Замер утечки на Peugeot 308 (без допов)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
RUFF
Ток 1,75А - предполагаю, что была не закрыта дверь и горел свет салона.
Valerik
60мА - близко к норме, 200мА - уже много. И "плавать" не должно. Хотя ... у тебя восьмой Шерхан, он ведь с двухсторонней связью. Ищи точку подключения, в красный провод питания должен быть врезан предохранитель.
При замерах, надеюсь, кто-то держит концевик открытого капота в нажатом положении.
Из личного опыта: ток потребления на РЕНО указывал выше, всю зиму были редкие (раз в 1-2 недели) короткие поездки в магазин и обратно, с 23 февраля машина вообще стояла на улице без движения. На днях подошел, завел и поехал. Стартер слабовато крутил, но завелась с первого раза. Кстати прошлой зимой аккумулятор умер за 2 дня (напряжение было 4В).
Ток 1,75А - предполагаю, что была не закрыта дверь и горел свет салона.
Valerik
60мА - близко к норме, 200мА - уже много. И "плавать" не должно. Хотя ... у тебя восьмой Шерхан, он ведь с двухсторонней связью. Ищи точку подключения, в красный провод питания должен быть врезан предохранитель.
При замерах, надеюсь, кто-то держит концевик открытого капота в нажатом положении.
Из личного опыта: ток потребления на РЕНО указывал выше, всю зиму были редкие (раз в 1-2 недели) короткие поездки в магазин и обратно, с 23 февраля машина вообще стояла на улице без движения. На днях подошел, завел и поехал. Стартер слабовато крутил, но завелась с первого раза. Кстати прошлой зимой аккумулятор умер за 2 дня (напряжение было 4В).
Дверь была закрыта и свет не горел - как бы он горел, если я аккумулятор отсоединил. Я её даже не заводил перед этим. Скорее всего какая то иниацилизация происходила после подключения аккума через амперметр и если бы подождать то потом бы ток упал.Финик писал(а):RUFF
Ток 1,75А - предполагаю, что была не закрыта дверь и горел свет салона.
Дык я о чем и говорю - в последний раз, если память не изменяет разрядился 25 февраля. 26 снял и отнес домой, заряжал 2е суток. 28 установил, поехал самоходом в сервис. После сервиса машина и стояла и ездила. 16 февраля не завелась. В шерхане есть опция - проверка напряжения в бортовой цепи, показывало 11,8 В. Ровно две недели продержался. За эти 2 недели машина прошла 100 км.Пижжон писал(а):Valerik У вас скорее всего бракованный аккум,происходит саморазряд банок аккума.Снимите его зарядите полностью стационаром и оставьте на недельку в покое,а потом посмотрите на что он способен,наверняка только сил хватит чтоб якорь стартера втянуть и усе.
Финик писал(а):RUFF
60мА - близко к норме, 200мА - уже много. И "плавать" не должно. Хотя ... у тебя восьмой Шерхан, он ведь с двухсторонней связью. Ищи точку подключения, в красный провод питания должен быть врезан предохранитель.
При замерах, надеюсь, кто-то держит концевик открытого капота в нажатом положении.
Концевик он от чего от иммобилайзера или от Шерхана? Честно никто не держал... ибо не знаю где он.
Да буду искать предохранитель от сигналки. В любом случае жду неделю ответ от ПСР.
Ну тогда у меня остается только версия - бракованный аккум. Хорошо бы узнать какие ставят на заводе на 308 пежо? У меня это Varta.Финик писал(а):RUFF
Из личного опыта: ток потребления на РЕНО указывал выше, всю зиму были редкие (раз в 1-2 недели) короткие поездки в магазин и обратно, с 23 февраля машина вообще стояла на улице без движения. На днях подошел, завел и поехал. Стартер слабовато крутил, но завелась с первого раза. Кстати прошлой зимой аккумулятор умер за 2 дня (напряжение было 4В).
Вот замер тока на 307 пыжике - прилагаю переписку с хозяином:RUFF писал(а):Дверь была закрыта и свет не горел - как бы он горел, если я аккумулятор отсоединил. Я её даже не заводил перед этим. Скорее всего какая то иниацилизация происходила после подключения аккума через амперметр и если бы подождать то потом бы ток упал.Финик писал(а):RUFF
Ток 1,75А - предполагаю, что была не закрыта дверь и горел свет салона.
