Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот Вэбаста это правильно !Вратоадов писал(а):Поставил у диллера Шерхан 7. Поставили с радостью. 22 рубля сига, плюс 3 с половиной рубля модуль согласования с Вэбастой, то-есть Вэбаста запускается с брелка сиги. На все дела гарантия диллера, с кучей печатей.

Оставьте ключ в замке открытой машины на улице.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Вы будете смеяться, но у нас тут машины не угоняютabab писал(а): А автозапуск не рулит! С ним машину можно отверкой завести и угнать. Зачем тогда вобще сигналку ставить?
Оставьте ключ в замке открытой машины на улице.

Никакие и никогда.
Ну, не считая сесть в заведеную с открытой дверью (а таких тут навалом) и покататься.
Ну, это пьяная молодеж так иногда чудит. Их, обычно, быстро ловят и дают ремня. Бывает, что и рыло чистят

Завидуйте периферии!

То, что машину с автозапуском можно завести отверткой - это заблуждение! Потому как даже со спрятанным ключем моя машина не заводится моим же ключем, заказанным дополнительно, но на данный момент не прописанным в штатном иммо! Для того, что бы на ней уехать нужно как минимум расковырять половину приборной панели и найти обходчик, и после этого еще вырубить эту самую сигнализацию. (и все это нужно сделать за пару минут...) Так что не надо "грязи"!abab писал(а):Вот Вэбаста это правильно !Вратоадов писал(а):Поставил у диллера Шерхан 7. Поставили с радостью. 22 рубля сига, плюс 3 с половиной рубля модуль согласования с Вэбастой, то-есть Вэбаста запускается с брелка сиги. На все дела гарантия диллера, с кучей печатей.
А автозапуск не рулит! С ним машину можно отверкой завести и угнать. Зачем тогда вобще сигналку ставить?
Оставьте ключ в замке открытой машины на улице.


- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
M@son, Dmitry29 а кто вам сказал что ключ тыкается? у меня на второй машине только иммобилайзер вытащен, а ключи просто действуют как механические 2, но ими пользуюсь только когда завожу машину. Может на Пежо так... что 3-й ключ нужен? но вообще ТОЛЬКО электроника засовывается в машину, а сам ключ остается на руках
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Автозапуск это здорово но... Одна проблема. 308 модель новая и пока не угоняемая (массово) похожая ситуация была с Кайеном после появления на рынке года 2 ни одного угона, а потом пошли только в путь. Судя по популярности 308 можно ожидать подобное через годик.
Отключать за свои деньги штатный иммобилайзер -основную защиту а/м- и при этом надеяться на какую то "супер сигнализацию" - рядовую ширпотебовскую модель да еще с типовой установкой и как правило с половиной отключенных функцый (зачем установщику головняк отключил все лишнее и нет ложных срабатываний) - мне кажется мягко говоря наивным в наше время. Да и выигрыш для Москвы в чем? Сомнительный комфорт месяца 3 с вышеназванным минусом круглогодично.
Отключать за свои деньги штатный иммобилайзер -основную защиту а/м- и при этом надеяться на какую то "супер сигнализацию" - рядовую ширпотебовскую модель да еще с типовой установкой и как правило с половиной отключенных функцый (зачем установщику головняк отключил все лишнее и нет ложных срабатываний) - мне кажется мягко говоря наивным в наше время. Да и выигрыш для Москвы в чем? Сомнительный комфорт месяца 3 с вышеназванным минусом круглогодично.
Пежо 308 SW.
vya270, Кайен "немного" другой класс автомобилей, расчитан совершенно на другую аудиторию и сравнивать его с Пежо 308 - мягко говоря, наивно. Низкий спрос угонщиков на автомобили Пежо обусловлен скорее самим брендом Пежо, который среди покупателей угнанных машин, прямо говоря, не считается "пацанским", а также тем, что дорогие (с точки зрения стоимости) зап.части от этих автомобилей, имеющие электронную составляющую (микропроцессоры) практически не пригодны для установки на аналогичные автомобили, т.к. их разблокировка и корректная установка трудоемкое занятие, совершенно не стоящее своих денег! И иммобилайзер никогда не был панацеей, больше проблем угонщику доставят блокираторы капота, КПП и т.п.
А выигрыш заключается в комфорте, который получаешь круглый год! Зимой - прогрев (зима в наших широтах, кстати, по полгода, за исключениями), летом - охлаждение (в жару) и жертвовать этим ради страховой компании, в которой у тебя КАСКО, бессмысленно.
А выигрыш заключается в комфорте, который получаешь круглый год! Зимой - прогрев (зима в наших широтах, кстати, по полгода, за исключениями), летом - охлаждение (в жару) и жертвовать этим ради страховой компании, в которой у тебя КАСКО, бессмысленно.
Автозапуск однозначно отличная вещь, к окошку подошел, пикнул сигналкой, сигаретку по дороге на стоянку выкурил, в машину прыгнул и поехал, тем самым экономя минут 5-10 драгоценного утреннего зимнего зна, так как не надо вокруг машины крутиться, пока она прогревается.
А на случай угона КАСКО решает, да и не думаю, что Пыж будет хитом среди угонщиков, на мой взгляд не самый ликвидный выбор.
А на случай угона КАСКО решает, да и не думаю, что Пыж будет хитом среди угонщиков, на мой взгляд не самый ликвидный выбор.
А у кого с какого расстояния работает запуск и вообще брелок связь держит. В моей связь обещается до 1000м, но я пробовал на открытом пространстве сигнал от сиги на пейджер доходит максимум 500м, а в здании метров 150 всего...
дальше сигнал пропадает. Интересно, зависит ли расстояние от того, как установили сигу?

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Dmitry29
зависит больше от зоны видимости...
вот например если у меня машина стоит сбоку дома - это одно расстояние ( то бишь пробивает стены и тд), иногда даже приходиться к двери подгодить
а если напротив дома ( то есть напрямую через окно пуляет) то это расстояние больше
vya270, автозапуск удобен весь год, поверь я им пользуюсь на другой машине уже 2.5 года.
пока умываешься, одеваешься - машина охлаждается или нагревается как тебе угодно + всегда можно включить обогрев заднего стекла, чтобы потом во влажную погоду не ждать когда оно высохнет + климат, в особенности когда выше 30 на улице. по поводу угона - в первую очередь снятие всех тяг по кругу, во вторых ключ ещё никто не отменял и блокираторы тоже. Да и вообще мне щас более тревожно за Пыжа, так как я не знаю стукнули ли по ней или стоит ли она вообще. а на другой машине брелок с обратной связью и хотя бы большинство действий видишь. Просто цены непомерно велики у дилеров по установке, а у левых ставить не хочется, вот пока и не поставил. на другую машину цена сиги с установкой обошлась в 9 тыс. + автозапуск удобен зимой ( можно делать расписание заводок, до 5 в день или через определенный интервал) , это ОЧЕНЬ удобно когда температура ниже - 25 и ты не знаешь заведешь ли ты машину с утра, прокрутит ли двигло, не сядет ли акум.
зависит больше от зоны видимости...
вот например если у меня машина стоит сбоку дома - это одно расстояние ( то бишь пробивает стены и тд), иногда даже приходиться к двери подгодить
а если напротив дома ( то есть напрямую через окно пуляет) то это расстояние больше
vya270, автозапуск удобен весь год, поверь я им пользуюсь на другой машине уже 2.5 года.
пока умываешься, одеваешься - машина охлаждается или нагревается как тебе угодно + всегда можно включить обогрев заднего стекла, чтобы потом во влажную погоду не ждать когда оно высохнет + климат, в особенности когда выше 30 на улице. по поводу угона - в первую очередь снятие всех тяг по кругу, во вторых ключ ещё никто не отменял и блокираторы тоже. Да и вообще мне щас более тревожно за Пыжа, так как я не знаю стукнули ли по ней или стоит ли она вообще. а на другой машине брелок с обратной связью и хотя бы большинство действий видишь. Просто цены непомерно велики у дилеров по установке, а у левых ставить не хочется, вот пока и не поставил. на другую машину цена сиги с установкой обошлась в 9 тыс. + автозапуск удобен зимой ( можно делать расписание заводок, до 5 в день или через определенный интервал) , это ОЧЕНЬ удобно когда температура ниже - 25 и ты не знаешь заведешь ли ты машину с утра, прокрутит ли двигло, не сядет ли акум.
Нижесказанное относится именно к МеханикеМастер Пежо писал(а):demon писал(а):Мастер Пежо
Это если криво сигналку поставить.
Если правильно ставить, то в режим автозапуска не поставить машину на передаче.
У сигналки есть 2 режима автозапуска - для автоматов и ручки.
Мне кстати на предыдущей тачке сначала сделали автозапуск как для автомата, т.е. реально можно было запустить тачку, которая стояла на передаче - заставил переделывать установщиков.
Сразу видно простого пользователя! "Режим ручной коробки" - это когда автозапуск не включается при опущеном ручнике. Не дотянул ручник и машина поедет. Это влияет на безопасность! Чтобы оградить себя от качелей с клиентами, на механику ставить не рекомендуется. Это не значит что ставить нельзя! Можно, но только осторожно...
Если ставят ПРЯМОРУКИЕ, то ничего не заведется на передаче и никуда не поедет. А нюансы конечно есть. Могу рассказать по какому принципу все это работало у меня на механике.