Лампочка ближнего света?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d, дядько, если лень читать, то я цитату вставлю с найденной мной страницы:
Dimitriy писал(а):С*ка, сдохла вчера левая...
Заехал в магазин, купил сразу пару OSRAMов ..
При замене проблем не было особых, хотя по совету учёных
местных аборигенов прикупил пассатижи с кривыми носами...
Ну, ручонки у меня не точены ни подо что, поэтому получилось не сразу...
Там самая закавыка - правильно снять, а потом надеть проволочные скобки.
Выглядит всё это хозяйство так:
Сначала аккуратно снимаем сам разъём, шевеля в горизонтальной плоскости,
т.к. ножки лампы стоят горизонтально...
Потом вдавливаем проволочные ушки скобок в сторону лампы и разводим
в разные стороны... можно по очереди...
Вытаскиваем лампу...
Вставляем новую так, что бы усик на юбке смотрел вверх:
Это кстати снятая родная лампа, неизвестного производителя из Венгрии..)))
Аккуратно вставляем на место проволочные скобки (вот тут самое нервное.. )
Вставляем штекер и всё...
Но я сначала воткнул штекер, ибо он помог мне удерживать лампу на месте,
пока я пытался эту проволоку на место заправить...
Как то так...
-. . -...- -- . ---. - .- .--- -...- -....- -...- .. -...- -. . -...- ... -... ..- -.. . - ... .-.- ...... ...... ......
Мечтай осторожно - мечты сбываются.....
Мечтай осторожно - мечты сбываются.....
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
[quote=""водилка""]Поменяла сегодня обе лампы ближнего света.. САМА![/quote]
Молодец.
И светит наверное нормально.
А вот так как на этом 207-м менять не надо,
этож надо так лампу вкарячить, поржали:

До кучи хочу сказать владельцу машинки № 444 что зимнюю заслонку пора снимать, за бортом +32, вентилятор наверное молотит как сумашедший .... ,
а потом некоторые будут кричать пежо г..но.
В пору тему открывать очевидное-невероятное.
Молодец.
И светит наверное нормально.
А вот так как на этом 207-м менять не надо,
этож надо так лампу вкарячить, поржали:


До кучи хочу сказать владельцу машинки № 444 что зимнюю заслонку пора снимать, за бортом +32, вентилятор наверное молотит как сумашедший .... ,
а потом некоторые будут кричать пежо г..но.
В пору тему открывать очевидное-невероятное.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Предполагаю, что смысл может быть в этом: одна лампа отработала на 100%, а другая на 90, - вот и жди, что скоро откажет, а потом, после замены второй, разбег по работоспособности у них будет увеличен, и вскоре, возможно, опять будет очередная замена, hi.Bear_250_05 писал(а): Кстати вот пару недель назад листал сервисную книжку, а там черным по белому написано - меняйте две сразу, работа без пары резко сокращает ресурс лампы. Ничего не понимаю. Почему?
Как поступать в таком случае, - каждый должен решить для себя сам: менять по одной лампе - экономить деньги, менять парами - экономить время.
Рекомендации же в мануале менять парами, скорее всего, направлены на безопасность - если, вскоре, в дороге сгорит вторая лампа, то, в темноте авто с одним "глазом" можно спутать с мотоциклом!
Всё хорошо, если готов к этому.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Добавлю. Перегорела лампа ближнего света. Проехал одноглазым около 600км. Хотел поменять одну(сгоревшию), поменял, новая светила ярче. Снял старую она темная, с чернотой.Поменял, светят одинаково. Вывод : всегда иметь запасную, чтоб сразу сменить. Вероятно в случае,если одна сгорела,то все напряжение идет на несгоревшию.,она перегревается и темнеет. Вообщем это моя версия.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Valera2010
Новая лампочка всегда светит ярче старой, они со временем тускнеют

Новая лампочка всегда светит ярче старой, они со временем тускнеют
Нет,это не так просто потому, что так не может бытьВероятно в случае,если одна сгорела,то все напряжение идет на несгоревшию.,она перегревается и темнеет.

не икалось?Проехал одноглазым около 600км.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Alister Crowley
Икалось и материлось,т.к. шел дождь со снегом. И всетаки почему лампа была чорная? Менял сгоревшию правую, она стала светить выше и ярче, чем левая(чорная) , поменял левую и все нормально светит. Я и рассудил, что почернела из-за перенапряга. Да добавлю выше и ярче в небо блин. Я еще подумал, что поставил криво,перепроверил- нет нормально поставил. Так,что нагрузка на одну лампочку шла большая, раз она почернела?
Икалось и материлось,т.к. шел дождь со снегом. И всетаки почему лампа была чорная? Менял сгоревшию правую, она стала светить выше и ярче, чем левая(чорная) , поменял левую и все нормально светит. Я и рассудил, что почернела из-за перенапряга. Да добавлю выше и ярче в небо блин. Я еще подумал, что поставил криво,перепроверил- нет нормально поставил. Так,что нагрузка на одну лампочку шла большая, раз она почернела?

Это в корне неверно. Если у Вас в одной комнате горит лампочка на 100 ватт, а в другой на 20, то это не значит, что на них разное напряжение.Valera2010 писал(а):криво,перепроверил- нет нормально поставил. Так,что нагрузка на одну лампочку шла большая, раз она почернела?
При параллельном соединении разное сопротивление лампочек (то есть разная мощность) значения не имеет. То же самое и при одновременном использовании старой и новой лампы - сроки службы у них не связаны между собой (как и у ламп, заменяемых парами - всё равно одна из них сгорает раньше. Хотя, то,что при сгорании одной, другая - чёрная, "дышит на ладан", говорит о высокой идентичности ламп).
Вот и здесь, та лампа, которая сгорела, отработала на 100%, а та, которая чёрная на, скажем, 90.
Ещё один пример. Раньше электроплиты были открытого типа и спираль была видна. Новая спираль светила ярко и варить хозяйке было приятно, а когда она старела (спираль), то становилась тусклой, да и хозяйка рабочего места начинала ворчать на неэффективную работу "рабочего инструмента",hi.
Всё хорошо, если готов к этому.
P.S. Каждая лампа расчитана на 12 V, поэтому они подсоединяются параллельно. Реле – регулятор может выдавать 14,5 V, для лампы колебания в сети – заметные, особенно при отсутствии нагрузки (езда днем при полностью заряженном аккумуляторе, да ещё, возможно, при недостаточно чёткой работе самого реле – регулятора). Поэтому здесь возникает вопрос к качеству (долговечности) ламп. А выгодно ли производителям делать их качественными?
Наверное, такие есть, которые предназначены для другого покупателя.
Ответ получился слишком громоздким? – Тогда не нужно задавать таких сложных вопросов по простой замене лампочки. Нужно просто заменить – и забыть.
Наверное, такие есть, которые предназначены для другого покупателя.
Ответ получился слишком громоздким? – Тогда не нужно задавать таких сложных вопросов по простой замене лампочки. Нужно просто заменить – и забыть.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а есть там этот реле регулятор? для машины набитой электроникой...
с пятой попытки вынул таки неправильно вкряченную левую лампочку.. помог наперсток - а то уже подумывал на сервис ехать.
после чего процедура замены обеих ламп показалась примитивной задачей на 5мин. так что - аккуратней - лампочку ставить ключом вверх.
с пятой попытки вынул таки неправильно вкряченную левую лампочку.. помог наперсток - а то уже подумывал на сервис ехать.
после чего процедура замены обеих ламп показалась примитивной задачей на 5мин. так что - аккуратней - лампочку ставить ключом вверх.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Кстати, как устроена регулировка наклона освещения – до сих пор не знаю. Она была и на предыдущих машинах, всегда работала, но лампы менять не приходилось – они работали до самого конца, по нескольку лет, вплоть до продажи авто. Лампы менял в 80 – х, на Москвиче! Поэтому, тема замены ламп на Пыже меня удивила. Извини, коллега, надо «провентилировать» этот вопрос, однако трудно представить, что на лампах разное напряжение. А закон Ом’а никто не отменял – W = V²/R, где видно, что, чтобы одна из ламп брала больше мощности, нужно либо разное напряжение, либо разное сопротивление. Ясно, что при параллельном соединении, напряжение одинаковое. Возможно, у старой и новой ламп сопротивление может несколько отличаться, но опять же, при таком соединении, друг на друга они влиять не могут.
Всё хорошо, если готов к этому.
а больше писать не про что. пока были две разные лампы - была видна меж ними разница. Стали две одинаковые - разница исчезла.Valera2010 писал(а):ГеоргийF
Хорошо согласен,что напряжение одинаково. Обьясни теперь почему первая замененная лампа( в моем случае правая) светила в небо? И почему, когда заменил и левую, то правая стала светить нормально.? Только про обман зрения писать не надо.
БУ лампочка светить может не туда по причине провисания нити накаливания. И стёклышко коптится вольфрамом, темнее становится со временем.
Ржунимагу.Bear_250_05 писал(а):OlegaH, не, все ок. ОД предлагал поменять сразу 2 одновременно, типа пока одна оставшаяся горит - вторая перенапрягается и быстро исдыхает
А не сказали еще , что при перегоревшей лампочке компьютер заставляет вторую светить в два раза ярче?
Имя ОД в студию-форум должен знать своих героев.