[26.03.2010 17:01:13] Sergei: ну вот и померил утечку. через минуту, другую как машину не трогать - 0.01А и меньше. включенное радио +2А, габариты еще +2А, салонные огни еще +2А.
[26.03.2010 17:35:11] Valerik: + 2 А или +0,02 А?
[26.03.2010 18:20:18] Sergei : именно 2А каждый доп. источник добавляет
[26.03.2010 19:12:38] Valerik: а у тебя стоит нештатная сигнализация?
[26.03.2010 19:13:35] Sergei: ничего не стоит, кроме родного иммобилайзера
[26.03.2010 19:14:19] Valerik: спс
Я бы тоже хотел это знатьVAT писал(а):А какова скорость саморазряда нормального аккумулятора?
Ну почему - сам компьютер, усилитель, опять же динамики - в сумме очень даже может на 2А набраться!VAT писал(а): Но 2А - радио? 24Вт - чтото многовато блин.. наверное радио одно работать не может - просыпаются и остальные компы..
Скинул клемму, сунул тестер, сначала на 10 амперах, искрануло при подключении, ток, уж не помню с какого значения, падал всё меньше и меньше, до совершенно неприличных значений. Переклбчился на 400 мА предел измерений, стало показывать всё время изменяющиеся цифирки, от 6 до 11 мА.
Дожидаться засыпания всех компов не стал.
Дожидаться засыпания всех компов не стал.
У вас я так понимаю только штатный иммобилайзер. Ну в принципе картина нарисовалась ясная. Вывод один - снимать Шерхан. Что-то ПежоСитроенРус пока молчит...Sia-Ori писал(а):Скинул клемму, сунул тестер, сначала на 10 амперах, искрануло при подключении, ток, уж не помню с какого значения, падал всё меньше и меньше, до совершенно неприличных значений. Переклбчился на 400 мА предел измерений, стало показывать всё время изменяющиеся цифирки, от 6 до 11 мА.
Дожидаться засыпания всех компов не стал.
Спасибо всем кто откликнулся и поучаствовал. Хорошо что есть такой форум.
ЗЫ: Тут с субботы начали потихоньку вести журнал поведения аккумулятора. Вот какая картинка:
Дата | Напр. перед поездкой | Дневной пробег | Напр. после поездки
27.03.10 - 12,1В - 28 км - 12,4В
28.03.10 - 12,4В - 42 км - 12,8В
29.03.10 - 12,4В - 5 км - 12,4В
30.03.10 - 12,4 - 24 км - 12,7В
Выводы делать наверно пока рано, но похоже что аккум. после тех 3х фатальных разрядок действительно умер. Ясно что заряжается он до приличных 12,8В только если проехать более 2х десятков км, но за ночь снова скатывается до 12,4В. И маленькая поездка в 5 км только усугубляет ситуацию. Теперь понятно почему перед последним разрядом он продержался не более 2 недель с пробегом в 100км.
В общем вопрос всё ещё остаётся открытым.
10 раб дней на ответ у ПСР истекают завтра. Будем опять звонить. Звонили им позавчера - добрый приветливый голос отвечает: ""Ну что Вы! Ваш вопрос передан в центральный офис Пежо" (Интересно, а мы тогда куда по горячей линии звоним???) "С Вами в ближайшее время свяжутся и дадут ответ". В общем ждем до завтра.
Каждый день мониторим аккумулятор. В выходные машина в один день прошла 190-200 км. Напряжение до поездки 12,4 а после 12,8! Но на следующий день 12,2!!!! Стараемся кататься каждый день т.к. каждый день похожие цифры до поездки 12,2-12,4 после 12,6-12,8. В последний раз когда не завелась (в начале темы) было 12,1! Т.е. денек на ней не поездить и беги прикуривать!
Тут пока суть да дело начал мониторить Инет на наличие похожих проблем и вот что обнаружилось:
Цитата:
"Всем добрый вечер.
Проблема с SCHER-KHAN MAGICAR 8.За зиму сел аккумулятор. После зарядки машина не заводится. Похоже глючит сигнализация. Как можно привести сигнализацию в рабочее состояние?"
(http://elantra-club.ru)
"Подскажите, пожалуйста, по току утечки для Фабии Нью (2008г выпуска и позже) Чешской или Калужской сборки. Через два месяца после покупки в июле 2008 г. столкнулся с неожиданной проблемой - разряжается аккумулятор, сначала на 6-день стоянки, затем на 4-2 день. На авто установлена магнитола и двусторонняя сигнализация Sher-Han самим дилером еще как допродажная подготовка. Они все авто так готовят под одну гребенку. Общался, ездил к дилеру и т.д. Заряжали АКБ, заменяли, но все бестолку. В этом году надоело все это досмерти, съездил в аккумукляторный магазин за новой АКБ. Там сказали что у моей Фабии большой ток утечки ~160мА. Пообщался в автомагазинах автоэлектроники со слесарями - те согласны, да ток большой, а не должен превышать 40мА (максисум) с учетом доп. опций - магнитолы и сигнализации. АКБ постоянна разряжена. Нужно искать причины в машине. Обратился к дилеру ООО "Чешские автомобили" Курск, те замерили - получили 140мА и говорят - норма. Диагностировать далее не хотят, АКБ по ходу дела оказалась совсем дохлая на их приборе, так в тихоря поставили другую и на зарядку ее. Вроде как щас зарядим и проблем нет. А вообще надо ездить чаще и дольше. Короче, я к директорам обращаюсь, одному, другому - повыше рангом, обещались разобраться. Вот сегодня звонит последний из них и сообщает, что они из Московского представительства Фольксваген груп (название примерно говорю) запросили данные, им ответили что немцы на новых машинах ставят то-то и то-то, в общем до-фига и все это для диагностики, которая напрямую в Москву стекается, чтоб никто не смог клиента обмануть, и поэтому нормальный ток утечки - это 100мА, плюс сигнализация 20-30мА, плюс магнитола- 10, вот и получаем 140мА. Так что мы (дилеры) молодцы, вашу машину в исправности определили. Я вот только не успел уточнить у него, фольсвагены тоже имеют такой ток утечки - 0.1А? Что-то сомнительно, чтоб немцы решились в 10 раз повысить номинал тока утечки по сравнению с одноклассниками других производителей. Сам отправлял запрос в Москву с их web сайта и даж в Чехию, но пока ответа не пришло. Из Москвы звонили, сказали что зарегили мое обращение.
Здесь в теме вроде мелькало сообщение с токами утечки 20-25мА. Как у других? Помогите набраться уверенности в правоте иль смериться с фактом. Замерьте ток утечки, у кого новые Фабии (хэтчбек или комби), да и у других новых Шкод тоже интересно.
У самого Skoda Fabia 1.4 Ambient 2008 г.в. Езжу да не часто, не каждый день, 1-3 раз/нед., наверное по-боле 5 км в день будет. Да и в этот Курск мотаться из-за машины приходилось часто."
(http://forum.skoda-club.ru)
В общем у нас похожие проблемы, у нас машины разных производителей, но объединяет нас одно - Шерхан Магикар 8!!! И ещё несколько аналогичных веток, которые не хочется здесь приводить из-за их громоздкости. Суть та же.
Но есть ещё один объединяющий фактор, тот что больше всего убивает, это "...замерили - получили 140мА и говорят - норма. Диагностировать далее не хотят, АКБ по ходу дела оказалась совсем дохлая на их приборе, так в тихоря поставили другую и на зарядку ее. Вроде как щас зарядим и проблем нет. А вообще надо ездить чаще и дольше." И это я так понял не зависит от вендора (производителя то бишь) - и у Пежо и у Шкоды как я понял сервисмэнов обучают по одним учебникам. Называется упёрлись в дно! Не можем решить проблему - в кусты - типа ездите больше. Гы, а если бы пробивало подвеску, посоветовали бы наверно получше дороги что ли выбирать??? Уже хочется в какой-нибудь журнал про это дело написать. Наболело...
10 раб дней на ответ у ПСР истекают завтра. Будем опять звонить. Звонили им позавчера - добрый приветливый голос отвечает: ""Ну что Вы! Ваш вопрос передан в центральный офис Пежо" (Интересно, а мы тогда куда по горячей линии звоним???) "С Вами в ближайшее время свяжутся и дадут ответ". В общем ждем до завтра.
Каждый день мониторим аккумулятор. В выходные машина в один день прошла 190-200 км. Напряжение до поездки 12,4 а после 12,8! Но на следующий день 12,2!!!! Стараемся кататься каждый день т.к. каждый день похожие цифры до поездки 12,2-12,4 после 12,6-12,8. В последний раз когда не завелась (в начале темы) было 12,1! Т.е. денек на ней не поездить и беги прикуривать!
Тут пока суть да дело начал мониторить Инет на наличие похожих проблем и вот что обнаружилось:
Цитата:
"Всем добрый вечер.
Проблема с SCHER-KHAN MAGICAR 8.За зиму сел аккумулятор. После зарядки машина не заводится. Похоже глючит сигнализация. Как можно привести сигнализацию в рабочее состояние?"
(http://elantra-club.ru)
"Подскажите, пожалуйста, по току утечки для Фабии Нью (2008г выпуска и позже) Чешской или Калужской сборки. Через два месяца после покупки в июле 2008 г. столкнулся с неожиданной проблемой - разряжается аккумулятор, сначала на 6-день стоянки, затем на 4-2 день. На авто установлена магнитола и двусторонняя сигнализация Sher-Han самим дилером еще как допродажная подготовка. Они все авто так готовят под одну гребенку. Общался, ездил к дилеру и т.д. Заряжали АКБ, заменяли, но все бестолку. В этом году надоело все это досмерти, съездил в аккумукляторный магазин за новой АКБ. Там сказали что у моей Фабии большой ток утечки ~160мА. Пообщался в автомагазинах автоэлектроники со слесарями - те согласны, да ток большой, а не должен превышать 40мА (максисум) с учетом доп. опций - магнитолы и сигнализации. АКБ постоянна разряжена. Нужно искать причины в машине. Обратился к дилеру ООО "Чешские автомобили" Курск, те замерили - получили 140мА и говорят - норма. Диагностировать далее не хотят, АКБ по ходу дела оказалась совсем дохлая на их приборе, так в тихоря поставили другую и на зарядку ее. Вроде как щас зарядим и проблем нет. А вообще надо ездить чаще и дольше. Короче, я к директорам обращаюсь, одному, другому - повыше рангом, обещались разобраться. Вот сегодня звонит последний из них и сообщает, что они из Московского представительства Фольксваген груп (название примерно говорю) запросили данные, им ответили что немцы на новых машинах ставят то-то и то-то, в общем до-фига и все это для диагностики, которая напрямую в Москву стекается, чтоб никто не смог клиента обмануть, и поэтому нормальный ток утечки - это 100мА, плюс сигнализация 20-30мА, плюс магнитола- 10, вот и получаем 140мА. Так что мы (дилеры) молодцы, вашу машину в исправности определили. Я вот только не успел уточнить у него, фольсвагены тоже имеют такой ток утечки - 0.1А? Что-то сомнительно, чтоб немцы решились в 10 раз повысить номинал тока утечки по сравнению с одноклассниками других производителей. Сам отправлял запрос в Москву с их web сайта и даж в Чехию, но пока ответа не пришло. Из Москвы звонили, сказали что зарегили мое обращение.
Здесь в теме вроде мелькало сообщение с токами утечки 20-25мА. Как у других? Помогите набраться уверенности в правоте иль смериться с фактом. Замерьте ток утечки, у кого новые Фабии (хэтчбек или комби), да и у других новых Шкод тоже интересно.
У самого Skoda Fabia 1.4 Ambient 2008 г.в. Езжу да не часто, не каждый день, 1-3 раз/нед., наверное по-боле 5 км в день будет. Да и в этот Курск мотаться из-за машины приходилось часто."
(http://forum.skoda-club.ru)
В общем у нас похожие проблемы, у нас машины разных производителей, но объединяет нас одно - Шерхан Магикар 8!!! И ещё несколько аналогичных веток, которые не хочется здесь приводить из-за их громоздкости. Суть та же.
Но есть ещё один объединяющий фактор, тот что больше всего убивает, это "...замерили - получили 140мА и говорят - норма. Диагностировать далее не хотят, АКБ по ходу дела оказалась совсем дохлая на их приборе, так в тихоря поставили другую и на зарядку ее. Вроде как щас зарядим и проблем нет. А вообще надо ездить чаще и дольше." И это я так понял не зависит от вендора (производителя то бишь) - и у Пежо и у Шкоды как я понял сервисмэнов обучают по одним учебникам. Называется упёрлись в дно! Не можем решить проблему - в кусты - типа ездите больше. Гы, а если бы пробивало подвеску, посоветовали бы наверно получше дороги что ли выбирать??? Уже хочется в какой-нибудь журнал про это дело написать. Наболело...
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва