щиток, габариты и подсветка не включаются. Грубо говоря это аналог включенного ближнего света, только ничего включать не надо. Завел мотор- горит, заглушил- погасло.
Обновление!
Кстати, обнаружилось, что косяк не владельцев , а состовителей мануала! Новая инструкция действительно довольно путанно рассказывает о "дневных ходовых огнях".
Давайте устраним пробел! Итак:
С дисплеем "А" дневной свет включается так:
Переводим в ACTIV и вуаля при запуске мотора ОНИ горят.
С дисплеем "С" последовательность такая:
Ставим галку, жмем "ОК" и опять работают!
Сорри за качество, фотал айфоном.
Не удивляйтесь господа, когда специалисты отзываются о хозяевах машин с некоторым пренебрежением. Инструкцию кто-нибудь вообще читал? Все автомобили 308 оснащены системой дневного освещения. Включаются они через меню!!! И при запуске двигателя загораются лампа в передних фарах мощностию 21 Ватт, а щиток, габариты и подсветка не включаются. Грубо говоря это аналог включенного ближнего света, только ничего включать не надо. Завел мотор- горит, заглушил- погасло.
Обновление!
Кстати, обнаружилось, что косяк не владельцев , а состовителей мануала! Новая инструкция действительно довольно путанно рассказывает о "дневных ходовых огнях".
Давайте устраним пробел! Итак:
С дисплеем "А" дневной свет включается так:
Переводим в ACTIV и вуаля при запуске мотора ОНИ горят.
С дисплеем "С" последовательность такая:
Ставим галку, жмем "ОК" и опять работают!
Сорри за качество, фотал айфоном.
Лампы ставят не во время сборки автомобиля. Фара приходит в сборе с лампами и контроль на совести изготовителя фары. при сборке проверили- горят, значит исправно... Конвеер однако!spacestar писал(а):Кстати!Вот что заметил! Снимал лампочки габаритов и оказалось, что стоят лампочки разных производителей! Осрам и Филипс. Как разные лампочки попали на одну машину не очень понятно. Из одной корзины достают чтоли....первый раз такое вижу.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Пт июл 04, 2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Действительно, в инструкции все запутанно. А в чем прикол этих дневных огней? Экономия лампочек и генератора?Поменять лампочки раз в год не проблема. У некоторых, более бережливых и дольше служат.Мастер Пежо писал(а):Ну вот! Приплыли!
Не удивляйтесь господа, когда специалисты отзываются о хозяевах машин с некоторым пренебрежением. Инструкцию кто-нибудь вообще читал? Все автомобили 308 оснащены системой дневного освещения. Включаются они через меню!!! И при запуске двигателя загораются лампа в передних фарах мощностию 21 Ватт, а щиток, габариты и подсветка не включаются. Грубо говоря это аналог включенного ближнего света, только ничего включать не надо. Завел мотор- горит, заглушил- погасло.
Обновление!
Кстати, обнаружил, новая инструкция действительно довольно путанно рассказывает о "дневных ходовых огнях".
В некоторых европейских странах по законодательству ты ОБЯЗАН ездить днем с включенным ближним светом, как у нас на трассах. Вот для это на многих моделях по умолчанию ближний горит ВСЕГДА, а нам сделали опцию, чтобы можно было самому включать/выключать эту фишку. 8)spacestar писал(а):А в чем прикол этих дневных огней? Экономия лампочек и генератора?Поменять лампочки раз в год не проблема.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Дело не в замене ламп в раз в год! Это безопасность! Ночью, важность ближнего света я думаю никто не оспаривает. Любая лампа имеет срок службы (в часах). Зачем жечь днем лампы ближнего света, когда можно включить лампы меньшей мощности которые также увеличат заметность машины на дороге. А ближний ночью нужнее! Такая фишка давно применяется на машинах для стран где законодательно полежено постоянно ездить с включенными передними фарами. Например в БМВ Х5 в качестве дневного света используется в пол накала горящая лампа дальнего света.
Так я и не говорю что этого делать не надо, почему и езжу сам с ближним постоянно. Мне не жалко лампочек, уж поменять в состоянии. Что-то мне подсказывает что автомобиль с ближним светом более заметен, чем с дневными. К тому же задние фонари не горят как я понял.Мастер Пежо писал(а):Дело не в замене ламп в раз в год! Это безопасность! Ночью, важность ближнего света я думаю никто не оспаривает. Любая лампа имеет срок службы (в часах). Зачем жечь днем лампы ближнего света, когда можно включить лампы меньшей мощности которые также увеличат заметность машины на дороге. А ближний ночью нужнее! Такая фишка давно применяется на машинах для стран где законодательно полежено постоянно ездить с включенными передними фарами. Например в БМВ Х5 в качестве дневного света используется в пол накала горящая лампа дальнего света.
Да, тоже хотел поинтересоваться - подключил вчера ходовые огни, пощелкал разные положения, работают 4 лампы - габарит/ходовые, ближний, дальний, поворотник. Для чего ближняя к центру лампа и как она включается так и не понял...Пыжон писал(а):Но вот что за еще один кругляшок с пимпочкой, во внутреннем углу фары не понятно!