Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
ну на сколько мне известно то угонщики если готовятся к угону определеной машины у них есть подменные мозги, меняют родные на эти и поехал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Ок. Иммобилайзер спарен с главным компом, тот с компьютером двигателя, который в свою очередь еще с компом АБС.
Не просто так в запчастях все модули либо по ВИН для вашей конкретной машины либо пустые, т.е. однократной прошивки. Наверное не все так просто. И еще - если пежо не угоняют - кому нужно заморачиваться взломом системы? Из спортивного интереса?
Не просто так в запчастях все модули либо по ВИН для вашей конкретной машины либо пустые, т.е. однократной прошивки. Наверное не все так просто. И еще - если пежо не угоняют - кому нужно заморачиваться взломом системы? Из спортивного интереса?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Да я не парюсь kostet, но из того что какие-то авто заводятся если вырвать пучок проводов из под руля и потом ими почиркать не следует что этот номер пройдет на другом авто.
Если софт и аппаратная часть продумана хорошо в плане защиты то хер ты туда влезешь. Причем это практически ничего не стоит в плане денег.
вот взять тот же транспондер что в пежо. Там диалоговый протокол. Можно пытаться его взломать до опупения. А в другом авто будет совершенно тупой чип. Для простого человека и то и другое - чип. Но это две большие разницы могут быть.
Если софт и аппаратная часть продумана хорошо в плане защиты то хер ты туда влезешь. Причем это практически ничего не стоит в плане денег.
вот взять тот же транспондер что в пежо. Там диалоговый протокол. Можно пытаться его взломать до опупения. А в другом авто будет совершенно тупой чип. Для простого человека и то и другое - чип. Но это две большие разницы могут быть.
driverscrew это правда устарело, но есть приколюшка почти в конце ролика, есть тачки на которых через крышку бензобака можно изобразить подобное
http://www.youtube.com/watch?v=9sbluZ3CKy0

я не волшебник. я тока учусь
Даже на этом уровне уже не имеет смысла.Autosecurity писал(а):Стоимость клонирования 7000 рублей (капсула + программирование), по модулю, скорее всего, смогу сказать только на следующей неделе.
Можно обратиться к ОД , сказать что нужен чип для автозапуска , купить ненарезанный ключ и вписать его в машину.
Около 3000 обойдется . И не не надо тревожить СК. Пусть занимаются своим делом.
Всем привет, я новый форумчанин) нуждаюсь в совете.
Купил пыжик 308 турбодизель 2 литра пол года назад, все блага цивилизации, такие как турботаймер, автозапуск, секретка блэкбаг, присутствуют. Сделал ТО, ездил сначала активно и не знал проблем...но где-то месяца 2 назад можно сказать поставил на прикол, выезжал мош раз в неделю или в две, недели три назад не смог завестись, до этого она стояла 2-3 недели в гараже. Подзарядил аккум и вроде все стало норм, потом через неделю та же история не крутит и все тут! Для запуска достаточно 5-10 мин чтоб на зарядке постоял. Причем все это как то резко случилось с батареей.
В общем вопрос в следующем: может ли автозапуск или еще какая хрень питать энергию при выключенном движке? Просто переживаю, что замена акб не решит проблему.
Знкомый говорит, что скорее всего это из-за автозапуска, у него была такая же ситуация, только бричка другая. Отключил автозапуск и все норм.
Купил пыжик 308 турбодизель 2 литра пол года назад, все блага цивилизации, такие как турботаймер, автозапуск, секретка блэкбаг, присутствуют. Сделал ТО, ездил сначала активно и не знал проблем...но где-то месяца 2 назад можно сказать поставил на прикол, выезжал мош раз в неделю или в две, недели три назад не смог завестись, до этого она стояла 2-3 недели в гараже. Подзарядил аккум и вроде все стало норм, потом через неделю та же история не крутит и все тут! Для запуска достаточно 5-10 мин чтоб на зарядке постоял. Причем все это как то резко случилось с батареей.
В общем вопрос в следующем: может ли автозапуск или еще какая хрень питать энергию при выключенном движке? Просто переживаю, что замена акб не решит проблему.
Знкомый говорит, что скорее всего это из-за автозапуска, у него была такая же ситуация, только бричка другая. Отключил автозапуск и все норм.
А как автозапуск может влиять на это, его можно акттвировать и деактивировать в сигналке, но сигналка так же будет работать, и авто запуск работвет в том режиме который зададите, по напряжению сети, по температуре двигателя, по таймеру и принудительно брелок в остальных случаях он как бы и не работает, а работает сигналка.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]