Проблема с генератором или...?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы, простите, с какой целью мне это пишите? Отчитать? Урок какой-то преподать?
Я написал на этот форум с целью поиска решения проблемы, которая возникла не из-за музыки, я это написал. Так же я написал, что все поключено у меня КОРРЕКТНО, ибо подключалось все в специализиованных центрах под присмотром людей, которые в автозвуке уже долгое время и знают как КОРРЕКТНО нужно подключить. К тому же я ни говорил ни слова здесь о том, что что-то у меня первично было подключено неправильно, откуда Вы это взяли? Яма предположений?. Я лишь поменял второй аккумулятор на более емкий и все.
Ваш совет про сбросить ошибки после отключения\подключения фишки на рабочем двигателе я выслушал и последую ему, за это спасибо. А отчитывать меня и глумиться над "любителями музыки" не надо, ибо тут никто из них права не качает и Вас лично не трогает. Тем более, что когда человек ставит музыку на 2000 евро, просто так куда попало он ничего не подключает (говорю в ЧАСТНОСТИ про себя).
Прошу по делу писать, тема разговора в названии. Спасибо.
И вот наблюдение. Пару часов назад приехал домой, напруга была 14.4В! Потом снизилась до 13.6В, и вот до сих пор такая (периодически машину завожу с пульта и проверяю).
Я написал на этот форум с целью поиска решения проблемы, которая возникла не из-за музыки, я это написал. Так же я написал, что все поключено у меня КОРРЕКТНО, ибо подключалось все в специализиованных центрах под присмотром людей, которые в автозвуке уже долгое время и знают как КОРРЕКТНО нужно подключить. К тому же я ни говорил ни слова здесь о том, что что-то у меня первично было подключено неправильно, откуда Вы это взяли? Яма предположений?. Я лишь поменял второй аккумулятор на более емкий и все.
Ваш совет про сбросить ошибки после отключения\подключения фишки на рабочем двигателе я выслушал и последую ему, за это спасибо. А отчитывать меня и глумиться над "любителями музыки" не надо, ибо тут никто из них права не качает и Вас лично не трогает. Тем более, что когда человек ставит музыку на 2000 евро, просто так куда попало он ничего не подключает (говорю в ЧАСТНОСТИ про себя).
Прошу по делу писать, тема разговора в названии. Спасибо.
И вот наблюдение. Пару часов назад приехал домой, напруга была 14.4В! Потом снизилась до 13.6В, и вот до сих пор такая (периодически машину завожу с пульта и проверяю).
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
quiet696
Даже не пытался учить и отчитывать...Если все все будут делать правильно то можно и без работы остаться... Что у Вас (Вашей машине) прописано в BSI касаемо генератора, блока управления зарядом и подключения доп. оборудования (включая доп. аккум)? Для доп. оборудования предусмотрены два предохранителя, ключ управления контроллером-фильтром и желательно установка самого контроллера. (В штате ставится на рамку крепления BSI, ближе к моторному щиту). Комплектуются а/м, например, для аэродромных служб на которые устанавливается доп. оборудование, потребляющих более 30А.
Даже не пытался учить и отчитывать...Если все все будут делать правильно то можно и без работы остаться... Что у Вас (Вашей машине) прописано в BSI касаемо генератора, блока управления зарядом и подключения доп. оборудования (включая доп. аккум)? Для доп. оборудования предусмотрены два предохранителя, ключ управления контроллером-фильтром и желательно установка самого контроллера. (В штате ставится на рамку крепления BSI, ближе к моторному щиту). Комплектуются а/м, например, для аэродромных служб на которые устанавливается доп. оборудование, потребляющих более 30А.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
quiet696
И еще: аккумуляторы AGM рассчитаны на слаботочное оборудование, для использования их в качестве источника питания (или буфера) усилителя НЧ они требуют конвертера и соответственно отдельной цепи заряда. А также смотрите состояние основного аккума - напряжение, внутреннее сопротивление, именно на них ориентирутся "мозг" мотора при управлении генератором.
И еще: аккумуляторы AGM рассчитаны на слаботочное оборудование, для использования их в качестве источника питания (или буфера) усилителя НЧ они требуют конвертера и соответственно отдельной цепи заряда. А также смотрите состояние основного аккума - напряжение, внутреннее сопротивление, именно на них ориентирутся "мозг" мотора при управлении генератором.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
В автозвуке давно я, 80% людей, которые этим занимаются, используют именно АГМ без конвертеров, не жалуются ни на что (видимо потому что другие машины, на которых нет такого принципа как на пежо).
а основной аккум у меня уже уставший, зимой напруга падала ниже 12В.
Но сейчас уверенно держит 12,6В. Завтра уберу его из цепи, попробую оставить один АГМ.
а основной аккум у меня уже уставший, зимой напруга падала ниже 12В.
Но сейчас уверенно держит 12,6В. Завтра уберу его из цепи, попробую оставить один АГМ.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
quiet696
AGM без конвертора в бортсети оставлять нельзя, это примерно тоже самое что снять клемму с аккума при работающем двигателе.
Основной аккум с повышенным (относительно нормы) внутренним сопротивлением (даже по ВЧ) способен творить разные чудеса, типа машущих щеток, задняя вместе с омывателем и т.д.
AGM без конвертора в бортсети оставлять нельзя, это примерно тоже самое что снять клемму с аккума при работающем двигателе.
Основной аккум с повышенным (относительно нормы) внутренним сопротивлением (даже по ВЧ) способен творить разные чудеса, типа машущих щеток, задняя вместе с омывателем и т.д.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург