как снять аккумулятор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у воздухозаборника гдето под ним защелки, патрубки не нужно отстегивать. он отстегнутый в сторону убирается.
Это только облегчает вид на аккумулятор, но может это и не обязательно - это я так делал, затрахавшись с крышкой аккумулятора..
а она как то просто должна вытаскиваться наверх. только как? я просто ее несколько поломал((
Это только облегчает вид на аккумулятор, но может это и не обязательно - это я так делал, затрахавшись с крышкой аккумулятора..
а она как то просто должна вытаскиваться наверх. только как? я просто ее несколько поломал((
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Копирую последовательность действий для снятия аккумулятора!! Скопировал с другого форума инфу..
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум
Если удастся в теплую погоду как нить снимать аккумулятор то попробую сделать фотки! А в морозы извиняйте врядли буду фото делать!
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум
Если удастся в теплую погоду как нить снимать аккумулятор то попробую сделать фотки! А в морозы извиняйте врядли буду фото делать!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
в минус 27 защёлка на водозаборнике отжималась туговато да и весь пластик трещал.. итог - сломал напрящие воздухозабоника... и да кстати, крепление акума откручивается ключом не на12 а на 10, а то я из гаража по совету взял на 12 и откручивал обычным ключом, что ОЧЕНЬ неудобно как писал уже тут Jek Jek
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев