Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение tabachka » Вт июл 16, 2013 16:15
Обнаружил небольшой подтёк масла в направлении ниже дросселя и шкива коленвала. Думал, натяжитель, но вердикт дилерского моториста был иным- ЭЛЕКТРОКЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА. По его словам, случай распространённый и, типа, готовится отзывная компания. В наличии данной детали нет, срок ожидания 2-3 недели. Посмотрим в реале, что да как...


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Кузовщик
kostet
Кузовщик
varer
kostet
Кузовщик
kostet
Сообщение tabachka » Вт июл 16, 2013 22:05
А вот интересно, применительно к тому, что случай гарантийный...
Так понимаю, из сообщений выше, в целях замены клапана надо снимать поддон двигателя. Значит, будут сливать масло. И заливать новое. Возникает вопрос, если случай гарантийный, за чей счёт? По логике ЗоЗПП, потребитель ничего не платит. А как на практике?
Подтёк обнаружил вчера. Когда сам менял масло- дилерское ИНЕО ECS на свой Кастрол Едж 5в30. Получается, мой свежий Едж сольют и зальют опять ИНЕО... я в печали
ПС. Просмотрел статистику форума С4Нью... что угодно ломается, но ни одного случая с этим клапаном... непонятно
Так понимаю, из сообщений выше, в целях замены клапана надо снимать поддон двигателя. Значит, будут сливать масло. И заливать новое. Возникает вопрос, если случай гарантийный, за чей счёт? По логике ЗоЗПП, потребитель ничего не платит. А как на практике?
Подтёк обнаружил вчера. Когда сам менял масло- дилерское ИНЕО ECS на свой Кастрол Едж 5в30. Получается, мой свежий Едж сольют и зальют опять ИНЕО... я в печали

ПС. Просмотрел статистику форума С4Нью... что угодно ломается, но ни одного случая с этим клапаном... непонятно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сообщение zumer86 » Пт авг 16, 2013 12:13
вчера прошел ТО-1, говорят что запатевание электромагнитного клапана и в подтеках масла, сказали через 1000 км приезжать к ним они посмотрят , если мало течет то менять будут. Я понимаю случай распространенный, а если кто менял по времени сколь выходит?
Peugeot 308 MT 120 л.с.
zumer86
varer
Сообщение tabachka » Пт авг 16, 2013 21:06
varer
Затем снимать, что сам клапан внутри блока. А течёт уплотнитель жгута. Но меняется всё.
zumer86
По времени, так понимаю, полдня. В том числе надо время, дабы герметик схватился.
Кстати... на форуме С4Нью также обсуждается эта тема, можно поздравить ПСА с очередным касячком.
Затем снимать, что сам клапан внутри блока. А течёт уплотнитель жгута. Но меняется всё.
zumer86
По времени, так понимаю, полдня. В том числе надо время, дабы герметик схватился.
Кстати... на форуме С4Нью также обсуждается эта тема, можно поздравить ПСА с очередным касячком.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
- hanson
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение hanson » Ср сен 04, 2013 19:03
Отзывов не было.
Прямо сейчас пыжык стоит на сервисе на замене этого самого электро-магнитного, понимаешь, клапана. Обратился так же - увидел подтеки масла под машиной.
Так, из того, что я прочитал выше, стало понятно, что масло сольют - т.е. при забирании тачки надо проверить уровень масла. Что-нибудь еще надо проверять после такой процедуры?
Прямо сейчас пыжык стоит на сервисе на замене этого самого электро-магнитного, понимаешь, клапана. Обратился так же - увидел подтеки масла под машиной.
Так, из того, что я прочитал выше, стало понятно, что масло сольют - т.е. при забирании тачки надо проверить уровень масла. Что-нибудь еще надо проверять после такой процедуры?
hanson
Сообщение tabachka » Ср сен 04, 2013 19:59
hanson
Кроме уровня масла? Как обычно- повреждения кузова, испачканый салон, сбитые настройки магнитолы...
Ну и через пару дней проверить, что там с подтёками, вдруг это не в клапане проблема, а, к примеру, натяжитель травит 
Кроме уровня масла? Как обычно- повреждения кузова, испачканый салон, сбитые настройки магнитолы...


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
artyomovm
hanson
J-Day
aroma
Сообщение tabachka » Ср дек 04, 2013 21:03
aroma
Что двигатель снимали, это, наверное, загнули. На самом деле снимается нижняя опора двигателя и правая полуось, затем уже можно снимать поддон, по времени на всю работу 4.5 часа это реально.сказали двигатель снимали, масло сливали, поддон двигателя .устранили по гарантии 4,5 норма часа...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума