Замена ламп ближнего света на светодиодные
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну да думаю так и есть, по сути в нашей фаре просто свет светит во все стороны, а не только куда положенно. думаю что например на лампе формы Н4 будет на много лучше. т.к. отражатель нам немного другой, можени на дальний будет тоде ничего так, думаю продолжить экспирементировать и купить проверенные перекалки галогеновые лампочки типа таких и париться не буду((((
http://www.shop.philips.ru/lighting/sve ... x2VVhyNHc7
http://www.shop.philips.ru/lighting/sve ... x2VVhyNHc7
suvar, fibres, все верно, автопроизводители тратят немалые деньги и специально разрабатывают светодиодные фары, собирают светодиоды в модули, подбирая длину и ширину пучка света и т.д. Кетайцы же просто впихнули диоды в обычную лампу и сделали красивую фотку супер-мега-яркой лампы, но вблизи. Странно, что ни у одного продавца нет ни одной фотки как эти лампы светят в реале.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
shelly а в чем проблема включать днем не ближний свет а ПТФ?!
Не знаю как Вам видно ночью, но я примерно такие же (4000К или 4300К синенькие) поменял на Philips H7 VisionPlus (вроде бы), т.к. ночью как раз они ни фига не показывали дорогу, особенно если еще какой-то свет уличный, короче в городе не айс с ними, хотя да, Внешне намного красивее.
Хотя возможно у нас были разные модели, но менять каждые пол года, еще то удовольствие.
Не знаю как Вам видно ночью, но я примерно такие же (4000К или 4300К синенькие) поменял на Philips H7 VisionPlus (вроде бы), т.к. ночью как раз они ни фига не показывали дорогу, особенно если еще какой-то свет уличный, короче в городе не айс с ними, хотя да, Внешне намного красивее.
Хотя возможно у нас были разные модели, но менять каждые пол года, еще то удовольствие.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
shelly ну если нету ПТФ, то дело другое. Менять да геморно, но можно и приноровится их менять 
Для меня если перегорит ПТФка, то это еще не так страшно, а вот ехать ночью без одной фары ближнего уже проблемно. Хотя 1-2 запасных для ближнего у меня всегда есть с собой, надо бы и ПТФными тоже запастись.

Для меня если перегорит ПТФка, то это еще не так страшно, а вот ехать ночью без одной фары ближнего уже проблемно. Хотя 1-2 запасных для ближнего у меня всегда есть с собой, надо бы и ПТФными тоже запастись.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
А вообще, для ленивых, кто в метро не ездит, сообщу такую штуку:
Не раз видел новые поезда в метро у которых фары Светодиодные, да они в тунеле, в темноте, но они слепят и светят очень далеко. Даже стоя в начале станции а поезд только появляется свет поражает, а это метром 300 не меньше. А если тунель с изгибом то свет в тунеле виден задолго до прибытия самого поезда. Там же конечно и отражатели для них стоят, для светодиодов. Вот такие бы нам, то не то что галогенка, а ксенон будет нервно курить в сторонке.
Не раз видел новые поезда в метро у которых фары Светодиодные, да они в тунеле, в темноте, но они слепят и светят очень далеко. Даже стоя в начале станции а поезд только появляется свет поражает, а это метром 300 не меньше. А если тунель с изгибом то свет в тунеле виден задолго до прибытия самого поезда. Там же конечно и отражатели для них стоят, для светодиодов. Вот такие бы нам, то не то что галогенка, а ксенон будет нервно курить в сторонке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ну вот это светит http://www.kungi.su/svetodiodnaya-optika/ а то что в китае лампочки вместо штатных светодиодные светить не будут.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще в июне установил светодиодные лампы: http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=321. И только в середине сентября испытал в полной мере, ночью на неосвещенной трассе. В разы лучше галогенок.
Лампа с одной светодиодной матрицей, с линзой.
При установке пришлось демонтировать металлический колпачек (формирователь светового потока) и часть штатного крепления лампочки.
Лампа с одной светодиодной матрицей, с линзой.
При установке пришлось демонтировать металлический колпачек (формирователь светового потока) и часть штатного крепления лампочки.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У начальника на эскалейде на крыше штанга типа как на дорогих полицейских тачках мигалка, светодиодная, во всю длину полоса светодиодов белых. Говорил около 200 тр отдал
Ночью метров на 300 светло как днем, я потом на пыже ночью офигел от мысли, что фары мои светить перестали
но привык уже опять
Ночью метров на 300 светло как днем, я потом на пыже ночью офигел от мысли, что фары мои светить перестали

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
fibres
Световой поток отличается от галогенок, ближе к ксенону. Светят чуть шире чем стандартный галоген, дорога освещается раза в полтора дальше чем у галогена, встречных не слепит. Четких "галочек" на стене нет, граница чуть размыта, правая линия идет примерно под углом 150-160 гр., у галогенок ок 130гр. т.е. света наверх идет меньше, но за счет бОльшего потока для освещения знаков и транспорантов над дорогой более чем хватает.
Световой поток отличается от галогенок, ближе к ксенону. Светят чуть шире чем стандартный галоген, дорога освещается раза в полтора дальше чем у галогена, встречных не слепит. Четких "галочек" на стене нет, граница чуть размыта, правая линия идет примерно под углом 150-160 гр., у галогенок ок 130гр. т.е. света наверх идет меньше, но за счет бОльшего потока для освещения знаков и транспорантов над дорогой более чем хватает.
У нас высота фары над землей очень небольшая, чтобы играть с увеличением дальности освещения на ближнем при размытой границе, а тут еще и возросшая мощность света. Тут любое колыхание машины или подъем в гору и вся эта самопальная диодная дурь в глаза встречке. Как же такие лаборанты ночью на дороге мешают...